"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)???

F

floatplane

Местный
Повторюсь - «Если Филев принял такое решение, то значит просчитал все риски и сам бизнес-процесс».
Ну да, а как же! Вот и носится с 7 лярдами как бы их оприходовать, да так чтобы не потерять, а лучше так зарыть на время, чтобы потом отрыть на другой части света. Вся его возня с вложениями в производство ВС уж не один год слышна. И что же вышло? Сказывается получил он четкий "намек" на возврат диведентов в части лояльности и выбора его при организации С-7 и последующего прикрытия и благословения с Верхушки Пирамиды.
 
Последнее редактирование:
Реклама
F

floatplane

Местный
Вы забыли про Y-5?
Забыть их порекомендовали с Верху, кто стоял у руля ШОС. Во времена импортозамещения была программа совместного выпуска Юнек (Y-5 и Y-12) для членов сотружества. Но так как стыбрить с этого не представлялось возможным( в проекте подрузумевалось, что выпуск самолетов будет в пределах их себестоимости с обциями для конкреного члена ШОС) то и все было похеренно. :oops:
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Вы забыли про Y-5? Полагаете китайцев волнует "сертификат"Антонова? Антонова не существует уже - забудьте. Антоновцы остатки документации разворуют и распродадут в ближайшие 5 лет и все. в рамках СССР - великая фирма, при Украине - площадка под застройку на улице Туполева - или может уже переименовали. Путь в Европу устлан трупами советских предприятий-гигантов способных составить хоть какую-то конкуренцию европейской "мелочи"
Инженер-109, да нет не забыл... Я давно ничего уже не полагаю по этому поводу :) Есть действительность и по ней все видно.
У меня нет ни морального, ни какого-то друго права говорить про то, что ОКБ Антонова не существует или ещё что-то плохо про них. Для меня это всегда будет великое ОКБ с его великой историей и выдающейся авиационной техникой. И лучше думать о том, чтобы это звучало не только в прошедшем времени но и в будущем. И я на это искренне надеюсь. Мы все технические специалисты и должны поддержать их, как минимум морально (субъективно). Не они виноваты в той ситуации в которой оказались. А разворуют они ГП Антонов, застроят улицу Туполева или нет - это все эмоции. И лучше думать о хорошем исходе и о том, что все у них будет хорошо. Я же вижу пока другое. Пока нам тут рассказывают про то, как сложно сертифицировать АН-2 в России, валидировать уже существующие сертификаты или сертифицировать его модификацию ТВС-2МС, что все вокруг ничего не понимают и все в таком духе... К счастью на Украине, в тяжелейшей политической и экономической ситуации ГП Антонов делает Сертификат типа на АН-2 и модификацию АН-2-100 (23.03.2018 г.). Да для себя для Украины. А у нас в России кто это мешал и мешает до сих пор сделать?!
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Вы забыли про Y-5? Полагаете китайцев волнует "сертификат"Антонова? Антонова не существует уже - забудьте.
Не мутите воду.
Китайцы законно освоили свои Y-5 еще при полной поддержке со стороны СССР - как документацией, так и специалистами.
Но при этом поддержание их летной годности взяли полностью на себя. Кто у них там сейчас? Кажись CAAC? Вот она и отвечает в полном объеме, и именно поэтому китайцев никак не волнует "сертификат Антонова" - они взяли всю полноту ответственности на себя.
Y-5 - это полностью их тип ВС, и они за него отвечают.

Ни к киевскому Ан-2-100, ни к новосибирским ТВС-2*** китайские Y-5 отношения не имеют. Какой смысл упоминать китайцев по отношению к "сертификату Антонова", если и Ан-2-100, и ТВС-2*** - это в исходнике своём серийные польские Ан-2?
Антоновцы остатки документации разворуют и распродадут в ближайшие 5 лет и все.
"Эт врядли" (с, т-щ Сухов)
в рамках СССР - великая фирма, при Украине - площадка под застройку на улице Туполева - или может уже переименовали.
Улицу Туполева в Киеве не переименовывали.

Застройка улицы Туполева со стороны "Антонова" не ведется, но AFAIK застройка ведется с другой стороны - это ЕМНИП т.н. "овощная фабрика", остатки полузаброшенного тепличного хозяйства.
 
Последнее редактирование:
И

Инженер-109

фельдмаршал
Пока нам тут рассказывают про то, как сложно сертифицировать АН-2 в России, валидировать уже существующие сертификаты или сертифицировать его модификацию ТВС-2МС, что все вокруг ничего не понимают и все в таком духе... К счастью на Украине, в тяжелейшей политической и экономической ситуации ГП Антонов делает Сертификат типа на АН-2 и модификацию АН-2-100 (23.03.2018 г.). Да для себя для Украины. А у нас в России кто это мешал и мешает до сих пор сделать?!
У нас мешают деньги которые желают получить "сертификаторы" - но не только! Мешает еще ответственность, которая может наступить - если что-то будет сертифицировано, но не обеспечит заявленного.Поэтому наши сертификаторы хотят все по закону, а по закону - долго, дорого, неэффективно.... А вот на Украине ничего не мешает никому - занес немного и вот тебе сертификат любой. как у нас в 90-е

---------- Добавлено ----------

Улицу Туполева в Киеве не переименовывали.
А вот это - зря, недоработка
 
Последнее редактирование:
F

floatplane

Местный
У нас мешают деньги которые желают получить "сертификаторы" - но не только! Мешает еще ответственность, которая может наступить - если что-то будет сертифицировано, но не обеспечит заявленного.....
Ох уж не смешите! Ответственность и деньги! Чем больше денег тем меньше ответсвенность? Но вы забыли про привлечение к ответсвенности за бездействие, начиная с Главы Првавительства и по ступенькам вниз по Пирамиде.20 лет конструируют и производят а летать не начем......В Канаде где летает аналог Ан-2 DHC-3( Otter) только одна небольшая контора моторезировала( Превратила в Turbo Otter) аж 100 штук их тихим сапом и без гонора и воплей на всю страну, а их таких конторок я насчитал не менее четырех. и цена сей модэрнизации ниже чем в России. А почему вот не дать или извините за жаргон, позволить, этим ( Ан2-ТВС-2МС ) заниматься нескольким фирмам без всяких откатов и проволочек так сказать "труджеский" шаг со стороны Правительства в области развития МВЛ для создание конкурентности и снижения цены сего изделия.Ведь есть еще и варианты привлечения иностранного капитала, а чем так любят трендеть на Верхушки пирамиды. Позволили и помогли согдать СП в этой области и не было бы таких откатов за дв-ля причем почему бы не воткнуть в него(Ан-2) канадский PT-6 так сказать для разнообразия и той же конкурентности в поставках. Почему то Turbo Otter даже с "Валтером"M-601 летает....
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
Позволили и помогли согдать СП в этой области и не было бы таких откатов за дв-ля причем почему бы не воткнуть в него(Ан-2) канадский PT-6 так сказать для разнообразия и той же конкурентности в поставках. Почему то Turbo Otter даже с "Валтером"M-601 летает....
Вам не дадут ставить в России на Ан-2 РТ-6 - знаете почему или объяснить? Валтер можно конечно, ставьте
 
B

Black Cat

Старожил
А вот на Украине ничего не мешает никому - занес немного и вот тебе сертификат любой. как у нас в 90-е
А конкретные примеры - можно в студию? Без трёпа "ваапще", всего-лишь пару-тройку конкретных кейсов.
А вот это - зря, недоработка
Даже если ей вернут старое название - Гостомельское шоссе - что от этого принципиально изменится?

Ну была в Москве улица Горького, долго была, почти 60 лет. И что? Или была себе улица Чкалова. Долго была. Но тоже переименовали.

---------- Добавлено ----------

Вам не дадут ставить в России на Ан-2 РТ-6 - знаете почему или объяснить?
Объясните, если не сложно.
Чем же это PT-6 "секретнее", чем ТРЕ331?
 
F

floatplane

Местный
Вам не дадут ставить в России на Ан-2 РТ-6 - знаете почему или объяснить? Валтер можно конечно, ставьте
Ваше выражение, как будто с Барского плеча или вы там рядом? Конечно поясните, подробно и желательно не по "Барски"! Еще если сможете назовите сколько PT-6-х юзаются в России и что на всех их собираются поставить крест или типа того в отмеску......А почему не на ТРЕ331 на страну его производителя злости у "Барчуков" поболее....
 
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Местный
У нас мешают деньги которые желают получить "сертификаторы" - но не только! Мешает еще ответственность, которая может наступить - если что-то будет сертифицировано, но не обеспечит заявленного. Поэтому наши сертификаторы хотят все по закону, а по закону - долго, дорого, неэффективно.... А вот на Украине ничего не мешает никому - занес немного и вот тебе сертификат любой. как у нас в 90-е
Инженер-109, в этих высказываниях я для себя увидел сразу несколько противоречий... :) Так кто или что мешает? Ответственность, необходимость дать взятку или то, что должно быть все по закону, но это долго? Или сразу и все вместе мешает. Это из разряда «А те вчера по пять... но большие... но вчера... но очень большие, но вчера, и по пять, а эти сегодня, но по три, но маленькие, но по три» (Жванецкий, Карцев). Может быть перестать искать виновных и виноватых, а делать так как предписывается авиационными законами и правилами. Возможно я Вас удивлю, но и Росавиация и Авиарегистр, и даже Минтранс идут на встречу с точки зрения «легализации» ТВС-2МС. Никто не пытается вставить палки в колёса. Они уже больше 2--х лет просят выполнить условно назначенного разработчика по типовым самолетам АН-2 в России (СибНИА), правила сертификации и готовы помогать. Другое дело то, как само СибНИА пытается это выставить и продемонстрировать. Тем более вообще непонятно кто дальше будет заниматься этой тематикой (и АН-2 и ТВС-2МС) если в текущем году будет реорганизация СибНИА?!
И по поводу Вашего высказывания - «по закону - долго, дорого, неэффективно...». Сори! А какой Вы механизм предлагаете?
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
И по поводу Вашего высказывания - «по закону - долго, дорого, неэффективно...». Сори! А какой Вы механизм предлагаете?
Я считаю самое правильное это "Механизм имени Боинга" - все производители выдают все сертификаты сами себе и сами за все отвечают. Если не дай бог упадет что, как у Боинга с МАХами тут случилось - все идут в суд и в страховые компании и "бодаются" там сколько нужно. В Америке на подписание сертификатов приходил инженер FAA и все Боингу подписывал по результатам Боинговских испытаний, так и у нас надо такую же "систему" сделать - есть положительные данные об испытаниях "объекта" - пришла Росавиация, посмотрела-подписала. Все.
Ваше выражение, как будто с Барского плеча или вы там рядом? Конечно поясните, подробно и желательно не по "Барски"! Еще если сможете назовите сколько PT-6-х юзаются в России и что на всех их собираются поставить крест или типа того в отмеску......А почему не на ТРЕ331 на страну его производителя злости у "Барчуков" поболее....
Кто такие "Барчуки" - это вы так "Барсука" что ли "извернули"? РТ-6 как мотор получше ТРЕ331 - и насмотревшись на прекрасный РТ-6 в РФ попытались поставить на Ми-38 мотор РW127 - тогда ТВ-7-117 можно было бы не доводить длительно и забросить в дальний угол, а Ми-38 сразу "выдать" для продажи - но по санкциям этот РW127 вдруг к поставкам запретили. И РТ-6 вам также по санкциям не продадут в "количестве", чтобы тут что-то производить с этим мотором. Имеющиеся же ТРЕ331 всегда называли "законтрактованными" - их то ли оплатили, то ли зарезервировали до санкций - разве что то изменилось на сегодня?
А конкретные примеры - можно в студию? Без трёпа "ваапще", всего-лишь пару-тройку конкретных кейсов.
Насмешили с утра.....
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Я считаю самое правильное это "Механизм имени Боинга" - все производители выдают все сертификаты сами себе и сами за все отвечают. Если не дай бог упадет что, как у Боинга с МАХами тут случилось - все идут в суд и в страховые компании и "бодаются" там сколько нужно. В Америке на подписание сертификатов приходил инженер FAA и все Боингу подписывал по результатам Боинговских испытаний, так и у нас надо такую же "систему" сделать - есть положительные данные об испытаниях "объекта" - пришла Росавиация, посмотрела-подписала. Все.
"Механизм имени Боинга" - это среди прочего набор так называемых привелегий, который "Боинг", как организация-разработчик получил от FAA. Не просто получил, а на каком-то этапе подтвердил обеспечение их выполнения. Причем насколько слышал, привелегии эти "Боинг" получил далеко не сразу. Весьма вероятно, что по результатам расследований с 737MAX последуют определенные орг-выводы, в частности в отношении привелегий, которые на данный момент имеет "Боинг"
Также необходимо отметить, что далеко не все разработчики в США получили "автоматом" такой же набор привелегий при их сертификации (подчеркиваю!) в FAA. Особенно, если речь идет о небольших самолетах, организации-разработчики там также нередко довольно небольшие.

У СибНИА ситуация диаметрально иная. СибНИА даже не сертифицирован ни как разработчик АТ, ни как проивзодитель АТ (лицензия Минпромторга - к такой сертификации и близко не дотягивается). Но вы уже требуете для неё привелегий, как для "Боинга"?
На основании чего?
Насмешили с утра.....
Иными словами - и это тоже трёп. Точно такой же, как про переименование улицы Туполева, про застройку "Антонова" и т.п. ЧТД.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Можно хоть до посинения спорить и клеймить происки коварного империализма, но действительность остается суровой: всю вот эту хреновщину про "определение облика", "возрождение малой авиации", "ремоторизацию АН-2", и даже применение прорывных инновационных материалов (аж представитель "Роснано" на "панели" той сидел) я слышал 10 лет назад... И ни хрена ведь не изменилось - всё в будущем времени... Диалог Варакина с директором завода какой-то, вот натурально. А по самой ситуации я бы высказался примерно монологом "Хрущева" из "На Дерибасовской хорошая погода", только забанят же...
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
а вы всерьез ождали, что я вам людей "сдам"? Ну ждитя
Так а зачем тут явки и пароли?

Просто назовите тип, на который за мзду там дали сертификат, ничего не проверяя, и ни за что не отвечая...

В противном случае, полагаю, что Вы сами знаете, как именно называют людей, бездоказательно разбрасывающихся обвинениями в совершении преступлений...
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
Бездоказательно? Для доказательств нужны наверно документы или аудиозаписи, а просто частную беседу вы примете за "доказательства"? Органам думаю мало будет - а мне достаточно. При этом я не стремлюсь кого-то "наказывать" на Украине - я вообще не гражданин Украины, мне все равно что и когда "убьет" "Антонова" - нехай и дальше верят, что у них "все честно".
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Инженер-109, с такой логикой можно далеко зайти Например, кто-нибудь скажет, что, допустим, Вас в Химках видали за торговлей специфическими деревянными аксессуарами, а на соответствующий вопрос ответит: "нууууу, видео, конечно, у меня нет, но вот раз в частной беседе с неустановленным лицом слыхал такое...". Приятно оно будет?

---------- Добавлено ----------

Мне одному в названии ветки видится: "или Срач?" :)
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
При чем тут срач? Разве вам не известно, что "коррупция" это двигатель торговли, "смазка" вечно заклинивающей и скрипящей "госмашины"? Одно дело когда у вас все организовано и вы богаты - как у Боинга - можно "делегировать", "доверить", что все равно не спасет вас от падения МАКса. Но вы "богаты", а значит вас простят все - надо только заплатить компенсации по судам. И совсем другое дело, если у вас "бардак" и вы бедны - тогда у вас нет никаких шансов против богатых и успешных "боингов". Но ведь вы не хуже "богатых" - просто вас загнали в "бедность". И тут вам может помочь только "коррупция", которая позволит вам легко решить свои вопросы - выдать хороший экспортный продукт с "дешевой сертификацией" и если повезет занять таки свою нишу - и украинский авиапром это понял первым. У них и у нас "нищета" и заказчиков нет в природе - но они это уже понимают, что позволяет им двигаться "как бы вперед" - конечно до первого серьезного случая, но он у них еще не наступил - все впереди. А у нас все "жестко" и вот мы уже наблюдаем бесцельный "срач" по ТВС/ДТС уже на 69 страниц.... А сделать ничего не получается - вести дело "по правилам", означает стать "неконкурентоспособными" по цене

Я же не осуждаю "украинский" подход - напротив, это единственный шанс. Но если все "посыпется" и начнутся разборки - то тут всплывет конечно все.
 
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Местный
А у нас все "жестко" и вот мы уже наблюдаем бесцельный "срач" по ТВС/ДТС уже на 69 страниц.... А сделать ничего не получается - вести дело "по правилам", означает стать "неконкурентоспособными" по цене
Я же не осуждаю "украинский" подход - напротив, это единственный шанс. Но если все "посыпется" и начнутся разборки - то тут всплывет конечно все.
Вы меня прям улыбнули :) Вашими словами получается так... Нечего тут распыляться. Нужно срочно всем дать взятки и получить сертификат типа и на ТВС и на ДТС. Закрыть глаза на отсутствие сертификата разработчика и производителя - это ещё немного денежек дадим. Забудем прj понятие «Система гарантии проектирования» и вообще зачем рассуждать здесь на 69 страницах форума про какие-то ТТХ, ЛТХ и т.п. мутотень. Все дурки! Даём всем на «лапу» и дело «в шляпе»! :) Тем самым продукт получается «конкурентноспособным». Представляете - я так прочитал то, что Вы написали.

---------- Добавлено ----------

Я же не осуждаю "украинский" подход - напротив, это единственный шанс. Но если все "посыпется" и начнутся разборки - то тут всплывет конечно все.
Простой пример... Посыпались ТВС-2МС и что? Разработчика как нет, так и нет. Производителя как нет, так и нет. Я про то, что их нет на системном уровне.
 
Последнее редактирование: