"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)???

Swoop-77

Swoop-77

Местный
Elder, интересные статьи...
«Работу не останавливаем. С S7 идет работа на подготовительном уровне. Сейчас идет организационный, переговорный период. Со стороны [председателя совета директоров S7 Group Владислава] Филева есть конкретные предложения, в том числе по конструкторскому бюро»,— сказал он. (Серьезнов А.Н.)
Серьезнов Алексей Николаевич (научный руководитель СибНИА) уважаемый конечно человек, но что-то он извилисто все это высказывает по работе с S7. До этого некоторые с пеной у рта здесь доказывали как Филев чуть ли уже не делает этот ТВС-2ДТС, а тут осторожные высказывания «идет подготовительный уровень...». Это какой? Могу ответить - на уровне болтовни. То что Филеву интересно забрать себе ОКБ СибНИА так это понятно зачем. У него своих задач море, в том числе по Epic.

Вторая статья это какая-то сборная солянка из противоречий и субъективных выводов из разряда «а может быть вот так..». Такая статья противоречий. Чего только фраза стоит «Зачем понадобилось заново разрабатывать техническое задание и облик самолёта, проект которого уже передан на авиазавод для запуска в серию, не только не объяснялось, а даже не упоминалось, что наводило на мысль о полном отказе от ТВС-2ДТС». Либо автор не в курсе происходящего, либо... А далее в противоречии :) подитоживает словами Мантурова Д.В. почему решили отказаться от ТВС-2ДТС - «Ставить важнейшую программу лёгкого многоцелевого самолёта в зависимость от настроений американских "партнёров" после всех их "приветов" Минпромторг не будет». Его бы на этот форум отправить, пусть почитает :) А между тем на портале Госзакупок Отменен «Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 09.09.2019 №ПРЕ1» для закупки №0173100009519000119 (Сведения закупки) по результатам которых УЗГА был победителем конкурса :) Я обожаю нашу страну!
 
Последнее редактирование:
Реклама
F

floatplane

Местный
А между тем на портале Госзакупок Отменен «Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 09.09.2019 №ПРЕ1» для закупки №0173100009519000119 (Сведения закупки) по результатам которых УЗГА был победителем конкурса
Неужели эту ветку стали читать власть придержащие? Или Кремлевский Шаман нарисовал "картину маслом" :)
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Неужели эту ветку стали читать власть придержащие? Или Кремлевский Шаман нарисовал "картину маслом" :)
floatplane, поясните пожалуйста своё видение... Что-то сложно мне понимать Ваше видение происходящего. Проект СибНИА композитного чуда ТВС-2ДТС - «в топку» (с ним понято все это прожектерский проект). УЗГА вроде сначала победила и понятный проект представила, а по Вашему «настроению» они тоже «не очень» как разработчик. Так кто по Вашему мнению должен делать проект некоего ЛА малой авиации на замену АН-2? Какое специализированное ОКБ или кто? А то что-то получается и проекты все плохие (фейковые) и разработчики непонятные... Кто по Вашему мнению достоин сего дела?
 
Последнее редактирование:
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Swoop-77, ждали 19.09. Что то происходит?
Ждали, ждали и дождались... :) Я уже говорил чуть выше - Отменили протокол конкурса. Вообще УЗГА сама виновата в произошедшем. Им нужно было быть немного грамотнее в участии в конкурсе. Сейчас все через другое место (думаю понимаете через какое). Чем все закончится зависит от нескольких факторов. Во первых нужно понимать порядок рассмотрения в ФАС, а это может быть и до 1-го месяца. Во вторых есть лобби композитного ТВС-2ДТС, в том числе и в Минпроме (такая типа денежно-политическая игра). По факту очередной виток возни вокруг этой темы. Пока не буду давать прогноз. Повторюсь. Мне честно говоря все равно какой будет самолет... Хотя композитный ТВС-2ДТС :) Я уже знаю чем все это закончится через 2-а года, хоть в том, хоть в другом случае?! Мы же с Вами в России живем.
 
F

floatplane

Местный
Так кто по Вашему мнению должен делать проект некоего ЛА малой авиации на замену АН-2?
Да хоть кто, но за свои деньги. А вот если он выиграет честный законный конкурс на право его предоставления в производство тогда и получит компенсацию ( или продаст) разработки проекта. А так вся возня идет на получения госзнаков на разработку проекта и все это уже 20 лет а где отчет о потраченных госсредств и главное результат!
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
Да хоть кто, но за свои деньги.
И то верно... за свои. Т.е. проанализировали потребности, оценили платежеспособность в рамках этой потребности, спроектировали, построили и сертифицировали самолет, начали его предлагать/продавать авиакомпаниям - а потом как продажи пойдут косяками, сели считать деньги/доходы - красота! А уж потом пора писать письмо в правительство с просьбой о дотациях, как А или Б - мол я крупный региональный работодатель, а концы с концами свести не могу - помогите, ну хотя бы как нефтяникам на "развитие". Глядишь, правительство проникнется и поможет.
Одно плохо - в том же сиэттле или тулузе и налоги поменьше наших, и кредит 2-6% годовых - а у нас авиапредприятия понабрали кредитов под зарплаты персоналу или еще что, уж по 2-3 раза выплатили стоимость кредита банкам - а все равно должны! Т.е. вопрос у нашего предприятия, как ему случайно не "загнуться" в ожидании дотаций - остается...
 
Последнее редактирование:
K

ksalex

Местный
И то верно... за свои. Т.е. проанализировали потребности, оценили платежеспособность в рамках этой потребности, спроектировали, построили и сертифицировали самолет, начали его предлагать/продавать авиакомпаниям - а потом как продажи пойдут косяками, сели считать деньги/доходы - красота! А уж потом пора писать письмо в правительство с просьбой о дотациях, как А или Б - мол я крупный региональный работодатель, а концы с концами свести не могу - помогите, ну хотя бы как нефтяникам на "развитие". Глядишь, правительсов проникнется и поможет.
Одно плохо - в том же сиэттле или тулузе и налоги поменьше наших, и кредит 2-6% годовых - а у нас авиапредприятия понабрали кредитов под зарплаты персоналу или еще что, уж по 2-3 раза выплатили стоимость кредита банкам - а все равно должны! Т.е. вопрос у нашего предприятия, как ему случайно не "загнуться" в ожидании дотаций - остается...
Так само государство делает все для того что бы АК головы поднять не могло.

Посмотрите конкурс на закупку ми-8 в лизинг.
921 904 000 рублей.
Карл это ЯРД!!!!
Что должна делать АК, что бы быть в +???
Вывод: основной наркоторговец в РФ это МПТ, так в е эти субсидии идут от него.
А значит это кому то выгодно 😎😂
 
Pit

Pit

Старожил
Что должна делать АК, что бы быть в +???
Продавать лётный час дороже, чем он обходится компании?
А вообще сравнение Ми-8 с недоАн-2 интересно, но в данном случае не очень корректно. Ибо на перевозки на Ми-8 есть устойчивый спрос со стороны нефтяников и газовиков. Что сильно меняет рынок и позволяет выпускать оные восьмёрки серией, которая в пост-СССРные времена самолётам класса Ан-2 и не снилась...
З.Ы. Новых Ми-8АМТ/МТВ на местной северной регулярке не встречал - там сплошь сильно б/у Ми-8Т с сильно другой ценой вертолёта и лётного часа.
 
K

ksalex

Местный
Продавать лётный час дороже, чем он обходится компании?
А вообще сравнение Ми-8 с недоАн-2 интересно, но в данном случае не очень корректно. Ибо на перевозки на Ми-8 есть устойчивый спрос со стороны нефтяников и газовиков. Что сильно меняет рынок и позволяет выпускать оные восьмёрки серией, которая в пост-СССРные времена самолётам класса Ан-2 и не снилась...
З.Ы. Новых Ми-8АМТ/МТВ на местной северной регулярке не встречал - там сплошь сильно б/у Ми-8Т с сильно другой ценой вертолёта и лётного часа.
Во первых что такое недоАн-2 мне неизвестно.
Во вторых только больной будет сравнивать ми-8 и ан-2 (если речь про это)
Так что ваш сорказм не уместен.
Нефтянники и газовики понятно что все съедят, речь то о другом....

"продавать лч дороже себестоимости"
Pit, помогите мне на выше указанный ми8 посчитать стоимость лч с учётом финансовой аренды, для константы возьмём что они вылетывают 80 часов в месяц.
Буду признателен.
Просто хочу понимать по чем надо продавать лч на ми8 в Магадане.
Цифра будет за 200 тыс?
 
Последнее редактирование:
Реклама
F

floatplane

Местный
З.Ы. Новых Ми-8АМТ/МТВ на местной северной регулярке не встречал - там сплошь сильно б/у Ми-8Т с сильно другой ценой вертолёта и лётного часа.
Я вот тоже новый Твин Оттер( DHC6-400) в стране его выпуска на регулярке не встречал да и вооще их можно по пальцем пересчитать кстати меньше чем в России.И почему так? Верно! Дебет с Кредитом не сходится. Но вот там почему-то во всю лётают однотипные Ан-2 (как выражался Трутнев про Ан2 страрьё и рухлядь) Бивары и Оттеры моторизированые под турбопроп. И как то все сходится и не рухлядь там почему-то! Кстати один прилетел и в Россию и неплохо лётает в Карелии, про него можно здесь посмотреть Канадский Beaver - «бобр»(DHC-2) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Нефтянники и газовики понятно что все съедят, речь то о другом....
DHC-6 съесть не смогли. Т.к. выяснилось, что содержать под них аэродромную инфраструктуру невыгодно/неинтересно/невозможно (выберите понравившийся вариант) даже при том, что сами самолёты уже давно куплены.

Pit, помогите мне на выше указанный ми8 посчитать стоимость лч с учётом финансовой аренды, для константы возьмём что они вылетывают 80 часов в месяц.
800 литров керосина в час, 80 часов - это 1,5-2 экипажа на борт в годовой перспективе (без ПСОПа и сандежурств) с з/п от 100 до 300 на руки каждому (в зависимости от кучи обстоятельств). Стоимость аренды не скажу, искать надо. И условия разные могут быть (за чей счёт обеспечение запчастями?) Стоимость ТО зависит от кучи обстоятельств (есть база/нет базы, своя ИАС/договор с кем-то и т.д. и т.п.). При минимальном раскладе с вертолётом надо иметь двоих инженеров с з/п 0,3-0,8 лётной + перегоны на ПТО. Считайте.

Просто хочу понимать по чем надо продавать лч на ми8 в Магадане.
Цифра будет за 200 тыс?
Подозреваю, что может быть и больше.
 
yacc11

yacc11

Местный
[А между тем на портале Госзакупок Отменен «Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 09.09.2019 №ПРЕ1» для закупки №0173100009519000119 по результатам которых УЗГА был победителем конкурса :) Я обожаю нашу страну!
«Байкал-Инжиниринг» сочла возвращение заявки необоснованным. В жалобе компании утверждается: ПАО «Сбербанк» не перевело на счет 68 коп.
:)
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
По ссылке в статье на РБК можно увидеть, что жалоба признана необоснованной.
Жалобы

bi.png
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
ashkalikov

ashkalikov

Местный
И народ вообще не парится.
У Морозова Станислава Александровича, Генерального Директора ООО Байкал Инжиниринг, в жалобе указан адрес электронной почты sm@uwca.ru
uwca.ru это УЗГА.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
У меня при виде названия "Байкал инжиниринг" первая ассоциация - Байкалфинансгруп.
Это же Россия! :) Всем все можно... Ведь изначально об этом и говорилось, что ООО «Байкал Инжиниринг» (Реквизиты ООО "Байкал-Инжиниринг", Улан-Удэ, и другая информация об организации на Rusprofile.ru) это фирма 100% дочка УЗГА. С точки зрения законодательства (что также удивляет) не запрещено выходить на конкурс фирмам, учрежденным головными офисами или организациями. В общем такая правовая коллизия. С другой стороны, конечно, удивляет сам подход и возня вокруг 68 копеек (!) Это полный треш! И кроме улыбки ничего не вызывает. Тем не менее нужно дождаться решения Минпромторга России. С одной стороны был протокол в котором УЗГА признана победителем. Это не противоречит 44ФЗ и они могли быть единственным поставщиком услуг. То же самое указано в Решении ФАС о признании жалобы ООО «Байкал инжиниринг» (г. Улан-Удэ) необоснованной. Остаётся дождаться того, что ещё выдумает Минпромторг России? Очень интересно аннулируют они вообще конкурс или все же будут действовать в рамках 44ФЗ?! Хотя в наших законах всегда есть лазейки для того, что бы все вывернуть в другую сторону. А в целом повторюсь - УЗГА сама виновата в произошедшем. Что ими двигало при подаче жалобы в ФАС это за гранью понимания.
 
K

ksalex

Местный
Это же Россия! :) Всем все можно... Ведь изначально об этом и говорилось, что ООО «Байкал Инжиниринг» (Реквизиты ООО "Байкал-Инжиниринг", Улан-Удэ, и другая информация об организации на Rusprofile.ru) это фирма 100% дочка УЗГА. С точки зрения законодательства (что также удивляет) не запрещено выходить на конкурс фирмам, учрежденным головными офисами или организациями. В общем такая правовая коллизия. С другой стороны, конечно, удивляет сам подход и возня вокруг 68 копеек (!) Это полный треш! И кроме улыбки ничего не вызывает. Тем не менее нужно дождаться решения Минпромторга России. С одной стороны был протокол в котором УЗГА признана победителем. Это не противоречит 44ФЗ и они могли быть единственным поставщиком услуг. То же самое указано в Решении ФАС о признании жалобы ООО «Байкал инжиниринг» (г. Улан-Удэ) необоснованной. Остаётся дождаться того, что ещё выдумает Минпромторг России? Очень интересно аннулируют они вообще конкурс или все же будут действовать в рамках 44ФЗ?! Хотя в наших законах всегда есть лазейки для того, что бы все вывернуть в другую сторону. А в целом повторюсь - УЗГА сама виновата в произошедшем. Что ими двигало при подаче жалобы в ФАС это за гранью понимания.
На первый взгляд все обычно.
Конкурс хотят повесить на БИ, фирму новорожденную, что бы не пачкать узга.
Получат 1,2
Отметят :)
Приступят к созданию какого то ВС
Получится - хорошо, не получится - бывает, это же не узга, а значит ничего трашного :)))
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Конкурс хотят повесить на БИ, фирму новорожденную, что бы не пачкать узга.
Во первых так уже не получится. Только при условии повторного объявления конкурса. А это для Минпрома чревато с разных сторон. Поэтому на первый взгляд Минпрому нужно срочно объявлять УЗГА победителем конкурса. Либо искать альтернативный путь отмены этого конкурса вообще. Но тогда их эффективность упадёт на уровень «ноль» с последствиями. Во вторых. При всем уважении к УЗГА, конкурс практически не реально было бы выиграть какому-то ООО «Байкал инжиниринг». Эти 68 копеек просто смех и ничего не решают. Даже если бы допустили ООО «Байкал инжиниринг», то при любом раскладе они бы проиграли по показателям «ранее выполненные работы» и «качественные и функциональные характеристики». Объясняю очень просто - ООО «Байкал инжиниринг» образована 22 февраля 2019 г. и этим все сказано.

Получат 1,2 Отметят :) Приступят к созданию какого то ВС
Улыбнули :) Это как отменят после подписания Госконтракта? Расскажите пожалуйста механизм?! Все гораздо сложнее, чем Вы думаете.

Получится - хорошо, не получится - бывает, это же не узга, а значит ничего трашного :)))
Ну это не серьезно! УЗГА, не УЗГА... Какое-то гадание на «кофейной гуще». Смотрите учредительные документы и будет понимание. Или Вы думаете, что учредители не отвечают за действия Генерального директора? Так я Вас разочарую, ещё как отвечают, тем более если это Головная организация (юрлицо), а не физлицо. Для начала есть такое понятие - «субсидиарная ответственность». Это так сказать из прошлого «юридического опыта» 😉
 
Последнее редактирование:
Реклама