Интересно, со стороны институтов, кто ведёт этот самолет и согласовывает заключения, ЦАГИ?
СибНИА, насколько я понимаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, со стороны институтов, кто ведёт этот самолет и согласовывает заключения, ЦАГИ?
говорили 7300Сколько же у него максимальный взлётный вес?
Барсук теперь, оказывается, ещё и главный конструктор...назвать самолет "Барсук" по фамилии главного конструктора
Глава Бурятии Алексей Цыденов и генеральный директор ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" Леонид Белых его осмотрели его. Цыденов отметил, что проект производства самолета для региональных перевозок на партийном форуме "Локомотивы роста" отобран как один из наиболее перспективных, что позволяет рассчитывать на поддержку со стороны партии.
этот самолет по всем параметрам выше мировых аналогов: по дальности, грузоподъемности, экономичности, стоимости и затратам на эксплуатацию.
да, за это 5 баллов!!!!по стоимости и затратам на эксплуатацию
Ну что вы право Pit! Опять про политику. Ведь не мне вам пояснять как политика влияет на экономику и почему она в дупле ниже пояса Или вы запретите скоро "Вольфрамам" и помечтать. Хотя его мечты уже где-то и не мечты и даже не на Пандоре, ой опять я про фантастику, но про политику ни слова....Мечтать можно о чём угодно. Но лучше для начала почитать, чего требуют от аэропорта и лица, являющегося оператором оного аэропорта, потом прикинуть, что надо будет сделать
Есть возражения?То писали, что причина гарантированной неудачи проекта - низкая платежеспособность населения.
"Указана платёжеспособная группа" - это болтовня ниачом.Теперь, когда указана платежеспособная группа, туристы - опять недовольны.
1. Возражений нет. Это действительно проблема.Есть возражения?
"Указана платёжеспособная группа" - это болтовня ниачом.
Представьте конкретные цифры по потенциальному спросу на местные а/перевозки со стороны туристов, который сделал бы экономически оправданной реанимацию сети "мелких" аэродромов, имевшейся в СССР, и все будут довольны.
Мечтать можно о чём угодно. Но лучше для начала почитать, чего требуют от аэропорта и лица, являющегося оператором оного аэропорта, потом прикинуть, что надо будет сделать ещё, (и ещё много, много чего ещё), потом прикинуть, сколько это будет стоить, где взять людей, готовых работать в таком "микроаэропрте" и только потом начинать искать лоха (лохов), которые это организуют и за всё это заплатят.
Можете попробовать реализовать свою мечту
Глядишь и поймёте, почему люди смеются над оными ТВСами...
Как раз и не смеются. Смеются те где жд, авто есть. Это как раз нужный самолётик.Можете попробовать реализовать свою мечту
Глядишь и поймёте, почему люди смеются над оными ТВСами...
Ну вы тут начинаете америку открывать... Он (ТВС) может садится на те же андвашные площадки. Да там действительно как и в США пару человек обслуживают. И нет никаких проблемм. Там где садился Ан-2 ТВС без проблемм сядет и взлетит. А народу переученного уже хватает. В Якутском управлении так ТВС при мне(когда был в Н-ке) прилетел уже на обслуживание(по налёту). От ребят по матчасти ничего плохого(кроме мелких замечаний и явно экономических(на счёт щёток на генераторе)) сказано не было."Самолётик" - это всего лишь один из множества компонентов системы. Без остальных он не работает. Попробуйте убедить одного из выпускников УВАУГА в том, что ему надо летать на ТВС, а не на Эрбасе. Попробуйте переучить на оный ТВС лётчика не из на всю голову официального училища (или хотя-бы лётчика с Ан-2). Попробуйте обрисовать сеть аэродромов под полёты этого ТВС. И на этом фоне обсуждаемые тут проблемы с ремонтом пластмассы там, куда эпоксидный клей завозят раз в 20 лет по обещанию, а углеткани для накладок там не видели вообще никогда, не говоря уже о том, что ни ангаров, ни палаток, ни даже печек для обогрева участка поверхности самолёта там не было и нет уже лет 20, покажутся Вам милой мелочью, не стоящей внимания.
Но все эти проблемы всплывут после того, как Вы получите СЛГ на этот ТВС. Попробуйте для начала решить эту проблему. РасскАжите потом о результатах и обсудите методы решения следующих проблем...
А почему именно УВАУГА, а не СЛУГА, или БЛУГА, или ККЛУГА?Попробуйте убедить одного из выпускников УВАУГА в том, что ему надо летать на ТВС, а не на Эрбасе.
Ну вы видимо в параллельном мире...Пожалуй, только у Вас в Архангельской области оные Ан-2 и остались
Видно будет, нечего гнобить сразу...Да и что будет с непластмассовым по итогам расследований двух АП вопрос интересный.
Вот это не рассказали..А мне ребята из Благовещенска рассказывали про лютую нелюбовь сего дивайза к боковому ветру на рулении и про вечно сгорающий компрессор.
Касаемо выпускников различного рода училищ и академий, давно пора принять закон запрещающий с училищным налетом садится в кресло самолетов типа Эрбас. Две три тысячи часов на разной мелочи,вот тогда и поговорим."Самолётик" - это всего лишь один из множества компонентов системы. Без остальных он не работает. Попробуйте убедить одного из выпускников УВАУГА в том, что ему надо летать на ТВС, а не на Эрбасе. Попробуйте переучить на оный ТВС лётчика не из на всю голову официального училища (или хотя-бы лётчика с Ан-2). Попробуйте обрисовать сеть аэродромов под полёты этого ТВС. И на этом фоне обсуждаемые тут проблемы с ремонтом пластмассы там, куда эпоксидный клей завозят раз в 20 лет по обещанию, а углеткани для накладок там не видели вообще никогда, не говоря уже о том, что ни ангаров, ни палаток, ни даже печек для обогрева участка поверхности самолёта там не было и нет уже лет 20, покажутся Вам милой мелочью, не стоящей внимания.
Но все эти проблемы всплывут после того, как Вы получите СЛГ на этот ТВС. Попробуйте для начала решить эту проблему. РасскАжите потом о результатах и обсудите методы решения следующих проблем...
Вы предлагаете вместо туристических пароходов использовать навороченные "кукурузники"?Тем не менее, туристические параходы плавают,..
???а на Сапсаны/Стрижи билеты приходится покупать задолго либо очень дорого.
"Инфраструктура флота" - это дощатый причал, и пара-тройка человек при оном причале.А уж вложения в инфраструктуру флота/РЖД, наверное, не меньше, чем в аэродромную.
Это напоминает старый анекдот про пьяного, который ищет потерянный ключ под фонарём, потому что там светлее.Ну и аэродромы таки существуют - ДОСААФ, МЧС , сельхозавиации. Наверное, некоторые из них находятся вблизи туристических мест.
ИМХО проблема заключена в исторически разном подходе к развитию авиации, обусловленном традицией и опытом. В США частная авиация существует давно, а у нас она появилась и развивается... ну... лет 20. Это много. Но исторически законы писались и пишутся под организованного и со всех сторон обеспеченного эксплуатанта всего и вся. Нет таких? Ну и ладно.
Хорошо это или плохо и к чему приводит такой подход в объективной реальности, данной нам в ощущениях - отдельная тема. Но как показала практика тупой лобовой перенос чужих законов в существующую объективную реальность решает одну-две проблемы, но приносит пять - шесть (а то и больше) новых.
Организация малых аэродромов - например с небольшими, возможно даже грунтовыми, полосами и малым пассажиропотоком, дает возможность занять некоторую часть граждан РФ, дать им зарплату, возможность достойно жить.... Очень жаль, что те, кто распространяет принципы гиганских аэропортов на малую авиацию, забыли принцип "живи-сам-и-дай-жить-другим". Особенно это важно сейчас, когда число сложностей растет у населения - но, до тех кто принимает всю эту законодательную "муру", не докричаться. Опасная тенденция - все эти ненужные "ограничения" могут плохо на всех нас отразиться - и уж конечно, все это в 21-веке выглядит особенно смешно - "человек" уже настолько под контролем, прозрачен практически, телефоны-карточки все просматривается мгновенно - а все неймется разным "борцам" за "не-пойми-что"