Преемники Ан-2

Поправьте меня пожалуйста по информации...
То есть я правильно понимаю из последних постов, что на горизонте ближней и среднесрочной перспективы планируется 2-а проекта ВС «малой авиации»:
1. Биплан ТВС-2ДТС «Байкал» разработки СибНИА, который будет дальше проектироваться, сертифицироваться и производиться за счёт инвестиций S7
2. Моноплан (шифр будет определён новый) категории АП-23 по ОКР объявленному Минпромторгом России (шифр «ЛМС»), победитель будет понятен 13 сентября 2019 года
 
Реклама
Бурундук, Будем скрытые вливания искать или про самолёт? Изначально продолжение Проекта планировалось исключительно на частные инвестиции. На беду этого Проекта Министр решил выделить финансирование, после чего все встало и началась подковерная игра. Причём они долго не могли определиться: будут браться за этот самолёт или нет. Хотя сразу было понятно, что в рамках отечественного самолетостроения этот самолёт сделать невозможно. Это очевидно и спорить об этом нечего. Но все процедуры заморозили возможность работы над проектом в частном порядке. Скоро все станет на места.
[automerge]1567782675[/automerge]
Swoop-77, Весьма вероятно. Никаких интриг на самом деле нет. Всем все давно известно. Филев об этом очень доходчиво пояснил.
 
Swoop-77 Весьма вероятно. Никаких интриг на самом деле нет. Всем все давно известно. Филев об этом очень доходчиво пояснил.
Немного смущает выражение «весьма вероятно» :) Из разряда матстатистки. Ну да это лирика...
Нужно читать правильно то, о чем я пишу, а не искажать суть сказанного. Повторюсь - «Если Филев принял такое решение, то значит просчитал все риски и сам бизнес-процесс». Главное это будут его риски! Здесь можно только приветствовать его желание. Хотя год назад все было иначе. Но это уже история. Если он принял решение, то я говорю о том, что Минпромторг всячески должен пойти на встречу и безвозмездно передать ему РИД, который наработал СибНИА. И мало того ещё спросить у него - «Чем помочь Владислав Феликсович ещё?». Я это без сарказма и на полном серьезе! Это будет порядочно со всех сторон. Другое дело, когда в процессе реального ОКР он обнаружит не то, на что рассчитывал. Но это уже возможная будущая история. Ведь это его риски! Так что читайте правильно то о чем говорят без искажений и без высокомерия!
[automerge]1567783837[/automerge]
Хотя сразу было понятно, что в рамках отечественного самолетостроения этот самолёт сделать невозможно. Это очевидно и спорить об этом нечего.
Классное заявление! А в конкурсных документах на НИР, которые выполняло СибНИА, было написано о другом и по другому, в том числе, что демонстратор (а по заявлениям Минпромторга России опытный экспериментальный самолет) должен был создаваться по АП-23 (Российская Федерация). Кончено нет смысла спорить при таком подходе :)
 
Последнее редактирование:
Только тогда мне не понятно, о каком производстве ДТС в России идёт речь? Или вот такой расклад сложился в моей голове: минпромторг потратил на разработку 4 млрд.руб.
Филев вложит 7млрд.руб., чтобы выкупить эту РКД у минпромторга, довести до серии. А производство откроют в Монголии, в которое вложатся монголы. Все при деньгах, но на выходе будет самолёт, со стоимостью летного часа дороже, чем L410. Гениально! Браво! А УЗГА продолжит на гос.деньги разрабатывать свой моноплан и возможно, когда-нибудь выдаст его в серию. Если дадут. Аплодирую стоя! Тогда понятно, что нет уже смысла держаться за СибНИА - просто нужно высосать из него все и оставить после себя пепелище. На котором аудит будет долго искать концы. Честно - браво!
 
А производство откроют в Монголии, в которое вложатся монголы.
А Монголия то откуда в этом проекте композитного ТВС-2ДТС (СибНИА)? Вы точно имеете ввиду ДТС, а не ТВС-2МС? В чем сей фокус :) или это опечатка?
 
Так ведь layman выше сказал, что ему понятно, что в рамках отечественного самолетостроения сделать ДТС невозможно. Так что ему остаётся либо Монголия, либо ..... Кипр. Роднее и сложнее - Кипр. Проще, но опаснее - Монголия. Но самое интересное впереди: в правовом поле КБ и завод должны получить необходимые разрешительные документы: лицензии и сертификаты. По чьим стандартам? Каким правилам? Я предлагаю запасаться попкорном - что-то обыски в минпромторге начали проходить с завидной регулярностью. Как бы это на стало заразно.
 
Так ведь layman выше сказал, что ему понятно, что в рамках отечественного самолетостроения сделать ДТС невозможно. Так что ему остаётся либо Монголия, либо ..... Кипр. Роднее и сложнее - Кипр. Проще, но опаснее - Монголия.
Мдаааа... «Чем дальше в лес, тем больше дров!» Можно витать в догадках конечно, но судя по уже не секретной информации о реструктуризации СибНИА, практически отсутствии сотрудников в ОКБ СибНИА и т.п. дела там совсем плохи. Тогда понятны все эмоциональные всплески, в том числе уже и в адрес руководства Минпромторга. Поэтому не удивительно, что витает в воздухе решение о реорганизации СибНИА. При таких подходах как сейчас, я только поддерживаю и руководство НИЦ им Жуковского, и руководство Минпромторга если они проведут эту реорганизацию СибНИА. Это их поле деятельности, они сами разберутся и примут правильные решения (видимо все их достало).
Но вот один вопрос тогда остается?! Если СибНИА реорганизуют и как написал уважаемый г-н Филев про СибНИА, что им уже запретили заниматься конструкторской деятельностью, то что будет с проектом ТВС-2МС? Он где останется, также как и типовые АН-2. Кто будет осуществлять ПЛГ? Или как Вы говорите - тоже в Монголию или уже в Китай? Да уж... А с учетом Украинского сертификата типа на АН-2 и АН-2-100 ещё и до «международного скандала» один шаг (как бы мы «друг друга не любили»).
 
Последнее редактирование:
Или как Вы говорите - тоже в Монголию или уже в Китай? Да уж... А с учетом Украинского сертификата типа на АН-2 и АН-2-100 ещё и до «международного скандала» один шаг (как бы мы «друг друга не любили»).
Вы забыли про Y-5? Полагаете китайцев волнует "сертификат"Антонова? Антонова не существует уже - забудьте. Антоновцы остатки документации разворуют и распродадут в ближайшие 5 лет и все. в рамках СССР - великая фирма, при Украине - площадка под застройку на улице Туполева - или может уже переименовали. Путь в Европу устлан трупами советских предприятий-гигантов способных составить хоть какую-то конкуренцию европейской "мелочи"
 
Удивитнльная штука этот "АН-2neo" (назовем сие изделие собирательно, чтобы не путаться в обозначаниях) - много лет, из года в год, всё, что о нем сообщается - исключительно в будущем времени - не то "День сурка", не то "Город Зеро" какой-то - так сразу и не поймёшь...
 
Повторюсь - «Если Филев принял такое решение, то значит просчитал все риски и сам бизнес-процесс».
Ну да, а как же! Вот и носится с 7 лярдами как бы их оприходовать, да так чтобы не потерять, а лучше так зарыть на время, чтобы потом отрыть на другой части света. Вся его возня с вложениями в производство ВС уж не один год слышна. И что же вышло? Сказывается получил он четкий "намек" на возврат диведентов в части лояльности и выбора его при организации С-7 и последующего прикрытия и благословения с Верхушки Пирамиды.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы забыли про Y-5?
Забыть их порекомендовали с Верху, кто стоял у руля ШОС. Во времена импортозамещения была программа совместного выпуска Юнек (Y-5 и Y-12) для членов сотружества. Но так как стыбрить с этого не представлялось возможным( в проекте подрузумевалось, что выпуск самолетов будет в пределах их себестоимости с обциями для конкреного члена ШОС) то и все было похеренно. :oops:
 
Вы забыли про Y-5? Полагаете китайцев волнует "сертификат"Антонова? Антонова не существует уже - забудьте. Антоновцы остатки документации разворуют и распродадут в ближайшие 5 лет и все. в рамках СССР - великая фирма, при Украине - площадка под застройку на улице Туполева - или может уже переименовали. Путь в Европу устлан трупами советских предприятий-гигантов способных составить хоть какую-то конкуренцию европейской "мелочи"
Инженер-109, да нет не забыл... Я давно ничего уже не полагаю по этому поводу :) Есть действительность и по ней все видно.
У меня нет ни морального, ни какого-то друго права говорить про то, что ОКБ Антонова не существует или ещё что-то плохо про них. Для меня это всегда будет великое ОКБ с его великой историей и выдающейся авиационной техникой. И лучше думать о том, чтобы это звучало не только в прошедшем времени но и в будущем. И я на это искренне надеюсь. Мы все технические специалисты и должны поддержать их, как минимум морально (субъективно). Не они виноваты в той ситуации в которой оказались. А разворуют они ГП Антонов, застроят улицу Туполева или нет - это все эмоции. И лучше думать о хорошем исходе и о том, что все у них будет хорошо. Я же вижу пока другое. Пока нам тут рассказывают про то, как сложно сертифицировать АН-2 в России, валидировать уже существующие сертификаты или сертифицировать его модификацию ТВС-2МС, что все вокруг ничего не понимают и все в таком духе... К счастью на Украине, в тяжелейшей политической и экономической ситуации ГП Антонов делает Сертификат типа на АН-2 и модификацию АН-2-100 (23.03.2018 г.). Да для себя для Украины. А у нас в России кто это мешал и мешает до сих пор сделать?!
 
Последнее редактирование:
Вы забыли про Y-5? Полагаете китайцев волнует "сертификат"Антонова? Антонова не существует уже - забудьте.
Не мутите воду.
Китайцы законно освоили свои Y-5 еще при полной поддержке со стороны СССР - как документацией, так и специалистами.
Но при этом поддержание их летной годности взяли полностью на себя. Кто у них там сейчас? Кажись CAAC? Вот она и отвечает в полном объеме, и именно поэтому китайцев никак не волнует "сертификат Антонова" - они взяли всю полноту ответственности на себя.
Y-5 - это полностью их тип ВС, и они за него отвечают.

Ни к киевскому Ан-2-100, ни к новосибирским ТВС-2*** китайские Y-5 отношения не имеют. Какой смысл упоминать китайцев по отношению к "сертификату Антонова", если и Ан-2-100, и ТВС-2*** - это в исходнике своём серийные польские Ан-2?
Антоновцы остатки документации разворуют и распродадут в ближайшие 5 лет и все.
"Эт врядли" (с, т-щ Сухов)
в рамках СССР - великая фирма, при Украине - площадка под застройку на улице Туполева - или может уже переименовали.
Улицу Туполева в Киеве не переименовывали.

Застройка улицы Туполева со стороны "Антонова" не ведется, но AFAIK застройка ведется с другой стороны - это ЕМНИП т.н. "овощная фабрика", остатки полузаброшенного тепличного хозяйства.
 
Последнее редактирование:
Пока нам тут рассказывают про то, как сложно сертифицировать АН-2 в России, валидировать уже существующие сертификаты или сертифицировать его модификацию ТВС-2МС, что все вокруг ничего не понимают и все в таком духе... К счастью на Украине, в тяжелейшей политической и экономической ситуации ГП Антонов делает Сертификат типа на АН-2 и модификацию АН-2-100 (23.03.2018 г.). Да для себя для Украины. А у нас в России кто это мешал и мешает до сих пор сделать?!
У нас мешают деньги которые желают получить "сертификаторы" - но не только! Мешает еще ответственность, которая может наступить - если что-то будет сертифицировано, но не обеспечит заявленного.Поэтому наши сертификаторы хотят все по закону, а по закону - долго, дорого, неэффективно.... А вот на Украине ничего не мешает никому - занес немного и вот тебе сертификат любой. как у нас в 90-е
[automerge]1567954681[/automerge]
Улицу Туполева в Киеве не переименовывали.
А вот это - зря, недоработка
 
Последнее редактирование:
У нас мешают деньги которые желают получить "сертификаторы" - но не только! Мешает еще ответственность, которая может наступить - если что-то будет сертифицировано, но не обеспечит заявленного.....
Ох уж не смешите! Ответственность и деньги! Чем больше денег тем меньше ответсвенность? Но вы забыли про привлечение к ответсвенности за бездействие, начиная с Главы Првавительства и по ступенькам вниз по Пирамиде.20 лет конструируют и производят а летать не начем......В Канаде где летает аналог Ан-2 DHC-3( Otter) только одна небольшая контора моторезировала( Превратила в Turbo Otter) аж 100 штук их тихим сапом и без гонора и воплей на всю страну, а их таких конторок я насчитал не менее четырех. и цена сей модэрнизации ниже чем в России. А почему вот не дать или извините за жаргон, позволить, этим ( Ан2-ТВС-2МС ) заниматься нескольким фирмам без всяких откатов и проволочек так сказать "труджеский" шаг со стороны Правительства в области развития МВЛ для создание конкурентности и снижения цены сего изделия.Ведь есть еще и варианты привлечения иностранного капитала, а чем так любят трендеть на Верхушки пирамиды. Позволили и помогли согдать СП в этой области и не было бы таких откатов за дв-ля причем почему бы не воткнуть в него(Ан-2) канадский PT-6 так сказать для разнообразия и той же конкурентности в поставках. Почему то Turbo Otter даже с "Валтером"M-601 летает....
 
Позволили и помогли согдать СП в этой области и не было бы таких откатов за дв-ля причем почему бы не воткнуть в него(Ан-2) канадский PT-6 так сказать для разнообразия и той же конкурентности в поставках. Почему то Turbo Otter даже с "Валтером"M-601 летает....
Вам не дадут ставить в России на Ан-2 РТ-6 - знаете почему или объяснить? Валтер можно конечно, ставьте
 
А вот на Украине ничего не мешает никому - занес немного и вот тебе сертификат любой. как у нас в 90-е
А конкретные примеры - можно в студию? Без трёпа "ваапще", всего-лишь пару-тройку конкретных кейсов.
А вот это - зря, недоработка
Даже если ей вернут старое название - Гостомельское шоссе - что от этого принципиально изменится?

Ну была в Москве улица Горького, долго была, почти 60 лет. И что? Или была себе улица Чкалова. Долго была. Но тоже переименовали.
[automerge]1567974399[/automerge]
Вам не дадут ставить в России на Ан-2 РТ-6 - знаете почему или объяснить?
Объясните, если не сложно.
Чем же это PT-6 "секретнее", чем ТРЕ331?
 
Вам не дадут ставить в России на Ан-2 РТ-6 - знаете почему или объяснить? Валтер можно конечно, ставьте
Ваше выражение, как будто с Барского плеча или вы там рядом? Конечно поясните, подробно и желательно не по "Барски"! Еще если сможете назовите сколько PT-6-х юзаются в России и что на всех их собираются поставить крест или типа того в отмеску......А почему не на ТРЕ331 на страну его производителя злости у "Барчуков" поболее....
 
Реклама
У нас мешают деньги которые желают получить "сертификаторы" - но не только! Мешает еще ответственность, которая может наступить - если что-то будет сертифицировано, но не обеспечит заявленного. Поэтому наши сертификаторы хотят все по закону, а по закону - долго, дорого, неэффективно.... А вот на Украине ничего не мешает никому - занес немного и вот тебе сертификат любой. как у нас в 90-е
Инженер-109, в этих высказываниях я для себя увидел сразу несколько противоречий... :) Так кто или что мешает? Ответственность, необходимость дать взятку или то, что должно быть все по закону, но это долго? Или сразу и все вместе мешает. Это из разряда «А те вчера по пять... но большие... но вчера... но очень большие, но вчера, и по пять, а эти сегодня, но по три, но маленькие, но по три» (Жванецкий, Карцев). Может быть перестать искать виновных и виноватых, а делать так как предписывается авиационными законами и правилами. Возможно я Вас удивлю, но и Росавиация и Авиарегистр, и даже Минтранс идут на встречу с точки зрения «легализации» ТВС-2МС. Никто не пытается вставить палки в колёса. Они уже больше 2--х лет просят выполнить условно назначенного разработчика по типовым самолетам АН-2 в России (СибНИА), правила сертификации и готовы помогать. Другое дело то, как само СибНИА пытается это выставить и продемонстрировать. Тем более вообще непонятно кто дальше будет заниматься этой тематикой (и АН-2 и ТВС-2МС) если в текущем году будет реорганизация СибНИА?!
И по поводу Вашего высказывания - «по закону - долго, дорого, неэффективно...». Сори! А какой Вы механизм предлагаете?
 
Назад