Преемники Ан-2

не надо скатываться до "нижнего белья" - это другая тема...
Поясните пожалуйста (видимо старею), что Вас так задело и что Вы подразумеваете скатываться до "нижнего белья"? Я дал соответствующее пояснение и по технике вопроса относительно ТВС-2ДТС и по личности Барсука. Имею на это право. Поправьте пожалуйста меня если это не так и это запрещено делать на данном форуме. Я так же дал субъективную оценку неразрывность фейкового проекта ТВС-2ДТС с СибНИА и его руководителем и откровенным враньем в средствах массовой информации. Технически (субъективно) мне сложно назвать ТВС-2ДТС самолетом! Некоторые товарищи здесь задали вопрос относительно того, как Барсук стал директором СибНИА. Я ответил. Или по Вашему нужно было тактично промолчать?! Был вопрос, был ответ.
[automerge]1562144438[/automerge]
А сколько он там пролетел из Новосибирска на МАКС-2017 и как он это делал? - думаю цифры от этого полета растут
Без понятия! Этот вопрос нужно адресовать непосредственно в СибНИА. Я вот пытаюсь на секунду представить... Ок! Пролетели 5000 км, скорее всего с большой вероятностью стояла еще и бочка от МИ-8... И что? Чего добились то? Что продемонстрировали? Правильно Den_K, а давайте еще организуем дозаправку в воздухе! Очень жутко интересно же...
 
Реклама
А сколько он там пролетел из Новосибирска на МАКС-2017 и как он это делал? - думаю цифры от этого полета растут

Ну, допустим, пролетел он беспосадочно, с допбаками, разумеется. В принципе, такое возможно, но смысл то в чем? Над территорией неприятеля летел, на дозаправку сесть никак? Перегоночная дальность - это далеко не главный параметр самолета, тем более - такого класса. Тут же маразм не в дальности, а в позиционировании этого как некой выдающейся, уникальной и важной особенности проекта.
 
Ну, допустим, пролетел он беспосадочно, с допбаками, разумеется. В принципе, такое возможно, но смысл то в чем?
Как это в чем? :) - скажут высокому начальству что 3000 км преодолелели беспосадочно и получат доп. финансирование ибо начальству в Кремль надо докладовать о отечественных "самородках" на ниве импортозамещения - а тут вот они в наличии, сами прилетели, на уникальном самолете :)
 
yacc11, ну тогда понятно :) думаю в следующий раз нам продемонстрируют реактивный биплан! Было бы лучше как в том фильме "Посадил я его на бочку с порохом... Пущай себе летает..."
 
yacc11думаю в следующий раз нам продемонстрируют реактивный биплан!
Не поверите, уже было:
2204641a8e56b38a35664a525ac10c7f.jpg


Тема не пошла совсем не из-за бипланности этого PZLа, а тупо из-за того что Казахстан с его "поднятой целиной" отвалился и иных посевных земель соизмеримых площадей на этой планете уже, увы, не осталось ((
А для дефолиантации "джунглей" в случае необходимости есть совсем другая техника . . .
 
Последнее редактирование:
Нынче в моде сотня нанопропеллеров, реактивный - это прошлый век :)
Вы знаете.. Я уже думаю лучше куча "нанопропеллеров", чем откровенная и неприкрытая ложь! Ведь я пытаюсь донести мысль о том, что до тех пор пока подобные ситуации в Российской авиации будут продолжаться, а характерным примером является ТВС-2ДТС, то этой самой авиации в России не будет. Ну я вот так это вижу...
 
Нашёл в интернете, что некий Игорь Мосейкин подтвердил, что самолет может находится в воздухе 25 часов и что во время перегона в Жуковский на борту было 3100 литров топлива (оказывается это ещё неполная заправка), остаток получился 800 литров.

3100 литров это 2418 кг. У Ан-2 максимальная вес топлива 900кг.
Сколько вес пустого ТВС-2ДТС? 4200 вроде. Получается пустой + топливо 6600 уже. В итоге взлетный вес наверное был 7000-7200. Какой MTOW заявляют СибНИА?
О кройте 8 или 9 страницу данной ветки и все характеристики увидете
 
Тема не пошла совсем не из-за бипланности этого PZLа, а тупо из-за того что Казахстан с его "поднятой целиной" отвалился...
Окститесь. М-15 взлетел в 1973-м году. До отвала Казахстана было ещё два десятка лет.
Машина просто не показала заявленных преимуществ по сравнению с Ан-2.
 
Реклама
Нашёл в интернете, что некий Игорь Мосейкин подтвердил, что самолет может находится в воздухе 25 часов и что во время перегона в Жуковский на борту было 3100 литров топлива (оказывается это ещё неполная заправка), остаток получился 800 литров.
3100 литров это 2418 кг. У Ан-2 максимальная вес топлива 900кг.
Сколько вес пустого ТВС-2ДТС? 4200 вроде. Получается пустой + топливо 6600 уже. В итоге взлетный вес наверное был 7000-7200. Какой MTOW заявляют СибНИА?
Ну начнем с того, что Игорь Александрович Мосейкин очень и очень хороший летчик испытатель! Я даже не скажу сколько сотен ЕЭВС он испытывал?!
Теперь по сути. Заявляют в СибНИА MTOW по разному. Берем некий максимум 7400 кг.Вес пустого 4100 кг. Максимальный запас топлива 2900 кг. Суммируем и получаем 7000 кг. Плюс 2 пилота по 80 кг. Это еще 160 кг. Итого 7160. Ну и плюс мелочь. В целом укладывается в 7400 кг. Все... :) Два пилота куда полетели? Сами себя на прогулку вывозить? Эко чудоооо... Средний расход 240 кг/час. Считаем ииии... 12 часов! Откуда 25 часов. На да ладно... Крейсерская скорость 280 км/час. Ну это техническая дальность 3360 км. Ну и так далее... Все считается без калькулятора. Поправьте меня если ошибся.
Но вот про 25 часов я думаю это все же журналист сказал. Так сказать приукрасить. А вот у мной уважаемого Игоря Александровича было бы неплохо поинтересоваться - "А была ли бочка с керосином от МИ-8Т внутри, так сказать еще плюс 900 литров"? Вот это интересный вопрос. А то что еле еле взлетел, так это многие подметилии когда вылетали из НСК. А еще было бы здорово уточнить у Игоря Александровича на каком эшелоне шли. И сдается мне не зря они возят с собой кислородное обрудование, так как забираются на 4000 м и чуток выше. Нужно же рекорды ставить! Но это все уже точно здесь и на других форумах обсуждалось.
А теперь главный вопрос - зачем? Ответьте пожалуйста. Ваше мнение какое?
Ну я гипотетически включают все потайные участки мозга и думаю... Ну взлетели такие 7400 кг с полной заправкой и прилетели за 300 км в деревню... И тут стоит бабулька для первозки ее в деревню "Красный Серп". Мне чего ей предложить? В этот раз перевезти только ее руку, ногу... А другие пассажиры куда? Или как подразумеватся идея?! Сначала залились по уши керосином и на 2000 км прилетели в деревню и давай народ собирать развозить... Да еще и сменный экипаж нужно же прихватить с собой. Тут никаких субсидий за авиационные перевозки не хватит. Модель процесса не работает.
 
Тем не менее, около полутора сотен их поляки сделали. И в 80-х была проведена работа по существенной доработке этого самолёта с целью повышения его экономической эффективности. Только, вот, дальнейшего развития она не получила из-за прогнозируемого существенного сокращения фронта работ. Кажется в 83-м парк этих самолётов в СССР был "приземлён". Ставку стали делать на "мелиорацию" и "разворот северных рек". А Казахстан с его урожаями меньше 20 центнеров с гектара в качестве "всесоюзной житницы" отвалился уже тогда. А не в 91-ом. При тех объёмах АХР которые реально проводились Ан-2, да, оказался эффективнее. Прогноз сбылся.
Как бы то ни было, М-15 пока остаётся пожалуй единственным в истории авиации серийным реактивным бипланом.
 
Последнее редактирование:
Тем не менее, около полутора сотен их поляки сделали.
Да - вместо намечавшихся к производству трёх тысяч.

И в 80-х была проведена работа по существенной доработке этого самолёта...
Решение о прекращении производства было принято в 1980-м году.
После этого ни о какой "существенной доработке" речи идти не могло.

Кажется в 83-м парк этих самолётов в СССР был "приземлён".
Ставку стали делать на "мелиорацию" и "разворот северных рек".
"Мелиорация" и "разворот северных рек" - это 1976-й год.
Не пытайтесь подражать Фоменко и Носовскому - всё равно не переплюнете. :)

А Казахстан с его урожаями меньше 20 центнеров с гектара в качестве "всесоюзной житницы" отвалился уже тогда.
Падение урожайности в Казахстане стало фактом уже в середине 60-х - т.е. до начала разработки М-15.

Как бы то ни было, М-15 пока остаётся пожалуй единственным в истории авиации серийным реактивным бипланом.
"Не имеющий аналогов в мире"
В МАПе его называли самым эффективным самолётом для АХР - при одном взгляде на это чудо все сельхозвредители дохли со смеху.
 
3. Я видел видиео взлет-посадки Ан-2 с одним крылом ТВС. Дистанция была очень короткая, такое впечатление, что меньше, чем у Ан-2. Конечно, самолет был без груза, но так ведь и крыло только одно. Значит, и крыло легкое, и Су хороший.
Ну так и длина разбега порожнего Ан-2 на лыжах при встречном ветре 10 м/с составляет 18 (восемнадцать, Карл!) метров. И??
 
Из фейсбука Барсука от апреля 2018г
В комментах он пишет, что высота полёта 3600-5200. Получается расход топлива 162 кг/час. Что то слишком мало
roron, ответьте пожалуйста на следующие мои вопросы: Зачем это нужно? Без кислородного оборудования будете возить на 5000 м пассажиров? Сменный экипаж берём? Что Вы лично пытаетесь доказать?
Очевидно, что тоже самое можно сделать практически с любым самолетом! Вам об этом здесь уже тактично не только намекнули, но и рассказали. К стати средняя крейсерская 235 км/час. О как... Даже не заявленные 280 км/час. Зачем все это?
 
Swoop-77, я тоже этого не понимаю. Просто мне удивительны цифры, которые называет Барсук, неужели он так публично врет?
Аллилуйя! Вы прозрели! :) Простите за таки слова! Но лучше не могу подобрать. Все кто может сопоставлять факты это уже сделали. И сделали свои выводы. Я Вас могу понять так как люди разные и сомневающиеся. Я тоже люблю сам все перепроверять. Это нормально...
Но цифры, факты и главное правда, говорят о том, что получилось вот такое «супер чудо» ТВС-2ДТС :) Хотя название «вундервафля» мне больше нравится!
[automerge]1562156136[/automerge]
roron, ради интереса перейдите на 1 страницу данной ветки форума и пролистайте ее бегло прочитав... Такое легкое дежавю :)
 
Последнее редактирование:
Не поверите, уже было:
2204641a8e56b38a35664a525ac10c7f.jpg


Тема не пошла совсем не из-за бипланности этого PZLа, а тупо из-за того что Казахстан с его "поднятой целиной" отвалился и иных посевных земель соизмеримых площадей на этой планете уже, увы, не осталось ((
А для дефолиантации "джунглей" в случае необходимости есть совсем другая техника . . .
Отделение Казахстана тут не при чем совершенно. Тему М-15 закрыли, еще когда это отделение никому и в страшном сне привидеться не могло.
Вот, почитайте: Авиация и Время 2006 02 | Страница 3 | Онлайн-библиотека
"Финал
В мае 1979 г. Советский Союз внезапно проинформировал Польшу, что количество заказанных самолетов сокращается до 250 вместо 2500-3000, о которых шла речь ранее. С чем это было связано? Нам кажется, что причин было несколько. Вот главные из них:
1. Агропромышленный комплекс СССР не смог подготовить наземную инфраструктуру к работе с этим самолетом. Он больше стоял на земле, чем летал, поскольку химикаты не соответствовали заданным требованиям, складов для их хранения не было, автопогрузчиков химикатов тоже не было. Аэрофлоту пришлось создавать для М-15 новую техническую базу. Разное топливо – значит, нужно иметь разные топливозаправщики – для бензина и керосина. Аккумуляторы кислотные на Ан-2 и щелочные на М-15 – нужны две аккумуляторные и т.д. Никто не хотел нести эти затраты.
2. Отпускная цена Ан-2 составляла 70000 инвалютных рублей и не менялась в течение многих лет. Самолет строился десятилетия, глубоких модификаций не было, следовательно, и затраты на конструктивные изменения не требовались. Отпускная цена М-15, закладываемая в первоначальные расчеты, составляла 140000 инв. руб, однако к моменту окончания Госиспытаний стоимость самолета достигла уже 250000 инв. руб. Кроме того, ресурс до первого ремонта М-15 был установлен 1500 ч, а на Ан-2 – 2000 ч. При том, что стоимость ремонта Ан-2 в СССР была низкой и стабильной, а М-15 – практически непредсказуемой в тот момент Увеличение этих цен негативно отразилось на себестоимости летного часа М-15, в итоге она превысила соответствующую величину для Ан-2 в 2.1 -2,6 раза.
3. В 1970-х гг. в мире разразился топливный кризис. Цены на топливо начали расти и в СССР. Производство Як-40. тоже оснащенного двигателями АИ-25, было прекращено, в том числе и по этой причине. Высокий расход топлива этим двигателем – главный козырь оппонентов М-15 – отныне стал козырным тузом;
4. Минсельхозхимия, которому отводилась важная роль в индустриализации сельского хозяйства, вдруг выступило с инициативой меньше применять самолеты, а делать основную ставку на наземные средства. Это. якобы, дает лучшие агротехнические результаты."
 
2. Отпускная цена Ан-2 составляла 70000 инвалютных рублей и не менялась в течение многих лет. Самолет строился десятилетия, глубоких модификаций не было, следовательно, и затраты на конструктивные изменения не требовались. Отпускная цена М-15, закладываемая в первоначальные расчеты, составляла 140000 инв. руб, однако к моменту окончания Госиспытаний стоимость самолета достигла уже 250000 инв. руб. Кроме того, ресурс до первого ремонта М-15 был установлен 1500 ч, а на Ан-2 – 2000 ч. При том, что стоимость ремонта Ан-2 в СССР была низкой и стабильной, а М-15 – практически непредсказуемой в тот момент Увеличение этих цен негативно отразилось на себестоимости летного часа М-15, в итоге она превысила соответствующую величину для Ан-2 в 2.1 -2,6 раза.
«Глупое любопытство»... Цена АН-2 составляла 70 000 инвалютных рублей. Есть ли механизм «типа» пересчитать сколь это могло бы стоить в наше время?
 
Чего то решил прикинуть просто общий уровень инфляции с тех времен, но у Российского калькулятора инфляции все начинается с 1991 года. Но процент получается просто «зашквар».
Если бы АН-2 «типа» делали в США, то с учетом их инфляции цена на сегодняшний день типового АН-2 была бы 440 533 доллара США. Это чисто расчет по увеличению процентов инфляции. Понятно что было бы больше. Но проценты инфляции в России просто убивают!
 
Реклама
Назад