Параход кукурузнику не конкурент. Не все имеют возможность тащится неделю по реке до интеесующего места.
Так ведь пароходы упомянули именно вы - в качестве аргумента за "туристический кукурузник".
Но среди тысяч пасажиров туристов не малая доля.
КАКАЯ?
Потому как ваши "качественные оценки" уже начинают надоедать.
И, в конце концов, кто-то же платит 48 тысяч за купе в Сапсане.
Кто-то и бизнес-джеты нанимает. А в плане туризма способен арендовать для себя, любимого, вертолёт.
Большая авиация в Тарусу не полетит.
А с чего вы взяли, что туда полетит малая?
-Гоги, ты почему не купишь себе Волгу?
-Вах, я бы купил - мороки много. Доки, параходы, бакены, маяки...
Аргумент ложный.
Если убрать "туристические пароходы", эта инфраструктура никуда не денется, потому как существуют "нетуристические" пассажирские и грузовые речные перевозки.
Точно так же никуда не денется инфраструктура РЖД, если с линии МСК-НН убрать псевдоскоростной "Стриж".
Ну, в Ростове Великом аэропорт уже есть. И туристы туда едут, потому что им там интересно.
Пример очень хороший - спасибо. Предположим, что ваша идея "легкомоторного туризма" реализуется.
От Москвы до Ростова - 200 км. Сейчас туристы садятся в автобус (возле одной из станций метро), и едут до места часа три. При этом им ещё показывают "придорожные" достопримечательности. И возвращают их к той же станции метро.
Предлагаемая вами альтернатива:
а) Добраться до аэропорта; при этом в порты "большой тройки" легкомоторников, естественно, никто не пустит. Откуда летать планируете? Сколько до этого порта придётся добираться? И каким транспортом?
б) Поболтаться час с лишним в воздухе. Вот скажите мне, как художник художнику - вы на Ан-2 летали когда-нибудь? Мне таки доводилось. Пари держу, что именно на пассажирских рейсах вы не летали. Иначе бы такое не стали предлагать.
в)
(окончательно проблевавшись) Добраться от аэропорта Ростова Великого (кстати, вы какой аэропорт имеете в виду?) до, собственно, туристических мест. Что там с транспортом на маршруте "порт - город"?
Ну, и после осмотра оных мест проделать то же самое в обратном порядке.
Вы всё ещё
не в белом думаете, что ваш "легкомоторный туризм" - хорошая затея?
И рядом с Суздалем есть
аэродром, и рядом с Тарусой.
См. предыдущий абзац.
Как видите, стоит только перейти от любимых вами мантр в стиле Остапа Бендера в Васюках к более-менее детальному рассмотрению, как ваша плодотворная дебютная идея накрывается медным тазом.