Пожалуйста...Swoop-77, а дайте ссылку на информацию про Electro G2, пожалуйста.
Электричество в полете
Силовые установки на электрической и гибридной тяге преобразят бизнес воздушных перевозок
www.ato.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пожалуйста...Swoop-77, а дайте ссылку на информацию про Electro G2, пожалуйста.
Производитель и сам понимает, что это "слабое место". Поэтому говорит о возможности оперативной замены батарей....после посадки будет время простоя на подзарядку.
Трындёж - как уже было показано....его батареи хватает на 1 ч полета.
Тоже трындёж. Из той же статьи:...стоимость летного часа у Electro G2 оценивается на уровне 1,4–2,0 долл., тогда как у аналогичных самолетов с бензиновым двигателем — 40–50 долл.
Снова трындёж....оснащены специальными зарядными устройствами, позволяющими заряжать батарею за 45 мин.
Я сильно сомневаюсь, что автор знает, из чего складывается стоимость лётного часа.Меня пока смущает разница в переменной части затрат стоимости лётного часа в 25...28 раз (!)
Если логика единицы это один винт вместо двух, то, возможно, всё ещё проще. Ка-226 без того же нижнего винта (или без какого-то иного парного органа))).тут вот еще вариант появился. С учетом того, что опыт снятия нижнего крыла с Ан-2 у них уже есть, может нашли где подешевке нелетающий Ка-26 (Ка-126 то где сейчас найти, даже не представляю!) и тоже с него нижний винт сняли, сделав одновинтовым? потому и "1" в номере
"Чтобы не нарушать отчётность" (Матроскин), свежую статью того же автора вывесил в тематическом топике.
Зачем это ограничение, которое может серьёзно повлиять на качество самолёта. Сейчас ведь не только лопатами полосу чистят, как было во времена Ан-2.4.10.3. расчетные взлетно-посадочные характеристики легкого многоцелевого самолета должны соответствовать или превосходить соответствующие характеристики самолета Ан-2;
Почему только алюминиевые сплавы и ремонт в полевых условиях, разве нельзя часть ремонтов делать в ангаре? Чем больше ограничений и чем они жестче, тем хуже получится самолёт.4.10.6. конструкция планера самолета должна быть разработана из материалов на основе алюминиевых сплавов, обеспечивающих ремонтопригодность самолета в полевых условиях и безангарное хранение.
Скажу так. У нас не как в США или Канаде. Большинство как раз у нас площадки и то это громко сказано. Есть грунтовые ВПП на которых пни растут. Представляете я не шучу. Но я говорил ранее, что не только в самолете дело. Нужно развивать и саму аэродромную сеть. Кроме того это ограничение как раз показывает некую конфигурацию будущего ЛА. Так что все Ок.Зачем это ограничение, которое может серьёзно повлиять на качество самолёта. Сейчас ведь не только лопатами полосу чистят, как было во времена Ан-2.
С чего Вы взяли, что там будут одни алюминиевые сплавы? Речь идет о конструктивно-силовой схеме в первую очередь. И ПКМ в самолете будут применяться. Вы внимательно прочитайте Раздел 3 технических характеристик на НИОРК и все станет понятно.Почему только алюминиевые сплавы и ремонт в полевых условиях, разве нельзя часть ремонтов делать в ангаре? Чем больше ограничений и чем они жестче, тем хуже получится самолёт.
Ох и даааа... Но все равно не угомонятся некоторые товарищи из СибНИА Прям вот война войной Уже не знаешь как завтра все переделают. Но тем не менее многие эксперты высказались против применения ПКМ в КСС подобного самолета, в том числе против ВИАМ. Да и в целом по импортозамещению вариант кукурузника от СибНИА просто не проходной. ПКМ все импортные, а Российские не дотягивают до нужных показателей, двигатель и винт производства США, авионика США, отдельные комплектующие тоже импортные... В целом пока да да здравствует разум. Но поживем увидим. В этом году должен быть представлен сертификационный базис на новый тип. Как говорится поглядим, увидим...Swoop-77, да здравствует разум, пусть сгинет маразм!
Скорее о том, что Ан-2 реально может не сваливаться на 70 км/ч и прочая. Просто ВПХ у него нереально крутые, и вопрос, нужна ли такая уникальность если планируется борт не под условные АХР и ледовую разведку, а надо именно дешево перевезти 9-14 человек из места, где уж бульдозер-то да найдется...Скажу так. У нас не как в США или Канаде. Большинство как раз у нас площадки и то это громко сказано. Есть грунтовые ВПП на которых пни растут. Представляете я не шучу. Но я говорил ранее, что не только в самолете дело. Нужно развивать и саму аэродромную сеть. Кроме того это ограничение как раз показывает некую конфигурацию будущего ЛА. Так что все Ок.
Вы садились когда-нибудь на АН-2 на ограниченную площадку где бульдозер прошёлся? А на неподготовленную площадку? Вы же говорите про АХР и ледовую разведку...а надо именно дешево перевезти 9-14 человек из места, где уж бульдозер-то да найдется...
О дааа... Это одна из глобальных задач, которую нужно решать на системном уровне в РФ, вместе с созданием самолетов «малой авиации». Об этом мы на форуме уже обсуждали Где для этого есть деньги?Выгоднее и престижнее иметь приличные аэродромы.
Самое простое, вы валить кучу бабла и построить супер Аэродромы для МВЛ и так что бы сразу амеров победить по кол-ву.На АХР эффективнее самолёта работает вертолёт. Для пассажирских перевозок не обязательно иметь ВПХ аналогичные Ан-2. Выгоднее и престижнее иметь приличные аэродромы. Конечно, прочное шасси с хорошей проходимостью лишним не будет.
Ньюанс один
Больше похоже на иллюзию Забавно то, что обосновывать никому и ничего не нужно по хорошим аэродромам. Этот вопрос постоянно обсуждается на самом высоком уровне. И никто не против делать эти хорошие аэродромы. К сожалению у нас реалии другие. Тупо нет денегКак вариант. Научно обоснованно показать, что современный экономичный самолёт требует хороший аэродром. А если летать на Ан-2, то хороший аэродром не нужен, его и не будет. Такова реальность как я её вижу.
В долг?- Сгоняй за водкой!
- Так денег же нет!
- С деньгами и дурак купит, ты вот без денег попробуй...