"Байкал" (ТВС-2ДТС)

S

Striker

Старожил
Ага. только АОНщикам
При чем тут АОНщики? Или для Вас гражданская авиация - это только доставка пассажиров из пункта А в пункт Б? Про авиационные работы, ну там АХР, лесоавиационные, аэрофотосъемка и т.д. знаете?
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
При чем тут АОНщики?
С авиаработчиками то-же самое. Им так же людей за деньги возить не положено (как и грузы) и оттого позволено на площадки с подбором садиться. Да вот незадача, сей вид деятельности сильно мимо туризма проходит.
 
Pit

Pit

Старожил
Врут. Они на таком еще не летали.
Вот кстати, спасибо что напомнили. А то я как-то забыл поёрничать на тему названий самолётов этого славного семейства. Исправляюсь. Итак, в государственном реестре гражданских ВС (версия за 25.04.2018) содержатся записи о 20 машинах с названием ТВС-2ХХХ девяти (!) разновидностей: ТВС-2АМ-1 (1 шт), ТВС-2АМ-2 (1 шт), ТВС-2ДТ (1 шт), ТВС-2ДТС (1 шт) , ТВС-2МС (12 шт), ТВС-2МС-2 (1 шт), ТВС-2МС-12 (1 шт), ТВС-2МС-13 (1 шт) и ТВС-2МС-31 (1 шт).
Аттетстат о годности самолёта к эксплуатации выписан на самый многочисленный из подвидов, ТВС-2МС. Можно ли по этой бумаге попытаться получить СЛГ на (например) ТВС-2МС-31, с учётом того, что амурчанам выдали общее для ТВС-2АМ-1 и ТВС-2АМ-2 РЛЭ (в виде вордовских файлов!) на некий ТВС-2АМ (без дополнительных буков и цифр), а ТВС-2ДТС (поправьте, если я ошибаюсь) позиционируется уже не как новая модификация, а как новый тип, непонятно совершенно. И куда уж при такой простой, понятной и логичной системе обозначений разобрбраться, кто на чём летал, а кто не очень...
Кстати, из СЭ единственного коммерческого эксплутанта (2-й Архангельский ОАО, СЭ №463) по состоянию на 25 апреля этот тип вымаран недрожащей рукой. Остался один ТВС-2МС у авиаработчика "Авиакомпания «Нимбус»", пара уже упомянутых ТВС-2АМ (ТВС-2АМ-1 и ТВС-2АМ-2) у Амурской авиабазы (тоже авиаработчики), один ТВС-2МС-31 у авиаработчика "Крылья Амура" да три ТВС-2МС у авиаработчика "АВИАТЕСТ", ноги которого растут похоже из разработчика и производителя этих самолётов. Ни у АОНщиков (простите, выше я ошибся, обозвав авиаработчиков аонщиками) ни у коммерческих перевозчиков таких самолётов нет.
 
Hansa

Hansa

Молоко весёлое
Кстати, из СЭ единственного коммерческого эксплутанта (2-й Архангельский ОАО, СЭ №463) по состоянию на 25 апреля этот тип вымаран недрожащей рукой.
Поясните, а причем тут 2-й Архангельский ОАО? Он разве получал ТВС-2МС? Вроде как пару машин получал Нарьян-Марский ОАО: https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-2-mc-tb-2mc-v-aehroportu-narjan-mar.45007/

PS. Почему вымарали не известно?
 
Pit

Pit

Старожил
Поясните, а причем тут 2-й Архангельский ОАО? Он разве получал ТВС-2МС? Вроде как пару машин получал Нарьян-Марский ОАО:
Похоже я действительно перепутал. Почему-то считал, что эти машины получал 2-й Архангельский ОАО... Но сути это не меняет - у Нарьян-Марцев ТВСок тоже в СЭ нет. А вот отчего вымарали - непонятно. Никаких ограничений по ним в реестре сертификатов не числится.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Как сообщил РБК Дальний Восток источник, знакомый с ситуацией, стоимость на самолет завышена, а при наличии уже имеющихся проверенных самолетов это воздушное судно может оказаться не востребованным на рынке.

"Сначала на заводе говорили, что самолет будет стоить 1,4-1,5 млн. долл., потом около 2 млн. долл., последняя цифра 3 млн. долл. Они заключили договор с "Полярными авиалиниями" только для того, чтобы получить госфинансирование, то есть им нужен такой железобетонный покупатель. Сейчас им надо построить пять опытных экземпляров, чтобы провести испытания, но у них пока один. Будет ли нужен самолет по 3 млн. долл., когда за такую цену на рынке есть другие самолеты, уже проверенные - вопрос не простой", - рассказал собеседник.

По его словам, несмотря на то, что самолет будут собирать на Улан-Удэнском авиационном заводе, назвать его отечественным нельзя. "В самолете ничего российского не будет. Двигатель американский, винт американский, авионика американская. От российского композита отказались - дорого. Композит вроде бы решили применить итальянский, но пришла информация, правда, неофициальная, что итальянская фирма продана японцам, и теперь непонятно, что будет с ценой. Масса проблем, в том числе, как будет происходить поставка запчастей, где будет ремонтироваться самолет, какие заводы будут ремонтировать", - добавил он.

В Росавиации посоветовали направить вопросы относительно самолета ТВС-2ДТС в Минпромторг. Однако ведомство от комментариев отказалось. Не стали обсуждать новые лайнеры и в компании "Полярные авиалинии", и на заводе-производителе.

Единственный экземпляр самолета ТВС-2ДТС, предназначенного для эксплуатации малой авиации, представили в апреле в Якутске. Накануне глава республики Бурятия Алексей Цыденов сообщил СМИ, что новый пассажирский самолет ТВС-2ДТС, который создается на смену Ан-2, получил рабочее название "Байкал", и его сейчас готовят к серийному производству.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/08/539683.html
 
S

Striker

Старожил
Pit

Pit

Старожил
Какое отношение эта новость про ТВС-2МС имеет к теме про ТВС-2ДТС?
Это ещё раз возвращает нас к вопросу о путанице в названиях. Порой мне кажется, что даже сами создатели уже с трудом разбираются, какое из детищ как называется. Куда уж сторонним наблюдателям :eek:
 
T

Transer

Местный
Как сообщил РБК.... Дальний Восток..... источник, знакомый с ситуацией.... l
Как то плохо смотрится. Про движки и авионику и так всем известно давным давно. Про сам материал - тоже не принципиально. Больше конкретики нет. Производит впечатление вброса под "патриот-аудиторию".
 
Г

Гудвин1979

заблокирован
создатели самолёта о такой вещи как брендирование слышали или как?
создать самолёт, довести его до серии это ж тяжелый труд.
неужели такую фигню ,как выбрать нормальное название самолёту,не могут сделать.
 
Х

-=Хочу Летать=-

Новичок
создатели самолёта о такой вещи как брендирование слышали или как?
создать самолёт, довести его до серии это ж тяжелый труд.
неужели такую фигню ,как выбрать нормальное название самолёту,не могут сделать.
Так вы предложите создателям свои услуги. Возможно именно ваш вариант будет уникальным и войдёт в историю?
 
Х

-=Хочу Летать=-

Новичок
Это ещё раз возвращает нас к вопросу о путанице в названиях. Порой мне кажется, что даже сами создатели уже с трудом разбираются, какое из детищ как называется. Куда уж сторонним наблюдателям :eek:
Для тех кто в теме - информации достаточно.
Ну а тех, кто не сможет отличить ан-12 от ан-124 надеюсь гораздо меньше)
 
  • Спасибо
Reactions: cot
Реклама