Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, были уже два первых? Инциденты были на другом типе.С центровкой то вопрос решили? Или будут ждать третьего случая?
То есть шасси таки решили сделать, а не использовать от другого самолета.Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолета были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя".
Определённым лицам недосуг в буковках разбираться.А что, были уже два первых? Инциденты были на другом типе.
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА им. С. Чаплыгина) передал Улан-Удэнскому авиационному заводу документацию на строительство цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС "Байкал". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на научного руководителя СибНИА.
Источник подчеркнул, что первые серийные самолеты ТВС-2ДТС должны быть выпущены до конца 2019 - начала 2020 года. По его словам, проектанты "Байкала" внесли в конструкцию шасси самолета некоторые изменения, которые значительно лучше арочных шасси прошлого поколения.
По информации представителей СибНИА им. С. Чаплыгина, на сегодняшний день Улан-Удэнский авиационный завод получил заказ уже на 200 цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС.
У меня впечатление, что Анохин после катастроф с центровкой подался к антоновцам. А уж те известны сердечным отношением к работе конкурентов...Forumavia.ru - Власти Бурятии считают, что легкомоторный самолет "Байкал" имеет экспортный потенциал
А вот свежие новости по Байкалу (ТВС-2ДТС) на соседнем форуме. Разгорается нешуточный спор -полетит-не полетит. И информация довольно пикантная, жду с нетерпением бана участников!)
DmitryO, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями, почему я перешёл в ГП Антонов? И что вы имеете ввиду «сердечное отношение» Антоновцев к конкурентам?У меня впечатление, что Анохин после катастроф с центровкой подался к антоновцам. А уж те известны сердечным отношением к работе конкурентов...
Нет, не туда? Я ошибся?DmitryO, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями, почему я перешёл в ГП Антонов? И что вы имеете ввиду «сердечное отношение» Антоновцев к конкурентам?
Попробуйте здесь скачать:Коллеги, а где-нибудь можно посмотреть официальные характеристики самолёта?
Ну все! Теперь можно быть спокойным за «малою авиацию» России (это сказано с сарказмом). Кроме как улыбку это ничего не вызывает. Наверное самолет малой авиации теперь будет вертикально взлета и посадки. Что-же... Грустно все...Ну и ну! Победителем конкурса на проведение НИОКР "Комплексные исследования в обеспечение разработки и создания перспективного легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий" Шифр "Байкал ТП-ЭП", на которую ссылался уважаемый Swoop-77 на соседнем форуме (ссылка выше по ветке), и в рамках которой, согласно размещенной на сайте госзакупок документации, предстоит разработать аванпроект указанного самолета, вчера определено... АО "Камов"! На втором месте - АО "У-УАЗ". Среди других претендентов, заявки которых были приняты конкурсной комиссией, - ООО "ВР-Технологии", ООО "Байкал-Инжиниринг" и АО "УЗГА". СибНИА среди допущенных участников не было!