1. С чего Вы взяли, что на «летающей балалайке СибНИА» стоит TAWS?
2. Само по себе композитное крыло не увеличивает объём топливных баков. Увеличение объема топлива произошло из-за того, что было разработано кессонное крыло, а не вкладные топливные баки, как на типовом АН-2, например. Применение ПКМ здесь ни причём.
3. Нет, не совсем так. Топливо в этом «Г» заливается через горловины расположенные в верхнем крыле. Предумотрена возможность перекачки топлива из нижнего крыла в вернее за счёт насосов (система кольцевания). Но это только для полета. На земле наверное можно, но это будет анахронизм (переделайте это слово на другое и будет понятнее). Теперь представьте сколько это все «Г» весит и какая надёжность?!
4. Повторюсь - никакого исключительного курса, как Вы пишите в отношении балалайки ТВС-2ДТС не будет. Это лишь «больная фантазия» некоторых руководителей из СибНИА, но не более. Вы еще много не знаете про проблемы с продольной устойчивость данного «Г» от СибНИА, многочисленными не решёнными вопросами статической прочности и многое, многое другое. Поэтому я и говорю - нет самолета и нет деомнстраторов, есть поделки клуба одурелые ручки. И это не мое выражение, а одного из Заместителей Министров промышленности, который в голос это произнёс будучи приехав в СибНИА с визитом. К сожалению СибНИА превратилось именно в это, а не в центр авиационной науки в Сибири.