Преемники Ан-2

Swoop-77 сказал(а):
Ну например... Прилетел я в деревню «Красный Серп». Сел на площадке возле деревни. Все вроде хорошо. Но вот корова просочилась на поле и взяла она дура и ткнула в тонкую обшивку фюлеяжа (в лучшем случае), да еще и в районе шпангоута. Чего делать? Как нормировать вообще повреждения и как их ремонтировать? Конечно я это очень и очень утрируя говорю. Но тем не менее. Обнаружил повреждение обшивки в полевых условиях и что с этим делать?
Шо за деццкие вопросы?
Скотч! Армированный скотч!

И пример есть. Не корова, правда, сработала, а какой-то медведь.
Учитесь, как самолеты в полевых условиях ремонтировать. 8-)
[automerge]1563826725[/automerge]
Swoop-77 сказал(а):
Ну например... Прилетел я в деревню «Красный Серп». Сел на площадке возле деревни. Все вроде хорошо. Но вот корова просочилась на поле и взяла она дура и ткнула в тонкую обшивку фюлеяжа (в лучшем случае), да еще и в районе шпангоута. Чего делать? Как нормировать вообще повреждения и как их ремонтировать? Конечно я это очень и очень утрируя говорю. Но тем не менее. Обнаружил повреждение обшивки в полевых условиях и что с этим делать?
Шо за деццкие вопросы?
Скотч! Армированный скотч!

И пример есть. Не корова, правда, сработала, а какой-то медведь.
Учитесь, как самолеты в полевых условиях ремонтировать. 8-)
 
Реклама
Black Cat, прекрасный рассказ. Так о том и речь. Скотчем "Каб" ремонтировать можно, так как у него пространственный каркас из стальных труб. А вот ремонтировать подобным образом композитную скорлупу с нарушенной целостностью сложнее.
 
ремонтировать подобным образом композитную скорлупу с нарушенной целостностью сложнее.
тоже подумал, что задень медведь на Кабе хотя бы крыло - скотч мог бы и не помочь - а обтекание фюзеляжа конечно важно, но Каб полетит даже и без обшивки оного - плохо, но полетит
 
Шо за деццкие вопросы?
Скотч! Армированный скотч!
И пример есть. Не корова, правда, сработала, а какой-то медведь.
Учитесь, как самолеты в полевых условиях ремонтировать. 8-)
Black Cat, это Вы прям для СибНИА технологию ремонта агрегатов из ПКМ дали! Но чуть-чуть опоздали. Есть у них там один великий идеолог, который для ускорения процессов производства все на скотч хочет примотать и быстрее, быстрее лететь. Ситуация с представленным Вами примером по "тряпочному" самолету конечно "веселая", но не уместная для сравнения и сертификации ВС в целом. А так конечно, ради Бога, можете вообще из скотча самолет сделать. Чего заморачиваться то... Все равно тем же скотчем ремонтировать :)
 
Swoop-77, а зачем уперлись в композиты то для "внедорожника"?
Elder, повторяемся уже... :) Изначально в рамках Государственных контрактов по малой авиации, начиная где-то с 2012 года стояла задача исследования физико-механических характеристик ПКМ и прочности агрегатов из них, применительно к ВС "малой авиации". Это я так общим штрихом описал одну из частных задач. В целом применение агрегатов из ПКМ на подобных ВС возможно. Но все должно быть в рамках разумного и мы должны понимать для каких задач делается самолет. Вы абсолютно верно подметили - "внедорожник"! Для него делать все из ПКМ по той КСС, которая есть сейчас на ТВС-2ДТС (как же сложно выговаривается :) ) неуместно в принципе. Так нельзя! Но никакие доводы слышать руководитель СибНИА попросту не хочет. Ни от ЦАГИ, ни от кого-либо еще. У него все хорошо и типа все под контролем :) Субъективно, применение агрегатов из ПКМ для подобных "внедорожников" конечно возможно. Могу с уверенностью сказать, что при правильно разработанной КСС будет иметь право на существование из ПКМ и ВО, и ГО, и вся механизация (закрылки, рули, элероны). И даже крыло можно будет делать из ПКМ при условии, что это высокоплан. Но тут важно смотреть не только выигрыш в весовой эффективности, но и в технологичности производства, ремонтопригодности, а главное себестоимости этого производства.
 
Последнее редактирование:
Немного свежей информации для размышления из разряда «куда катится мир»...
Ой уж не надо сюда и Трутнего приплетать. Этот Товарисч/Хосподин много всего наговорил будучи в кресле, если все пересчитать, то не хватит и сроков на ответку. Дай Бог бы дожить, чтобы хоть услышать отчет по срокам..... Что-то мне подсказывает что уважаемый Swoop-77 "пошел в разнос" по ТВС-2ДТС "Байкал/ Cибирский прорыв в будующие" как хотите назовите , хоть тушкой хоть чучелом, все уже давно поняли? что надо менять, но вот хочется опять попи"@еть....
 
arkair, собственно говоря так и есть все 😀 Не подскажите товарищ Меренков это Сергей Меренков в прошлом руководитель проекта Ан-140 или я путаю и это кто-то другой?
И небольшое уточнение. В «отзыве» (посте) написано «стартовая тяга винта увеличилась незначительно – с 1910кгс до 1950кгс...» (имеется ввиду у ТВС-2ДТС). Однако по результатам наземных статических измерений «тяговых характеристик» винтомоторной группы ТРЕ331-12UAN (1100 лс) и 5-и лопастного воздушного винта Hartzell, максимум, что удавалось выжать составило 1650 кгс...1710 кгс. Возможно товарищ немного ошибся и имел ввиду диапазон 1610кгс...1650кгс, что больше соответствует действительности. В остальном товарищ под ником leutenant пишет все верно, особенно про красноречивые оценки Барсука.
 

Так это секрет Полишинеля, кто хоть немного в теме, и так все знают...

Собственно, вместо нормальной конструкторской работы народ давно уже занимается какой-то PR-стией, давно ушедшей за рамки техники, да и здравого смысла как такового.
 
Реклама
На тему ТВС-2ДТС из разряда «думай как хочешь...»
Я улыбнулся и развёл руками... Ну бывает :)
 
Что-то странно звучат наезды на СИБНИА. На них что, лярдов двадцать бюджета уронили, а они хрень сморозили? Стоимось проектирования ТВС-2ДТС кто-то назовет?
 
Что-то странно звучат наезды на СИБНИА. На них что, лярдов двадцать бюджета уронили, а они хрень сморозили? Стоимось проектирования ТВС-2ДТС кто-то назовет?
Товарищ под ником -=Хочу Летать=-, примерно по работам с Минпромторгом в рамках НИР посчитал... Вышло около 4,5 млрд.руб. Жаль что его забанили, мог бы подробнее ответить. Но даже это не имеет значение, а то, что те самые товарищи из СибНИА несут «техническую чепуху». Пусть даже она стоила один миллиард, хоть один миллион. Да и какая разница сколько, как Вы выражаетесь «уронили» денег. Уронили бюджет и они «сморозили» техническую глупость. И это до сих пор продолжается.
 
Последнее редактирование модератором:
Что-то странно звучат наезды на СИБНИА. На них что, лярдов двадцать бюджета уронили, а они хрень сморозили? Стоимось проектирования ТВС-2ДТС кто-то назовет?
Не поленитесь и с начала почитайте ветку😉
 
Давно читаю. И кроме выхлопа от явно повздорившего с Сибниа чела ничего конкретного не вижу.
Да ну😂
Т. Е. Вас не фейковые характеристики и много чего остального не трогают?
 
Да ну😂
Т. Е. Вас не фейковые характеристики и много чего остального не трогают?
Характеристики чего? Опытного образца или серийного аппарата, которого еще нет? Думаю, что ваши данные о этих характеристиках преждевременны. Много чего остального - это что?
 
Характеристики чего? Опытного образца или серийного аппарата, которого еще нет? Думаю, что ваши данные о этих характеристиках преждевременны. Много чего остального - это что?
Как можно говорить о том чего не существует?
Мы говорим о поттамовке характеристик о не соответствии дтс нормам сертификации о его переразмеренности о его цене и не нужности в этом виде. Вы реально этого не видите? Тогда это наводит на мысли 😉😂
Вы конкретно можете что то сказать или так в курилке за родину не вставая с дивана?
Защитите хоть какой то параметр? Или внесите предложение по самолету малой авиации :)
Для вас пересказывать всю ветку никто не будет ☝️
 
Реклама
Самое печальное здесь состоит в том, что Вы ведь даже не осознаёте - насколько анекдотично выглядят Ваши ужимки и ухватки - натурально, оскорбление разума какое-то. Если такой стиль и уровень мышления стал нормой в СибНИА, это весьма и весьма печально...
Я совершенно сторонний наблюдатель. Но за этой веткой слежу года два. И то, что в последнем месяце здесь поселились пара ненавистников Сибниа для меня очевидно. Полагать, что это случайность - глупо вроде. Работала же ветка два года в спокойном режиме.

Про ужимки и ухватки честно говоря не понял. Как относиться к таким заявлениям? Это оскорбление?
 
Назад