Преемники Ан-2

Большая ошибка или пилка денег породили монструазный биплан.
А зачем его делать монструазным - то есть везде больше, дороже, выше при сохранении всех старых недостатков и их умножении?
Нужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Понятно, что так денег не напилишь. Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.
Соглашусь с Вашим мнением.
1. Сама новая НИР очередное освоение бюджета. Не более. С учетом того, что опять задействуют СибНИА с его схемами лояльных ООО, то это действительно «пилка денег». В содержании задач НИР действительно есть очень интересные работы. Но то чем она закончится звучит так (целевые индикаторы) - п.2 «Летающая лаборатория - демонстратор гибридной силовой установки». Самое что интересное подобный демонстратор должен быть в текущем году по похожей НИР. Ну и ещё одно... Само ЦАГИ заявляет - «Планируется, что воздушные суда этого класса будут эксплуатироваться через 7-10 лет». В общем все хорошо и достижимость результата можно будет оценить только через 7 лет :)

Нужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.
2. Вы знаете этот вопрос мы обсуждали. Действительно я также поддерживаю эту идею и скорее всего у ней есть экономический эффект. Главное ничего нового выдумывать не нужно. Дёшево и сердито (условно конечно)... Но как и говорил нужно правильно посчитать бизнес модель. Думаю через месяц - два я попробую посчитать подобную модель процесса и посмотрим, что получится. Самому интересно так как есть возможность инвестировать средства в производство и сертификацию. Предварительно получалось что эффект есть, но конечно не так как многие хотят со сверхприбылями :) Ну и другой момент. Если даже эффект будет, то к сожалению у нас в стране поставят столько палок в колёса, что по неволе откажешься от идеи что либо делать.
 
Реклама
Магаданская область берет в лизинг 2 самолета ТВС-2МС за 348 млн руб. для перевозок внутри региона
Магадан. 2 августа. ИНТЕРФАКС - ОГУП "Авиация Колымы" (Магаданская область) заключило с АО "Газпромбанк Лизинг" контракт на финансовую аренду (лизинг) двух самолетов за 348 млн рублей, следует из данных сайта госзакупок.

Аукцион на право оказания услуг лизинга "Авиация Колымы" объявляла несколько раз, первый - в феврале, стоимость тогда была ниже, чем в итоговом аукционе (330,6 млн рублей). Заявку на участие в повторных торгах подал только "Газпромбанк Лизинг", контракт заключен по начальной (максимальной) цене.

 
ogle, Так тут и другие продукты СибНИА обсуждались. А меня Модераторы просили создавать поменьше тем...
 
ogle, Так тут и другие продукты СибНИА обсуждались. А меня Модераторы просили создавать поменьше тем...
Это сюда :)
#АУ
 
Магаданская область берет в лизинг 2 самолета ТВС-2МС за 348 млн руб. для перевозок внутри региона
Магадан. 2 августа. ИНТЕРФАКС - ОГУП "Авиация Колымы" (Магаданская область) заключило с АО "Газпромбанк Лизинг" контракт на финансовую аренду (лизинг) двух самолетов за 348 млн рублей, следует из данных сайта госзакупок.
"Сергей Гончаров" запоститесь на ветке как вам подсказали и тогда там обсудим сказочную новость как все же и на чей-то конец заарендовали два самоля на Колыме и вот это что, в статейке:
"По данным правительства Магаданской области, речь идет о самолетах ТВ-2МС - глубоко модернизированных Ан-2. Отличие от Ан-2 в дальности полета, весе, улучшена часть характеристик."
 
"Сергей Гончаров" запоститесь на ветке как вам подсказали и тогда там обсудим сказочную новость как все же и на чей-то конец заарендовали два самоля на Колыме и вот это что, в статейке:
"По данным правительства Магаданской области, речь идет о самолетах ТВ-2МС - глубоко модернизированных Ан-2. Отличие от Ан-2 в дальности полета, весе, улучшена часть характеристик."
Там уже запостили эту новость. И даже с дополнительными фото. :) Так что можете смело туда переходить и начинать обсуждать. ;)
 
Так а что у них с сертификатом в итоге?
Den_K, c сертификатом ничего... Есть только аттестат, ссылку на который дал Сергей Гончаров. Мы как то здесь обсуждали эту тему с ТВС-2МС. Честно говоря, я бы пока воздержался от какой либо эксплуатации ТВС-2МС до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре. Но ключевым вопросом я бы поставил на первое место сертификацию Разработчика и Производителя самолета ТВС-2МС. Пока все это находится в каком-то непонятном «легитимном поле». Прежде всего должна «родиться» ответственность и за создание ВС и за поддержание лётной годности.
 
Реклама
Den_K, c сертификатом ничего... Есть только аттестат, ссылку на который дал Сергей Гончаров. Мы как то здесь обсуждали эту тему с ТВС-2МС. Честно говоря, я бы пока воздержался от какой либо эксплуатации ТВС-2МС до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре. Но ключевым вопросом я бы поставил на первое место сертификацию Разработчика и Производителя самолета ТВС-2МС. Пока все это находится в каком-то непонятном «легитимном поле». Прежде всего должна «родиться» ответственность и за создание ВС и за поддержание лётной годности.

Как-то уж очень вольно ко всему этому относятся...
 
до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре.
Не надо быть наивным в ожидании окончательного раследования! Если бы отмашка была, то уже оно было завершенно. В чем проблема с окончанием и раскладом с выводами и рекомендацими. Вы как считаете ? И какие выводы вы лично бы сделали если бы были причастны к раследованию? Или дело как раз не в завершении раследования, а как раз с выводами и рекомендациями?
 
Не надо быть наивным в ожидании окончательного раследования! Если бы отмашка была, то уже оно было завершенно. В чем проблема с окончанием и раскладом с выводами и рекомендацими. Вы как считаете ? И какие выводы вы лично бы сделали если бы были причастны к раследованию? Или дело как раз не в завершении раследования, а как раз с выводами и рекомендациями?
Повторяться нет желания! Я об этом здесь примерно раза три говорил...
 
Повторяться нет желания! Я об этом здесь примерно раза три говорил...
Уважаемый Swoop-77 и другие ветка про ТВС-2МС была подсвечена выше! Потворитесь там еще раз! Как я понимаю этот самоль вам очень близок, так почему его будущее там не обсудить?
 
Повторяться нет желания! Я об этом здесь примерно раза три говорил...
Ув. Swoop-77, может действительно все же скинете сюда: Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40) | Страница 55 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - крайний из Ваших постов о ТВС-2МС в здешней ветке??
 
Ув. Swoop-77, может действительно все же скинете сюда: Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40) | Страница 55 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - крайний из Ваших постов о ТВС-2МС в здешней ветке??
Сергей Гончаров, так ведь еще одну ветку создавали отдельно под ТВС-2МС :) Да и чего я такого непонятно написал чуть - чуть выше? Давайте еще раз напишу - Честно говоря, я бы пока воздержался от какой либо эксплуатации ТВС-2МС до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре. То есть ввёл бы временное ограничение на эксплуатацию или приостановил бы до решения вопросов обозначенных Росавиацией. Но ключевым вопросом я бы поставил на первое место сертификацию Разработчика и Производителя самолета ТВС-2МС. Пока все это находится в каком-то непонятном «легитимном поле». Прежде всего должна «родиться» ответственность и за создание ВС и за поддержание лётной годности». Это во первых. Во во-вторых, я ранее говорил о том, что самолет имеет право на существование. Но для того чтобы это существование было легитимным, нужно решить вопрос номер один. Про свою позицию, которую я озвучил в Росавиации на совещании по эксплуатации ТВС-2МС еще раз написать что-ли? Где я полностью поддержал их позицию! Я же сказал идет расследование, свои выводы и рекомендации я дал соответствующим органам. Да мне самолет ТВС-2МС близок, так как я занимался его разработкой. Но это не значит, что все должно быть вне правового поля. Если директор СибНИА этого не слышал и до сих пор не хочет понимать, то дело не в моих выводах и рекомендациях.
По модернизацию или модификацию Як-40 о которой также идет речь в указанной ветке, я также говорил. Модификация Як-40 это пустая трата времени и денег. Все что делается по нему в СибНИА - трата бюджета, а попросту его распил.
Ну как то так... Кратко... :)
 
Модификация Як-40 это пустая трата времени и денег

Именно. Как Вы знаете лучше меня, там история одновременно и смешная, и позорная. Подобно "композитному" Ан-2, - взяли просто, что было под рукой для изучения композитных решений "в натуре" - вполне благородное и достойное дело с прицелом на перспективный "40-60 мест" совсем новый аппарат, для коего бы данные те и пригодились. Потом же, наглости набравшись, тупо объявили сам несчастный Як-40 "вундервафлей", которая что-то там может заменить и продвинуть отечественную авиацию в заоблачные дали просторов Большого Театра... Без самой изощренной матерщины кулуарного изложения этой истории еще не встречал...
 
...взяли просто, что было под рукой для изучения композитных решений "в натуре" - вполне благородное и достойное дело с прицелом на перспективный "40-60 мест" совсем новый аппарат, для коего бы данные те и пригодились.
Такие уже были в свое время предложены: RRJ60 (позднее - RRJ65) и модель Ан-148Short на 55 мест.
 
Реклама
Сергей Гончаров, так ведь еще одну ветку создавали отдельно под ТВС-2МС :)............
Всеже я выложил ваш пост на соседнию ветку
Надеюсь на взаимопонимание и не обессудьте, за такую вольность.
 
Назад