Преемники Ан-2

Реклама
Black Semargl, Так взяли, обо всем договорились, бизнес-планы составили, но тут Минпромторг решил дать денег на Байкал. И началось. В этом и вся беда. Слава Богу, что они сейчас Т101 Грач мастерить начнут, а этот композитный биплан экспертами нашей отрасли признан не перспективным. Если бы получилось иначе-точно остались бы без самолета. А теперь есть надежда.
[automerge]1566328886[/automerge]
Black Semargl, Ну и, собственно, на этой ветке обсуждать скоро нечего станет.
Тааак, из дрязг А и Б проявилось, что верх над ними-таки взял другой известный интриган, который ГК на УЗГА нынче... Теперь "демонстратор" на заделе "грачей"+ВК-800 будет строиться. Вопрос, насколько далеко и надолго это зайдет. Уже теплее, но, к сожалению, в авиапроме нынче не на результат работают.
 
Теперь "демонстратор" на заделе "грачей"+ВК-800 будет строиться.
А может с ТВД-20М? Омичи как то оптимистично смотрят вперед...
"Перспективы омского предприятия - в развитии малой авиации. Эти компетенции нарабатывались здесь поколениями. Речь в первую очередь идет о двигателе ТВД-20 и его модернизации. С этим двигателем связывают малую авиацию, которая так нужна России", - заявил Алексей Громов. ...
 
Касаясь одной выше указаной ссылки,
"Ориентировочная стоимость самолета ТВС-2-ДТС составит от 2,5 до 3 млн долларов"
хотелось бы услышать мнение как формировалась оценочная стоимость самолета Байкал? Оттуда: " По оценкам Барсука, стоимость ТВС-2-ДВС составит от 2,5 до 3 млн долларов (150-180 млн руб), в зависимости от комплектации. Ведь зарубежные аналоги такой размерности самолета ниже не так ли? Да и с учетом финансирования по приобретению такого типоразмера самолетов по регионам России.Или это цена определена лично г. Барсук в интересах СибНИА ? А регионы, в частности Дальневостночный, поставка на который этого самолета в основном позиционируется, будут сами изыскивать средства через всяких предложенных ,извините прокладок, к примеру в виде ГТЛК.
А какова была оценочная стоимость ремортизации Ан-2 в ТВС-2МС? Ведь по логике если более 100 самолетов пригодных для конверсии в ТВС-2МС есть в настоящее время в России, то почему бы используя, пусть и волевые решения, для насыщения рынка МВЛ от власти придержащих не было использованно?
 
Касаясь одной выше указаной ссылки,
"Ориентировочная стоимость самолета ТВС-2-ДТС составит от 2,5 до 3 млн долларов"
хотелось бы услышать мнение как формировалась оценочная стоимость самолета Байкал? Оттуда: " По оценкам Барсука, стоимость ТВС-2-ДВС составит от 2,5 до 3 млн долларов (150-180 млн руб), в зависимости от комплектации. Ведь зарубежные аналоги такой размерности самолета ниже не так ли?
А разве не очевидно, что стоимость будет определять производитель, а не проектировщик?
 
уродливый самолетик - ни к селу, ни к городу
не талантливая работа
Самолет не может быть результатом политических компромисов
компромисы не летают
 
Nebo_sverhu сказал(а):
уродливый самолетик - ни к селу, ни к городу
Не любите вы британские самолеты и их самобытную школу.
Nicklas’ Law of Aircraft Identification, whereby: “If it’s ugly, it’s British; if it’s weird, it’s French; and if it’s ugly and weird, it’s Russian.”
Nebo_sverhu сказал(а):
Самолет не может быть результатом политических компромисов
компромисы не летают
Еще как может, и еще как летают.
Самолет - это самое что ни есть искусство компромисса во всей своей красе.
Навскидку пара групповых композиций, в которых именно политические компромиссы и сыграли решающую роль: первая - Л-29, TS-11, Як-30/32, вторая - Л-410, Бе-30/32, Ан-28.
 
ksalex, просветите пожалуйста, что за очередные вести с полей про производство ТВС-2МС в Китае? Со мной и про меня все понятно :) Там у товарища клиника жанра и без доказательств :) поэтому опустим эту часть. Это как будет выглядеть все? Есть какая-нибудь информация по ситуации? Вы как то об этом писали, но я не могу найти.
И еще вопрос. Вы занимались оценкой рынка ТВС-2МС уже после моего ухода из СибНИА. Что Ваш анализ и опрос компаний показал в РФ. И в чем Вы видите основные проблемы с данным проектом. Одну часть Вы написали - многие бумаги лежат в СибНИА без хода! Что еще...
Да писал здесь
Вот это сообщение
[automerge]1566431932[/automerge]
Гражданин Риги, директор оффшорной компании с визитками советник директора СибНИА.
От которого бедные американцы просто впадают в истерику, потому что он на обещал кучу всего, а нипо факту не выполнил и уклоняется от гарантийных обязательств по посиавленному оборудованию. Постоянно тусуется с Китаем и Монголией, это же очень удобно.
И результатом его общения появилась точная копия твс-2мс в Китае.

Как раз это и есть забота о будущем 😂😂😂 только сами понимаете чьего будущего
Вот оно
[automerge]1566432018[/automerge]
А может с ТВД-20М? Омичи как то оптимистично смотрят вперед...
"Перспективы омского предприятия - в развитии малой авиации. Эти компетенции нарабатывались здесь поколениями. Речь в первую очередь идет о двигателе ТВД-20 и его модернизации. С этим двигателем связывают малую авиацию, которая так нужна России", - заявил Алексей Громов. ...
Я уже выкладывал сравнение.
Этот движок неирентабелен и избыточен
Единственное скажу, что TPE сейчас подорожал конечно, но все равно он дешевле ТВД-20, а про ресурсы я вообще молчу. Небо и земля
683020
 
Последнее редактирование:
ТВД-20 был дорог и "динозавром" по конструкции ещё 20 лет назад. С тех пор в Омске успели уничтожить технологии производства отдельных его компонентов. Лозунги о возможности восстановления его производства - не более, чем лозунги политиков. ТВД-10Б производился при СССР в Польше, а в Омске только ремонтировался. Из-за проблем с запчастями к ним, например, сейчас на неопределенное время прекратил полеты на Ан-28 рейс Новосибирск - Горно-Алтайск авиакомпании "СИЛА". А ВК-800С - как раз то, чем занимаются на УЗГА в теме L-410 "и иже с ними".
 
Реклама
Это показатель-не с того ли графика презентации, из которого получалось положительное качество при отрицательных Cy?
DmitryO, с того графика... с того... :)
Прямо великий такой показатель К=15 ед для биплана. Это чем гордиться? За миллиарды Госбюджетных средств достижение? Глупости это все технические! Очередной пустой звон представителя СибНИА. Пусть посмотрит сколько К у типового АН-2 для начала.
Директору СибНИА прежде чем писать подобные вещи нужно консультироваться с Главным аэродинамиком института. Могу сам ему напомнить. Максимальное качество было продемонстрировано в конфигурации моноплан и то К=15 было у модели ЦАГИ, а у модели СибНИА (тоже моноплан) около 14,5 ед. Если бы здесь Владимир Леонидович Чемезов (СибНИА) написал бы, что они достигли этого показателя, то я бы задал ему всего 2-а вопроса и отстал, по результатам ответов разведя руками. Но вот что интересно - чудес в мире нет :)
А так товарищ Барсук уже всем написал здесь на форуме - «Несоответствие многих данных вызвано различием целей презентаций!» Шарлатанство это все :)
[automerge]1566442787[/automerge]
Тааак, из дрязг А и Б проявилось, что верх над ними-таки взял другой известный интриган, который ГК на УЗГА нынче... Теперь "демонстратор" на заделе "грачей"+ВК-800 будет строиться. Вопрос, насколько далеко и надолго это зайдет. Уже теплее, но, к сожалению, в авиапроме нынче не на результат работают.
Уважаемый arkair! К сожалению без этих дрязг Вы бы и не узнали истинной картины происходящего не только относительно прожектерских проектов ТВС-2ДС и Як-40 с чёрным крылом реализуемых в СибНИА. Не узнали бы и об истинности дел вокруг ТВС-2МС, с которым как Вы видите тоже не меньше проблем! Зато много красивых лозунгов!
По поводу Т-101 Грач действительно такой вариант рассматривается, в том числе по заделу изготовленных планёров. На сколько далеко это зайдёт и каки изменения будут в конструкции, узнаем в ближайшие 2...3 месяца. Но то что в данной конфигурации можно использовать и ВК-800 и ТРЕ331-12 это факт. Тем более мне ли Вам про установку ТРЕ331-12 на Т-101 рассказывать :) Это работа уже была в свое время проделана в СибНИА и РКД должно сохраниться. Так что ну не знаю чего так товарищ Барсук тут распыляется. Будет продолжать через «свой» любимый CLINT (Кипр) поставлять двигатели и винты :) Если ему позволят?!
 
Последнее редактирование:
А разве не очевидно, что стоимость будет определять производитель, а не проектировщик?
А как по Вашему формируется стоимость? Разработчик АТ (не проектировщик :) это же не строитель) обязан выполнять проектирование в соответсвии с технико-экономическим обоснованием и ориентироваться на существующее производство или закладывать в модель затраты на организацию и постановку нового серийного производства. Иначе все пустое :) А то, что СибНИА выдаёт подобные цифры - это пустой звон из разряда «пол - палец - потолок». Простой вопрос для Барсука - указанная стоимость 2,5 - 3 млн. долларов это цена с учетом НДС и прибыли или это себестоимость? Правда это не сложный же вопрос? :)
 
О чём вы тут говорите...
Если бы на подобный самолёт реально был хоть какой-то спрос - его бы взяли и сделали, исходя из этого спроса, без всяких указивок из министервства. Боингу разве кто указывает?
А деньги - их можно и в кредит взять, если есть уверенность что будут покупать.
Необходимость в нем есть, со спросом - большая беда. Это таки нишевая задача, которая коммерческой авиации в нынешнем состоянии неинтересна (как и гипотетический преемник АН-24/26), и завязана на то, что основные интересанты тут - региональные субсидированные перевозки. То есть вопрос не только и не сколько в том, что нет заинтересованных в проектировании - нет внятной программы, которая обеспечит АДЕКВАТНЫЙ горизонт планирования и для АК и для авиастроителей (а тут, простите, он составляет десятки лет) и прозрачные критерии выбора этих самых исполнителей и их контроля, а не перекачку бюджетных денег тому, кто победит в схватках кабинетных якодзун.

А так - к теме на самом деле пытались присоседится многие, та же техноавиа с рысачком, миговский грач, у самих антоновцев ЕМНИП тоже что-то было, куча проектов по ремоторизации Ан-2 (а за бугром есть примеры весьма успешной ремоторизации древних DС-3 с успешной коммерческой жксплуатацией), своеобразный Су-80, более паркетный, но существующий модернизированный 410, не самый страшный на самом деле вариант "не мучать задницу и взять двойные выдры" - надо просто наконец выбрать что-то и работать.
 
Последнее редактирование:
Ого, а почему такая большая разница в цене? Это же движки лохматых годов, а советская техника обычно известна тем, что она дешевле американской.
Полагаю, эта техника не предназначена для конкуренции на рынке. Есть административный ресурс. Техника отчасти советская, но времена уже не те.
 
Типа в цену заложили 500% накладных расходов?
Возможно, себестоимость высокая, типичный случай сегодняшнего дня. К сожалению, я не осведомлен конкретно и подробно. Для снижения себестоимости нужны немалые затраты. В том числе деньги, время.... И желание или необходимость. А зачем напрягаться и тратить деньги, если есть административный ресурс? Там прикажут, тут купят.
 
...советская техника обычно известна тем, что она дешевле американской.
Советская техника была дешевле при своих огромных сериях.
Когда эта техника из советской стала российской, она стала выпускаться в единичных экземплярах, и её цена, естественно, изменилась.
 
У наших манагеров похоже есть лозунг: "Мы за ценой не построим"
Дело не только в манагерах. Это "объективная реальность".
Та же Балашиха в советские времена выпускала колёса в количестве, исчисляемом сотнями в год. Сейчас оное количество сократилось до десятков. А оборудование всё равно нужно содержать. И специалистам, работающим на этом оборудовании, нужно платить зарплаты - пусть и смешные по мировым отраслевым меркам. А раскладывать эти затраты нужно на мизерное количество выпущенной продукции. Вот и получается, что себестоимость "рубиновых" колёс как бы не выше, чем зарубежных.
И такая ситуация практически у всех поставщиков ПКИ.
 
Дело не только в манагерах. Это "объективная реальность".
Та же Балашиха в советские времена выпускала колёса в количестве, исчисляемом сотнями в год. Сейчас оное количество сократилось до десятков. А оборудование всё равно нужно содержать. И специалистам, работающим на этом оборудовании, нужно платить зарплаты - пусть и смешные по мировым отраслевым меркам. А раскладывать эти затраты нужно на мизерное количество выпущенной продукции. Вот и получается, что себестоимость "рубиновых" колёс как бы не выше, чем зарубежных.
И такая ситуация практически у всех поставщиков ПКИ.
Более того, вполне может оказаться, что надо не просто выпустить пять-десять агрегатов там где раньше выпускали сто, а фактически заново их освоить.
 
Дело не только в манагерах. Это "объективная реальность".
Та же Балашиха в советские времена выпускала колёса в количестве, исчисляемом сотнями в год. Сейчас оное количество сократилось до десятков. А оборудование всё равно нужно содержать. И специалистам, работающим на этом оборудовании, нужно платить зарплаты - пусть и смешные по мировым отраслевым меркам. А раскладывать эти затраты нужно на мизерное количество выпущенной продукции. Вот и получается, что себестоимость "рубиновых" колёс как бы не выше, чем зарубежных.
И такая ситуация практически у всех поставщиков ПКИ.
От кого зависит сбыт? Не от высшего руководителя? Объективная реальность - не нужно ему это, большие количества выпускаемой продукции.

П.С. Одна из бед - выпуск на одном предприятии оборонной и коммерческой продукции. Оборонная продукция - всегда в режиме дефицита и полностью администрируется. Коммерческая продукция - ориентирована на рынок. Совместить это трудно, порой невозможно, потому руководитель выбирает главное. А главное у нас что? Оборона страны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
От кого зависит сбыт? Не от высшего руководителя?
Сравните количество и суммарный налёт, например, Ту-134/Ту-154, которые эксплуатировались в 80-е годы и сейчас - и вы поймёте, что сбыт авиационных колёс (если уж я начал говорить о них) зависит не от хотелок "высшего руководителя".

Да, теоретически НПО может попытаться выйти на рынок колёс для А. и Б. Но только теоретически.
На практике это означает большие затраты на сертификацию производства (с его предварительной модернизацией) и сертификацию собственно продукции.
Кроме того, вход на рынок потребует довольно длительного периода продаж по низким ценам - при этом демпинговать компании никто не позволит, а себестоимость будет высокой по той же причине малой серийности. Опять же, пойдут закупки зарубежного сырья - поскольку отечественное сырьё тоже нужно сертифицировать, а металлургам это и нах не нужно. Это ещё больше повысит себестоимость.
Далее - по всему мясокомбинату...
 
Назад