Байки из Юрьича.

Юрьич

Юрьич

Новичок
В общем, задолбало меня плодить ветки под названием "ТЫР-ПЫР-ДЫР-МЫР-ПЫР ТЫР Аэрофлотом". Поэтому будет одна ветка с рассказами из меня. Задолбало кошерное питание. Доедаю его ещё 6 раз и всё - завязываю. Летать, впрочем, тоже задолбало. Ну, с этим сложнее... Пока светит ещё 20-22 раза слетать. Что ещё? А, во: Аэрофлот не задолбал.

Короче, Питер - Старые Васюки и обратно Аэрофлотом.

В Ст. Васюки 14.02 рейсом СУ-846 VP-BWN в 15-20.

Приехал в порт. Много думал, мало фотографировал:


Насколько я понимаю, на этом борту в этот же день летел наш форумянин из Нарьян-Мара.







Дождался прилёта своего борта:


Пыхнул в подземелье зала вылета "Вэ", ну и попёрся на регистрацию, благо до вылета оставалось уже минут 45. Там всё более-менее быстро. Как всегда на регистрации упомянул, что место у меня уже забронировано. Получил посадочный с местом 14Д. Круто! Объяснил тёте, что я вообще бронировал 28А. Тётя говорит мол, не угадал, 14Д забронировано и точка. И вообще, молодой человек, Аэробус 321 полетит, на нём 28 ряда вообще нет. На что поступило моё возражение, что в А321 АФЛ вообще есть 31 ряд, а 28 меньше 31. Но тётя сказала, не знаю-не знаю, но система мне сказала, что у Вас 14Д. Зыркнув на номер посадочного, а он 80, а мест в 321-ом где-то 140, я не стал возражать.

Жахнул Гиннеса в кафе, ну и попёрся на кресло, благо пригласили нас к посадке уже где-то в 15-20. На борт поднялся последним, оценил, что народ набит плотненько так, и пошёл в конец салона. По пути оценил прелести молодой мадам на 14Ф, отметил, что место 14Е рядом со мной было бы свободным. Прихожу в конец салона - приятная неожиданность. Последние пять рядов (30 мест) свободны полностью. То есть до 27 ряда - народ набит, далее - пустота. Плюхаюсь на вожделенное 28А. То ли Аэрофлот по соображениям центровки закрыл последние 5 рядов, то ли думал поставить А320, а в последний момент решил всё же вернуться к А321, и система бронирования растасовала пассажиров, не знаю. Но факт остаётся фактом.

Самолёт всё же давно в АФЛ, посему кресла мальца потёртые. Но салон чистенький - аж сердце радуется. Окна чистые. Приятные и доброжелательные стюардессы. Прессу разносили. Безопасность - отличный английский. Ну, ещё бы - запись. Но и личные сообщения от командира и стюардесс неплохи, в принципе. Капитан извинился за задержку, но обещал привезти вовремя. В 15-40 наш блестючий карандаш порулил на взлёт.

Проехали мимо вот такого гостя из солнечной Германии:


Ну и взлёт:




Быстренько пробили облачность - у пассажиров начался отдых, у кабинного экипажа работа.


Поскольку не помнил, заказывал ли я спецпитание, спокойно пообедал обычным. Понял, что сок "Тропикана" лучше "Любимого Сада".

600 километров пролетели незаметно, и вот уже снижение:


Накормить, напоить чаем/кофе, убрать посуду команда успела. Без спешки, но чувствовалось, что сидеть им не приходилось. Отметил, что по вызовам пассажиров стюардессы приходили в течение минуты.

По прилёту мало думал, мало фотографировал:






Поставили нас аккурат к "рюмке":


Выход обеспечивали сразу 2 трапами и 2 автобусами:


В общем, том первый закончен.

Том второй.

В Питер 17.02 рейсом СУ-846 VP-BRX в 19-25.

Воспользовался аэроэкспрессом, пустотой на Савёловском, добросовестными работницами и работниками Аэроэкспресса. Удивился процедуре сдачи багажа: Клеится бирка, багаж уезжает в маленькую дыру в стену, из дыры побольше выходит тётечка, спрашивает "А что это у вас там такое в чемоданчике?". Абсолютно не удовлетворяется ответом, что там 2 литровые бутыли шампуня и 4 полулитровые геля (ну, блин... такая тара для косметических салонов), но почему-то абсолютно удовлетворяется совершенно с дури брякнутым "Прокладки". Чемодан выезжает из дыры (Шайтан!), бирочка отклеивается, дяденька пакует чемодан, чемодан снова уезжает в дыру. Второго шайтана не происходит.

По приезду в Шереметьево-1 я не думал вообще, и не менее вообще не фотографировал. Ибо темно. На досмотре сработала система "Ахтунг! Араб с коньками. Дестрой!" дело в том, что в наплечной сумке я постоянно таскаю баллон с пенкой и перочинный ножик. До сего раза, в принципе, проблем не было. Но в этот раз я пёр ещё особый резец для работы по дереву. И хотя размера он небольшой, но его хитрая крючкообразная форма должна была выделяться. И она, судя по всему, выделилась. Девушка спросила, собираюсь ли я сдавать сумку в багаж. Получила ответ, что в принципе могу. Сидевший рядом милиционер в состоянии "Хибернэйт" встрепенулся: "А что там?". И получил ответ от девушки: "Баллон и маленький ножичек". А я получил от девушки почему-то хитрую улыбку и "Ведь так ведь?" "Натюрлих, штангенциркуль!" подумал я, но всё же решил проигнорировать слова милиционера о том, что сумочку следует сдать в багаж.

Рейс наш задержали на часик. Провёл его за пивом и рассматриванием терминалов при посадке пассажиров на другие рейсы. Отметил, что на вечерний Иркутский рейс Ту-154 был заполнен только первый салон эконом класса, а второй только до запасных выходов, а вот в Калининградский Ту-154 свободных было всего 6 мест. Повели на посадку. Из-за начавшейся метели, чтобы народ не мёрз на поле, работники порта выпускали пассажиров из автобуса маленькими порциями. Это они молодцы.

Наш А-320 был заполнен полностью. Ещё при посадке увидел, что свободных мест всего 4. И одно из них рядом со мной. Почему так часто бывает, что рядом со мной свободно место при практически набитом салоне, не знаю. Может потому что ЧЛП с мохнатого года? Хотя вряд ли... Я ж не золотой ЧЛП, и даже не серебряный. Но факт остаётся фактом. Про работу бортпроводников можно прочесть в перовом томе - на этом рейсе всё то же самое. Борт, кажется меньше года в АФЛ, но весь чистенький и беленький. Сиденья новые:


С журналами и карточками в АФЛ в очередной раз полный порядок.

Спецпитание я вроде заказывал, поэтому поинтересовался у стюардессы. Полсекунды раздумий, вопрос "Кошерное?", и уже через полминуты я в битве со слоями полиэтилена. С коробочками внутри тоже битва - и закрыты, и запакованы они как в запасниках министерства обороны на случай ядерной войны.

599 километров пролетели незаметно, и вот уже снижение. Естественно надо поорать над логовом Пулковца "Превед, Медвед!":


Естественно в очередной раз надо посмотреть какие загогулины в фотоаппарате оставит Пулковская развязка:




На посадке, кстати, когда уже вот-вот колёса коснутся бетона, самолёт здоровски повело. Почувствовалось, как пилот выровнял "карандашик" и только тогда, пролетев чутка подальше, притёр колёса к земле.

В порту ничего особенного. Борта ГТК "России" я даже не смотрю. Из гостей были только Сибирский RA-85697, грузившийся на Новосибирск (толпа народа перед трапом), и Сибирский А319 на Москву. Фото которого прилагаю:


Получив в очередной раз извинения за часовую задержку и улыбки стюардесс, мы покидаем нашего гостеприимного РэКса. Всё, байка окончена.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
В Питер 17.02 рейсом СУ-846 VP-BRX в 19-25.
В это время 853 рейс ходит. Тут Вы немного напутали ;)

Ахтунг! Араб с коньками.
а за эту фразу Антону большое спасибо :)
Думаю, что она достойна стать крылатой на форуме
 
alpet

alpet

маёвец
BRX с апреля в АФЛ по-моему... летал на нём как раз недавно - очень чистенько, опрятненько, удобные кресла. :)
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
ZEVS,
Конечно же СУ-853. Последствия Копи-Паст.

alpet,
Я вообще удивлён, что на всех встречавшихся мне арбузах АФЛ независимо от года поступления чистые стены и полки.
 
P

pup_kin

Местный
Наш А-320 был заполнен полностью. Ещё при посадке увидел, что свободных мест всего 4. И одно из них рядом со мной. Почему так часто бывает, что рядом со мной свободно место при практически набитом салоне, не знаю. Может потому что ЧЛП с мохнатого года? Хотя вряд ли... Я ж не золотой ЧЛП, и даже не серебряный. Но факт остаётся фактом.
Регистрировались, случаем, не электрическим способом в киоске? Я заметил такую особенность на себе при регистрации через киоск - свободных мест всего ничего и одно из них рядом со мной. Правда, у меня АБ с 2001 года и Золотой уровень, но при регистрации на стойке такой особенности не наблюдалось.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
pup_kin,
Электрическим.
Значит, это приз участнику рейса с номером 001?
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Вы электрически регитесь только без багажа или багаж можно потом сбагрить на стойке?
 
P

pup_kin

Местный
Юрьич,
Значит моя теория подтверждается :) Регистрация через киоск рулит :)
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Mechanic,
Хм... Я с багажом по России не летал уж наверное с 2004 года... Так что не знаю. Но подозреваю, что сбагрить можно... Делов то? Точно знаю, что багаж можно разрегить с пассажира и зарегить его обратно.

pup_kin,
Вполне возможно... Хотя... Я сидел без соседа и при регистрациях в Пулково (в том числе сквозных), и в киосках, и на Павелецком (гы... в тот раз мне достались даже 3 места на первом ряду А319), и в первом салоне на Тушках, и в начале, и в конце Аирбасов, и за полчаса до вылета,... А.загрузки были хорошие... Хотя наверное самый беспроигрышный вариант - это 2-4 ряд с конца.
 
Последнее редактирование:
P

pup_kin

Местный
Юрьич,
Тогда не подтверждается :) Значит вам просто везет.
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
нет зависимости между регистрацией через киоск и свободным местом рядом.

Ну представьте: вы регистрируетесь на 19 ряд в ТУ-154 АФЛ. Сомневаюсь, что место на 19 ряду будет свободно
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
ZEVS,
А на 19 ряд в ТУ-154 АФЛ через киоск вообще можно зарегистрироваться?
 
Klass

Klass

Старожил
Юрьич, на моей памяти эти места закрыты для регистрации через киоск.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Вы электрически регитесь только без багажа или багаж можно потом сбагрить на стойке?
в киоске- регистрация без багажа

Klass и Юрьич,дает... лично у меня проскакивало... да и на сайте АФЛ этот фортель тоже нормально проходил (правда у меня ГОЛД, может этим все объясняется)
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
так точно . . .
этим пассажирам необходимо посмотреть в глаза ) ) ) вдруг психи или пьянь . . .
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Klass,
Юрьич,

подтверждаю слова Mavrа: лично регистрировался на 19 ряд, и тогда я не был золотым :)
 
Мавр

Мавр

Старожил
У меня несколько раз бывало, что при загрузке 60-70% на блоке 19 ряда сидел я один=))
 
P

pup_kin

Местный
А вот у меня никогда ни 19 в Ту5, ни 8/9 на 320/321 не были открыты :(

А вот 13 в Ту3 занимал :)
 
Klass

Klass

Старожил
Кстати, а не зависит ли это от времени регистрации? Вот я например когда печатал посадочный в киоске до объявления регистрации, места аварийные были закрыты, а когда регистрацию уже объявили, и я приезжал где то за час до посадки, аварийные были доступны.
 
Реклама
Юрьич

Юрьич

Новичок
Изнутри Юрьича сообщают:

5 марта 2008 года в шесть часов пополудни Юрьич почесал бок, открыл сайт Аэрофлота и узнал, что ему завтра предстоят два перелёта внутри железных труб VP-BWF и RA-85638. Ничтоже сумняшесь, Юрьич собрал мыльно-рыльные принадлежности, совершил обряд поклонения Морфею и в 5-10 утра следующего дня внутри железного коня мчался в аэропорт. И тут всё и началось...

06.03 СУ-858 ЛЕД-МОВ ВП-БВВФ А-320 Шостакович 6-15

Прибыв в порт, Юрьич разбудил службиста безопасности, резиновую ленту и железный шайтан-ящик. Но этого ему показалось мало. Он прошёл к другим службистам, но там не спали, лента крутилась, а металлический ящик планомерно пережёвывал сумки и чемоданы. Пройдя на второй уровень, Юрьич обменял одну бумажку на другую. С цифрами 23А. С чем себя и поздравил. Порт оживал. Приблизительно ещё 50 Юрьичеподобных андроидов были подвезены к самолёту, где их встретили приветливые бортпроводники. Юрьич даже удивился: Бортпроводники казались выспавшимися. Но пример был не заразительным. От недосыпа Юрьич не испытал никакого оргазма по время взлёта, который надо отметить состоялся по расписанию (взлёт, а не оргазм). Полюбовавшись красотами Царскосельских дворца и парков:

,

Юрьич совершил второй акт поклонения Морфею и вышел из анабиоза только при появлении кормораздатчика.
Открыв стандартный ланчбокс АФЛ, Юрьич подумал: "Нда... Выборы состоялись, называется. Времена кровавой гэбни возвращаются..." Из ланчбокса на Юрьича смотрели кручёная плюшка с маком и некручёная с повидлом. И казалось, подмигивали: "Что? Забыл 2004-5-6 года? Да... Мы те плюшки, от которых у тебя кровь стыла в жилах!" Но Юрьич был парень не промах. Лёгким движением руки он отправил повидловую в рот, а маковую разорвал на 2 части, как Самсон льва, и... В общем, все умерли. А в Юрьиче зародилась жизнь. Не в том смысле, что ему стало плохо... Ну, сами знаете, как это бывает... Съел шаверму (шаурму), и чувствуешь через час: "Зародилось. Ага..." Юрьичу стало хорошо. В нём зародилась жизнь, хорошее настроение и улыбка. А за бортом зародилось утро:



И в таком хорошем настроении Юрьич прибывал в порт города-героя Москвы:



И, наконец, то прибыл. Даже минут на 10 раньше намеченного.

Шостакович припарковался прямо рядом с безымянным RA-85638 (на коем, напомню, Юрьич собирался лететь дальше):



Улыбаясь, на выходе из самолёта Юрьич сказал спасибо милым бортпроводницам, а те в свою очередь сказали спасибо Юрьичу. Юрьич вышел в город.

Хорошее утро хорошего дня. (Не реклама!!!)