В общем, задолбало меня плодить ветки под названием "ТЫР-ПЫР-ДЫР-МЫР-ПЫР ТЫР Аэрофлотом". Поэтому будет одна ветка с рассказами из меня. Задолбало кошерное питание. Доедаю его ещё 6 раз и всё - завязываю. Летать, впрочем, тоже задолбало. Ну, с этим сложнее... Пока светит ещё 20-22 раза слетать. Что ещё? А, во: Аэрофлот не задолбал.
Короче, Питер - Старые Васюки и обратно Аэрофлотом.
В Ст. Васюки 14.02 рейсом СУ-846 VP-BWN в 15-20.
Приехал в порт. Много думал, мало фотографировал:

Насколько я понимаю, на этом борту в этот же день летел наш форумянин из Нарьян-Мара.



Дождался прилёта своего борта:

Пыхнул в подземелье зала вылета "Вэ", ну и попёрся на регистрацию, благо до вылета оставалось уже минут 45. Там всё более-менее быстро. Как всегда на регистрации упомянул, что место у меня уже забронировано. Получил посадочный с местом 14Д. Круто! Объяснил тёте, что я вообще бронировал 28А. Тётя говорит мол, не угадал, 14Д забронировано и точка. И вообще, молодой человек, Аэробус 321 полетит, на нём 28 ряда вообще нет. На что поступило моё возражение, что в А321 АФЛ вообще есть 31 ряд, а 28 меньше 31. Но тётя сказала, не знаю-не знаю, но система мне сказала, что у Вас 14Д. Зыркнув на номер посадочного, а он 80, а мест в 321-ом где-то 140, я не стал возражать.
Жахнул Гиннеса в кафе, ну и попёрся на кресло, благо пригласили нас к посадке уже где-то в 15-20. На борт поднялся последним, оценил, что народ набит плотненько так, и пошёл в конец салона. По пути оценил прелести молодой мадам на 14Ф, отметил, что место 14Е рядом со мной было бы свободным. Прихожу в конец салона - приятная неожиданность. Последние пять рядов (30 мест) свободны полностью. То есть до 27 ряда - народ набит, далее - пустота. Плюхаюсь на вожделенное 28А. То ли Аэрофлот по соображениям центровки закрыл последние 5 рядов, то ли думал поставить А320, а в последний момент решил всё же вернуться к А321, и система бронирования растасовала пассажиров, не знаю. Но факт остаётся фактом.
Самолёт всё же давно в АФЛ, посему кресла мальца потёртые. Но салон чистенький - аж сердце радуется. Окна чистые. Приятные и доброжелательные стюардессы. Прессу разносили. Безопасность - отличный английский. Ну, ещё бы - запись. Но и личные сообщения от командира и стюардесс неплохи, в принципе. Капитан извинился за задержку, но обещал привезти вовремя. В 15-40 наш блестючий карандаш порулил на взлёт.
Проехали мимо вот такого гостя из солнечной Германии:

Ну и взлёт:


Быстренько пробили облачность - у пассажиров начался отдых, у кабинного экипажа работа.

Поскольку не помнил, заказывал ли я спецпитание, спокойно пообедал обычным. Понял, что сок "Тропикана" лучше "Любимого Сада".
600 километров пролетели незаметно, и вот уже снижение:

Накормить, напоить чаем/кофе, убрать посуду команда успела. Без спешки, но чувствовалось, что сидеть им не приходилось. Отметил, что по вызовам пассажиров стюардессы приходили в течение минуты.
По прилёту мало думал, мало фотографировал:



Поставили нас аккурат к "рюмке":

Выход обеспечивали сразу 2 трапами и 2 автобусами:

В общем, том первый закончен.
Том второй.
В Питер 17.02 рейсом СУ-846 VP-BRX в 19-25.
Воспользовался аэроэкспрессом, пустотой на Савёловском, добросовестными работницами и работниками Аэроэкспресса. Удивился процедуре сдачи багажа: Клеится бирка, багаж уезжает в маленькую дыру в стену, из дыры побольше выходит тётечка, спрашивает "А что это у вас там такое в чемоданчике?". Абсолютно не удовлетворяется ответом, что там 2 литровые бутыли шампуня и 4 полулитровые геля (ну, блин... такая тара для косметических салонов), но почему-то абсолютно удовлетворяется совершенно с дури брякнутым "Прокладки". Чемодан выезжает из дыры (Шайтан!), бирочка отклеивается, дяденька пакует чемодан, чемодан снова уезжает в дыру. Второго шайтана не происходит.
По приезду в Шереметьево-1 я не думал вообще, и не менее вообще не фотографировал. Ибо темно. На досмотре сработала система "Ахтунг! Араб с коньками. Дестрой!" дело в том, что в наплечной сумке я постоянно таскаю баллон с пенкой и перочинный ножик. До сего раза, в принципе, проблем не было. Но в этот раз я пёр ещё особый резец для работы по дереву. И хотя размера он небольшой, но его хитрая крючкообразная форма должна была выделяться. И она, судя по всему, выделилась. Девушка спросила, собираюсь ли я сдавать сумку в багаж. Получила ответ, что в принципе могу. Сидевший рядом милиционер в состоянии "Хибернэйт" встрепенулся: "А что там?". И получил ответ от девушки: "Баллон и маленький ножичек". А я получил от девушки почему-то хитрую улыбку и "Ведь так ведь?" "Натюрлих, штангенциркуль!" подумал я, но всё же решил проигнорировать слова милиционера о том, что сумочку следует сдать в багаж.
Рейс наш задержали на часик. Провёл его за пивом и рассматриванием терминалов при посадке пассажиров на другие рейсы. Отметил, что на вечерний Иркутский рейс Ту-154 был заполнен только первый салон эконом класса, а второй только до запасных выходов, а вот в Калининградский Ту-154 свободных было всего 6 мест. Повели на посадку. Из-за начавшейся метели, чтобы народ не мёрз на поле, работники порта выпускали пассажиров из автобуса маленькими порциями. Это они молодцы.
Наш А-320 был заполнен полностью. Ещё при посадке увидел, что свободных мест всего 4. И одно из них рядом со мной. Почему так часто бывает, что рядом со мной свободно место при практически набитом салоне, не знаю. Может потому что ЧЛП с мохнатого года? Хотя вряд ли... Я ж не золотой ЧЛП, и даже не серебряный. Но факт остаётся фактом. Про работу бортпроводников можно прочесть в перовом томе - на этом рейсе всё то же самое. Борт, кажется меньше года в АФЛ, но весь чистенький и беленький. Сиденья новые:

С журналами и карточками в АФЛ в очередной раз полный порядок.
Спецпитание я вроде заказывал, поэтому поинтересовался у стюардессы. Полсекунды раздумий, вопрос "Кошерное?", и уже через полминуты я в битве со слоями полиэтилена. С коробочками внутри тоже битва - и закрыты, и запакованы они как в запасниках министерства обороны на случай ядерной войны.
599 километров пролетели незаметно, и вот уже снижение. Естественно надо поорать над логовом Пулковца "Превед, Медвед!":

Естественно в очередной раз надо посмотреть какие загогулины в фотоаппарате оставит Пулковская развязка:


На посадке, кстати, когда уже вот-вот колёса коснутся бетона, самолёт здоровски повело. Почувствовалось, как пилот выровнял "карандашик" и только тогда, пролетев чутка подальше, притёр колёса к земле.
В порту ничего особенного. Борта ГТК "России" я даже не смотрю. Из гостей были только Сибирский RA-85697, грузившийся на Новосибирск (толпа народа перед трапом), и Сибирский А319 на Москву. Фото которого прилагаю:

Получив в очередной раз извинения за часовую задержку и улыбки стюардесс, мы покидаем нашего гостеприимного РэКса. Всё, байка окончена.
Короче, Питер - Старые Васюки и обратно Аэрофлотом.
В Ст. Васюки 14.02 рейсом СУ-846 VP-BWN в 15-20.
Приехал в порт. Много думал, мало фотографировал:

Насколько я понимаю, на этом борту в этот же день летел наш форумянин из Нарьян-Мара.



Дождался прилёта своего борта:

Пыхнул в подземелье зала вылета "Вэ", ну и попёрся на регистрацию, благо до вылета оставалось уже минут 45. Там всё более-менее быстро. Как всегда на регистрации упомянул, что место у меня уже забронировано. Получил посадочный с местом 14Д. Круто! Объяснил тёте, что я вообще бронировал 28А. Тётя говорит мол, не угадал, 14Д забронировано и точка. И вообще, молодой человек, Аэробус 321 полетит, на нём 28 ряда вообще нет. На что поступило моё возражение, что в А321 АФЛ вообще есть 31 ряд, а 28 меньше 31. Но тётя сказала, не знаю-не знаю, но система мне сказала, что у Вас 14Д. Зыркнув на номер посадочного, а он 80, а мест в 321-ом где-то 140, я не стал возражать.
Жахнул Гиннеса в кафе, ну и попёрся на кресло, благо пригласили нас к посадке уже где-то в 15-20. На борт поднялся последним, оценил, что народ набит плотненько так, и пошёл в конец салона. По пути оценил прелести молодой мадам на 14Ф, отметил, что место 14Е рядом со мной было бы свободным. Прихожу в конец салона - приятная неожиданность. Последние пять рядов (30 мест) свободны полностью. То есть до 27 ряда - народ набит, далее - пустота. Плюхаюсь на вожделенное 28А. То ли Аэрофлот по соображениям центровки закрыл последние 5 рядов, то ли думал поставить А320, а в последний момент решил всё же вернуться к А321, и система бронирования растасовала пассажиров, не знаю. Но факт остаётся фактом.
Самолёт всё же давно в АФЛ, посему кресла мальца потёртые. Но салон чистенький - аж сердце радуется. Окна чистые. Приятные и доброжелательные стюардессы. Прессу разносили. Безопасность - отличный английский. Ну, ещё бы - запись. Но и личные сообщения от командира и стюардесс неплохи, в принципе. Капитан извинился за задержку, но обещал привезти вовремя. В 15-40 наш блестючий карандаш порулил на взлёт.
Проехали мимо вот такого гостя из солнечной Германии:

Ну и взлёт:


Быстренько пробили облачность - у пассажиров начался отдых, у кабинного экипажа работа.

Поскольку не помнил, заказывал ли я спецпитание, спокойно пообедал обычным. Понял, что сок "Тропикана" лучше "Любимого Сада".
600 километров пролетели незаметно, и вот уже снижение:

Накормить, напоить чаем/кофе, убрать посуду команда успела. Без спешки, но чувствовалось, что сидеть им не приходилось. Отметил, что по вызовам пассажиров стюардессы приходили в течение минуты.
По прилёту мало думал, мало фотографировал:



Поставили нас аккурат к "рюмке":

Выход обеспечивали сразу 2 трапами и 2 автобусами:

В общем, том первый закончен.
Том второй.
В Питер 17.02 рейсом СУ-846 VP-BRX в 19-25.
Воспользовался аэроэкспрессом, пустотой на Савёловском, добросовестными работницами и работниками Аэроэкспресса. Удивился процедуре сдачи багажа: Клеится бирка, багаж уезжает в маленькую дыру в стену, из дыры побольше выходит тётечка, спрашивает "А что это у вас там такое в чемоданчике?". Абсолютно не удовлетворяется ответом, что там 2 литровые бутыли шампуня и 4 полулитровые геля (ну, блин... такая тара для косметических салонов), но почему-то абсолютно удовлетворяется совершенно с дури брякнутым "Прокладки". Чемодан выезжает из дыры (Шайтан!), бирочка отклеивается, дяденька пакует чемодан, чемодан снова уезжает в дыру. Второго шайтана не происходит.
По приезду в Шереметьево-1 я не думал вообще, и не менее вообще не фотографировал. Ибо темно. На досмотре сработала система "Ахтунг! Араб с коньками. Дестрой!" дело в том, что в наплечной сумке я постоянно таскаю баллон с пенкой и перочинный ножик. До сего раза, в принципе, проблем не было. Но в этот раз я пёр ещё особый резец для работы по дереву. И хотя размера он небольшой, но его хитрая крючкообразная форма должна была выделяться. И она, судя по всему, выделилась. Девушка спросила, собираюсь ли я сдавать сумку в багаж. Получила ответ, что в принципе могу. Сидевший рядом милиционер в состоянии "Хибернэйт" встрепенулся: "А что там?". И получил ответ от девушки: "Баллон и маленький ножичек". А я получил от девушки почему-то хитрую улыбку и "Ведь так ведь?" "Натюрлих, штангенциркуль!" подумал я, но всё же решил проигнорировать слова милиционера о том, что сумочку следует сдать в багаж.
Рейс наш задержали на часик. Провёл его за пивом и рассматриванием терминалов при посадке пассажиров на другие рейсы. Отметил, что на вечерний Иркутский рейс Ту-154 был заполнен только первый салон эконом класса, а второй только до запасных выходов, а вот в Калининградский Ту-154 свободных было всего 6 мест. Повели на посадку. Из-за начавшейся метели, чтобы народ не мёрз на поле, работники порта выпускали пассажиров из автобуса маленькими порциями. Это они молодцы.
Наш А-320 был заполнен полностью. Ещё при посадке увидел, что свободных мест всего 4. И одно из них рядом со мной. Почему так часто бывает, что рядом со мной свободно место при практически набитом салоне, не знаю. Может потому что ЧЛП с мохнатого года? Хотя вряд ли... Я ж не золотой ЧЛП, и даже не серебряный. Но факт остаётся фактом. Про работу бортпроводников можно прочесть в перовом томе - на этом рейсе всё то же самое. Борт, кажется меньше года в АФЛ, но весь чистенький и беленький. Сиденья новые:

С журналами и карточками в АФЛ в очередной раз полный порядок.
Спецпитание я вроде заказывал, поэтому поинтересовался у стюардессы. Полсекунды раздумий, вопрос "Кошерное?", и уже через полминуты я в битве со слоями полиэтилена. С коробочками внутри тоже битва - и закрыты, и запакованы они как в запасниках министерства обороны на случай ядерной войны.
599 километров пролетели незаметно, и вот уже снижение. Естественно надо поорать над логовом Пулковца "Превед, Медвед!":

Естественно в очередной раз надо посмотреть какие загогулины в фотоаппарате оставит Пулковская развязка:


На посадке, кстати, когда уже вот-вот колёса коснутся бетона, самолёт здоровски повело. Почувствовалось, как пилот выровнял "карандашик" и только тогда, пролетев чутка подальше, притёр колёса к земле.
В порту ничего особенного. Борта ГТК "России" я даже не смотрю. Из гостей были только Сибирский RA-85697, грузившийся на Новосибирск (толпа народа перед трапом), и Сибирский А319 на Москву. Фото которого прилагаю:

Получив в очередной раз извинения за часовую задержку и улыбки стюардесс, мы покидаем нашего гостеприимного РэКса. Всё, байка окончена.
Последнее редактирование: