Байки из Юрьича.

Реклама
ramitamimi, паром стоит 48-50 за RT... в одну сторону что-то около 2х чалов плыть - альтернатива есть...
 
Ещё один способ авиационно отметить день рождения в Питере.

Рассказываю.

Для этого надо:

1) взять отпуск на вторую половину дня.
2) потратить 2 часа на финское консульство - 1 час помёрзнуть, 1 час погреться.
3) наесться мороженным.
4) сказать, что отмечать день рождения в ресторане - пошло, а на ледоколе, ходящим по маршруту Кронштадт-Ломоносов, нет, но туда уже поздно ехать.
5) решить ехать гулять в Пушкин.
6) приехать на остановку пушкинской маршрутки и решить ехать гулять в Павловск.
7) сесть в маршрутку на Павлоск.
8) по дороге в Павловск сказать "Шеф! Тормозни на повороте в аэропорт".
9) пешочком прогуляться в аэропорт Пулково.

Более подробно о пункте №9:
Идти там километра 3. По пути можно сказать спасибо старичкам Ил-86, которые уже своё отлетали и теперь поставлены в отстой у грузового терминала:
83014727.jpg


На - полпути - перед аэропортом огромное чистое поле в виде буквы "/\".

10) решить пересечь это поле напрямую.

Сперва перед стартом официальная съёмка участников пересечения по отдельности и вместе:
83014729.jpg


83014731.jpg


Далее... Участники передоставлены сами себе и могут рассчитывать только на свои силы в этом мире белого безмолвия:
83014730.jpg


И пошли они, значит, палимые инфракрасным излучением заходящего солнца. Тяжёлые испытания выпали на их долю - давящий свет и тишина, глубокий 5-ти сантиметровый снег, опасность встретить диких зверей (судя по следам на снегу). Но и радостей было немало: возможность вдоволь побегать, поваляться в снегу, затаив дыхание, наблюдать как постепенно разгорается освещение аэропортового комплекса... А эта радость уже в самом конце пути встретить наконец растительность - маленькие зелёные ёлочки?...

В общем... Через час прогулка закончена:
83014733.jpg


83014735.jpg


Наконец, мы в цивилизации. Здесь есть люди, они даже летают на самолётах:
83014736.jpg


10) взять по 50 вискарика с горячими кофе/шоколадом и греться, сидя на диванчике у окна, наблюдать прибытие аэрофлотовского Ту-154 и слушать эту никогда не надоедающую песню из динамиков: "Пэссэнджерз пуховщикин кайндли просид ту..."
 
7 полётов за 4 дня.

Вот вы скажете: "Юрьич, да ты извращенец!" Ага... Ещё добавьте "старый". Вот сразу ответом будет одно: "В сад! Байка она ведь для хороших ушей предназначается. А ты редиска... Не понимаешь ешшо, что это для молодёжи важно: "12 полётов за 2 недели", "7 стаканов компота за один присест", "завалить 5 экзаменов подряд". А для нас, людей уже поживших, всё по другому. Мы до жизни охочи, до чувств, для нас эти извращения - не ради извращений, а токмо для шлифовки бриллианта жизненного опыта. Короче... Извращения для нас сродни вину и женщине. Важно не сколько стаканов вина выдуешь, а насколько богат вкус вина. Про женщину додумывайте сами.

Так что вот так... Итак... Разливаем вино ещё одного путешествия.

Дело было в январе. Нам предложили - мы согласились. С Аэросвита - 4-х дневное путешествие в Израиль, с нас по 4500 рублей. Даты - 18-21 марта. Перелёт СПб-Киев-ТельАвив и обратно на Боингах и Аэрбасах. Потом правда Аэросвит переиграл рассписание рейсов в Питер и предложил либо вернуть деньги, либо подождать в Киеве 2 дня до последнего в путешествии рейса. Юрьич в свою очередь согласился пожить 2 дня при условии отлыты Аэросвитом гостиницы и трансфера с питанием. Но как альтернативу такому предложил в свою очередь каким-нибудь способом решить перевозку в тот же день. К чести Аэросвита, тот тут же выдал вариант лететь СПб-Киев-ТельАвив-Киев-Москва-СПб. Юрьич отказываться не стал - фиг с ним со временем, но менять планы уже не хочется, да и лишний полёт Аэрофлотом из Москвы зачтётся в бонусный счёт.

А планы были такие: прилетев в послеобедие 18 марта, перехать во второй аэропорт ТельАвива и перелететь на АТР-42 компании "Изрэйр" в Эйлат на Красное Море. 19 марта с утра перейти Израильско-Иорданскую границу и углубившись в расположение противника на 144 километра, захватить на несколько часов сокровищницу Юнеско - древний город набатейцев Петра. После чего отойти на начальные позиции в Израиль и осмотреть Эйлат. На 20 марта были назначены купание в Красном Море, перелёт на Даш-7 (редкая птица) компании "Аркия" в аэропорт Бен-Гурион города Тель-Авив, далее в программе осмотр древней части Иерусалима и возвращение на ночёвку сразу в аэропорт (один хрен шаббат, с гостиницей траблы, по-любому вылет ранний и спать всего несколько часов).

Далее пару глотков об предварительном осуществлении планов.
 
Бульк 1: Перелёт ТельАвив-Эйлат.
Поскольку на иврите я не бельмеса не понимаю, то на сайте авиакомпании "Изрэйр" была выбрана английская версия страницы. Однако работала она хитрым способом. Путём некоторых опытных данных и мозгового анализа был получен следующий вариант её функционирования: Английская версия сайта находится на каком-то компе в какой-то турфирме в каком-то североамериканском штате. В 8 утра по ихнему времени (в 17 по нашему) приходит какой-то работник в это турагенство и включает компьютер. Вуаля! Сайт работает, можно бронировать. В результате работы я стал счастливым обладателем 2-х билетов за 80 долларов каждый: 2-х бумажек на иврите с вкраплениями английских цифр и букв, означающих параметры полёта и прочие данные, и 2-х бумажек чисто на иврите, которые скороее всего символизировали правила применения тарифа.

Бульк 2: Перелёт Эйлат-ТельАвив.
Авиакомпания "Аркия" обладает не только еврейской, английской, но и русской версией страницы бронирования. И даже какого-то подобия аккаунов с "Мои заказы". Причём работает это слава богу вполне автоматически, хотя достаточно тормознуто и только из-под Интернет Эксплорера (я так понял, что Мозилла и прочие браузеры - совершенно некошерные вещи практически по всему Израилю). В результате я стал счастливым обладателем 2-х бумажек по 68 долларов за штуку, которые означали мои билеты. Слава богу, в этом случае с языками было наоборот: английский текст с вкраплениями иврита.

На всякий случай, я написал в авиакомпании письма с просьбой разъяснить мне, что и как там с вопросов возврата билетов "в случае чего": в "Изрэйр" по-английски, в "Аркию" по-русски. Первая меня совершенно по-английски проигнорировала, вторая совершенно по-русски и на русском же языке прислала мне ответ: "Зравствуйте! Меня зовут Елена. Сообщите, пожалуйста, мне номер Вашего бронирования, и я сообщу Вам, что можно с ним сделать". После получения номера в ответном письме "Аркия" сочла лучшим вариантом проявить солидарность с соплеменниками из "Изрэйра" и тоже замолчать.

Бульк 3: Гостиница на 2 ночи в Эйлате.
Поскольку в гостиннице предстояло только ночевать, решено было выбрать что-либо попроще. Это оказалось не так то просто. Приличное стоило порядка 150 долларов за ночь (да и то, по отзывам там встречалось ого-го что, типа поломанных шкафов и продавленных матрацев), менее приличное - 100 (там вышеназваное встречалось чаще), хорошее стоило под 200, что автоматически меняло "хорошее" на "неприличное", поскольку шведские столы, бассейны с горками, выход на пляж и прочая атрибутика курортного отдыха мне была совершенно ни к чему и переплачивать за которое меня душила жаба. Но... Всё же был найден один отельчик за всего 70 баксов (или 50 евро) за ночь. Подкупили отзывы израильтянок, проживавших в нём: "Когда я туда ехала, то глядя на цену, я думала, что буду жить в хлеву. Однако там есть и бассейнчик, и завтраки, и тренажёрный зал, и мебель хоть неновая, но всё же неполоматая как в других отелях, и бельё хорошее. До моря конечно идти минут 20, но за такую цену можно и прогуляться". В общем, для меня самое то. Однако почему то этот отель бронируется только с ивритской страницы. Ладно... Используя русскую и английскую версию сайта как образец, бронирую. Цена даже со скидкой - 514 шекелей. Далее начинается переписка. Причём переписка идёт в режиме: Мне письмо, я тут же ответ, день молчания, ответ мне, я сразу же пишу, день молчания и т.д.:

- Здравствуйте, меня зовут Марина. Вы забронировали у нас отель "Икс" за 514 шекелей. Скажите, вы израильтянин?
- Нет, я не израильтянен.
- Тогда цена будет другая.
- Посчитайте новую цену.
- Здравствуйте. Новая цена - 514 шекелей. (Ёпта! А какая она должна быть в Эйлате, который является свободной экономической зоной, и в котором израильтяне так же как иностранцы по всему Израилю не платят НДС? - комментарий мой)
- Меня устраивает.
- Сообщите пожалуйста номер вашей карты и прочее для оплаты.
- Сообщаю.
- Вот Ваша бронь. Хорошего отдыха.

Худо-бедно, но гостиницей за недельку управились. Вот такое вот ведение бизнеса по-израильски.

До кучи скажу, что всё в отеле было как в отзывах. Правда завтраки, бассейн и прочие вещи я поленился пробовать. Но с удовольствием принимал душ, мял простыни и давил подушку.
 
Последнее редактирование:
Рейс 1. СПб-Киев.

Надо же... Сколько уж лет летаю, а за границу из Пулково никогда. Что за год такой? Не было ни гроша, да вдруг алтын. Вот уже 4 раза за 3 месяца в этом году отправляюсь из него. Этот полёт в Киев - первый.

Погода премезкая... Напрягает. Напрягает и то, что сперва надо проходить досмотр. После досмотра - таможня. Хм... Откуда в таможню таких мужиков берут? На кого взгляд ни кинешь - либо барбос, либо хряк... И только после этого регистрация.

Тётечка на регистрации из тех, что в Шереметьево лают. А у нас она была доброй. Ласково объяснила, что вот на Киев нам она у правого окошка места даст, а вот на Тель-Авив у левого, детушки мои, проблема. Местечков у окна нет совсем. Но почему выдаёт места Фэ и Жо. Полетит 767, значит всё же у окна места будут.

На стойке регистации замечаю табличку "Авиакомпания Аэросвит с прискорбием извещает, что на данном рейсе по независящим от авиакомпании причинам с питанием будет жопа". Собственно из ветки "Записки командировочного" уважаемого Мавра можно проследить всю историю развития этой жопы с питанием у Аэросвита: стадию зарождения, окукливания, проклёвывания, рассширения и углубления. Кажется, жопа там уже давно прижилась, обосновалась, и теперь никто уже не выставляет табличек с надписью "Внимание! Будет жопа."

Далее погранконтроль. Меня всегда ошарашивает вопрос "Цель Вашей поездки?". На моё туповатое "Ээээ... Погулять." почему то всегда серьёзно кивают головой. Наверное, всё же такая причина считается веской.

Короткая прогулка по чистой зоне. Кроме дьютиков и кабаков смотреть нечего - только из одного маленького окна, да и того, закрытого интернет стойкой можно увидеть что-либо на лётном поле. Мне в принципе хватило. УР-ВВА нас повезёт:

84742159.jpg


Чтобы сесть в самолёт надо проти второй уровень досмотра с интроскопани, бахиллами и прочими гадостями. Кто такое придумал? Ладно... Мы в самолёте. наши места на предпосленем ряду. Впереди салона сладкая бортпроводница девочка, в конце - сладкий же бортпроводник мальчик. Который приветливо, ласково и нежно как любящий брат помогает нам с нашим багажом.

Загрузка - не плотненько, но нормально. За окном - тоскливый от погоды и пустоты перрон Пулково-2:
84742161.jpg


Наконец, в 11-24 Боинг-734, выполняя восемнадцатимартовский рейс ВВ402, поднимается в воздух:
84742163.jpg


В полёте пытаюсь отоспаться. Трачу время только на то, чтобы ознакомиться с тем, какое же питание считается в Аэросвите проблемным. Вот оно:
84742164.jpg


Наконец, самолёт прибывает в Киев. Здесь погода получше: +7 супротив питерских +1:
84742167.jpg


Да и перрон в Борисполе покрасочнее:
84742168.jpg


84742170.jpg


84742172.jpg


Вывоз в здание аэропорта и опять досмотр. Мля... Сколько их сегодня будет вообще? Страшно подумать...
 
Рейс 2.

Полтора часа, заложенные на пересадку, прошли относительно незаметно. Время было потрачено на прохождения досмотра, на коем досмотрщики что-то долго-долго терроризировали правоверного еврея. Уж не знаю, что он вёз, но он упорно повторял: "Вы понимаете, я - переписчик торы". Остальное время - на покурку и переобувку/переодёвку. Наконец, зимние шпильки были затоплены на дне рюкзака, и можно глянуть, что творится на перроне:
84742175.jpg


84742180.jpg


Ну, суть да дело... Посадили нас в автобус, повезли далеко-далеко куда-то и выгрузили во внутренности Боинга-763 УР-ВВО. Салон... Ну, такой же как на предыдущем борту. То есть поюзанный. После первой волны пассажиров пришла вторая волна. Если первая волна была, скажем так, славянской наружности, но вторая была явно семитской. Это была толпень правоверных евреев. Хасидами их вроде зовут? Ну, те, кто все в чёрном, но не агенты Смиты, с пейсами и т.д. По большей части шумливы, пересаживаются с места на места, в общем создают эдакий бедлам. Слава богу, не шибко досаждающий и быстро прекращающийся. Что делала такая большая делегация нерусскоговорящих хасидов на Украине осталось для меня загадкой.

А так народу на рейсе в принципе не очень много. То есть не "свободные места были", а "можно в принципе повыбирать". Даже можно было пересесть на левый борт к окну, но, если честно, было влом:
84742198.jpg


В общем, восемнадцатимартовский рейс ВВ237натуженно поднялся в воздух в своё положенное рассписанием время - 13:50:
84742183.jpg


84742188.jpg


Двигатели посвятили 3 часа работе по перемещению самолёта в воздухе, а я эти 3 часа посвятил работе по высыпанию и отвечанию на повторяющийся из раза в раз вопрос "Ну, сколько же можно спать?" с одновременным взиранием мутным глазом на табло:
84742193.jpg


Хотя нет... Вру... Ещё была стадия раздачи бортпитания. У заказавших кошерное (понятное дело, это была чёрная попереседавшая на другие места половина пассажиров) она происходила так. Бортпроводница выкатила тележку с горой коробок, достала листок и принялась декламировать: "Нахмансон!... Шульц!... Канцеленбоген!... Сидорчук!... Блюмштейн!... ... Блюмштейн!... Блюмштейн!..." Поднявший руку счастливый обладатель фамилии становился не менее счастливым обладателем коробки с кошерным питанием, повязывал себе на голову какую-то кубическую штуку, читал молитвы и кушал.

Остальным же досталось... Ха! Остальным досталось всё то же, что на верхнем снимке, только в удвоенном размере. То есть мы стали владельцами 4-х вафель, 4-х напитков,и 8-ми пакетиков с чипсами и круассанами, кои из-за пониженного давления приняли форму ёж-рыбы, которую она в свою очередь принимает, когда сзади к ней неожиданно подплывает дайвер и говорит "Буль-буль.... Буль-буль-буль...", что в переводе на русский означает "Закурить есть?... А если найду?" А если взять 2 таких раздувшихся пакетика и приложить друг к другу, то получается... Правильно! Получается именно ОНА самая.

В результате круассаны были сточены, а чипсы перекочевали в рюкзак из-за отсутствия аппетита и страха получить "эффект селёдки" от такого количества солёной... ну, я не называю чипсы едой, но пускай будет это слово.

За окном было облачно, постепенно пересекли Турцию, коснулись Кипра, и наконец - отличная видимость земли. Заходили на посадку со стороны моря прямо над цетром Тель-Авива. Справа в самом внизу - древняя Яффа, собственно слившаяся уже с Тель-Авивом и превратившаяся из города в район:
84742204.jpg


Крутим схему Бен-Гуриона. Здесь уже видно обещанные +18:
84742210.jpg


Перед касанием замечаю стоящий военный самолёт на базе Ил-76, какие-то древние Б-707, и наконец-то мы прибываем в ещё один пункт нашей поездки:
84742215.jpg


У здания порта было совсем пусто. Стоял только какой-то Б-757 израильской авиакомпании и трусливо выглядывал из-за угла куцый хвост французкого 320-ого аэробуса. Ну, и мы прителетрапились. Выходим в аэропорт и сразу же чувствуем пряный тёплый воздух юга... Эхххх... Отпуск начался!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вернёмся в март.

На пограничном контроле спросили что-то из разряда "Цель визита?", "Надолго?", "Это с Вами?" и всё. Трах-бах в паспорта штампы, в руки квиточек и добро пожаловать в Израиль. Квиточек (видимо о том, что вы не проскочили мимо пограничной будки) отдаёте девушке на выходе в зал прилёта.

Далее стандартная процедура выколупывания местных денег из банкомата (Помним о том, что не все банкоматы одинаковы. Некоторые страсть как не любят работать с чужими карточками в режиме "введите другое сумму" и соглашаются поделиться содержимым только если выбрать что-либо из предложенных цифр) и переезд во второй аэропорт Тель-Авива. Про проезд - читайте у уважаемого Пана Атамана в ветке http://aviaforum.ru/threads/22045 Пока ехали 20 минут от аэропорта до главного железнодорожного вокзала за окном освещение сменилось с режима "Полное вкл." на "Полное выкл." Быстро темнеет на юге. А вот на 29 автобусе нам проехать не удалось. Прождав его минут 40, увидел на остановке карточку этого маршрута, из которой догадался (отвечать со 100% увереностью не могу - на иврите не читаю), что работает маршрут до какого-то уж совсем неприлично раннего времени. Что-то вроде 17-50. От вокзала до нужного нам аэропорта 3 километра (если бы ехали до следующей остановки электрички - "Университет" - было бы 2). В принципе такое расстояние можно и пешком прогуляться. Но мы решили, раз у нас не так много времени, взять такси. Подозреваю, что таксист "зарядил" цену, но она была где-то в районе 250 рублей, так что спорить не стал. Собственно, немного потолкавшись по вечерним тель-авивоским пробкам, доехали до следующей точки - аэропорта Се Дов. У нас билеты на последний сегодняшний рейс из него - в Эйлат в 21-00 авиакомпанией Изрэйр.
 
Последнее редактирование:
На входе на территорию аэропорта - пункт охраны с автоматчиками. Не помню, проверяли ли они паспорта. Само здание аэропорта - маааааленькое.... Если бы не надписи "прилёт" и "вылет", то спутать его с каким-нибудь совсем небольшим одноэтажным универмагом типа "Пятёрочка" - пара пустяков. На входе - интроскоп и служба безопасности. Совсем неожиданно для нашего звучит первый вопрос - "Оружие есть?" Далее просят только выложить сотовые телефоны. Содержимое карманов - ключи, монеты, ремни, часы и почее металлическое как-то служивых не инересуют. Про обувь вообще молчу. Следущий недетский этап израильского квэста "полетать на самолёте" - профайлинг. Улыбчивый парень рассматривает паспорта и начинает неторопливую беседу про "Кто такой?", "Как сюда попал?", "Знаешь этого человека?", "Ты на кого работаешь?" и прочее... Вроде уже наговорились, а он тут выдаёт: "Ой! А у нас тут русскоязычная девушка работает, а давайте она с вами тоже побеседует? Вы пока проходите, присаживайтесь, отдыхайте... Мы вас потом позовём..." Ну, а поскольку зал маленький - ну, не знаю... ну, метров 20 на 10 что ли - в котором и стойки регистрации, и САБ, и буфет и даже развлекаловка для детей - то найти нас стопудово найдут. Да и фиг нас зарегистриуют без бумажки от САБа. И уж прождали мы не знаю сколько времени... Уж и наговорились, и побуфетничали и уж даже заскучали... В общем... Минут через 40 я ушёл на улицу покурить, возвращаюсь... Парень: "Ну, сейчас, сейчас..." и на весь зал "Мааа-риии-на! Ну, иди сюда! Тут к тебе..." От буфетной стойки отделяется беседовавшая с подружками Марина, и начинается по новой, но только по-русски: "Здавствуйте! Очень рада вас видеть! А что? А чего? А это сами делали? А чужого не брали? А из Бен-Гуриона как сюда приехали?" и т.д. И потом говорит: "Вы уж извините, но вашему багажу мы немножко более детальный досмотр устроим. Вот вам сейчас Вам сюда, и помогайте, ежели что, вот этой девушке и парню на их просьбы. Да не вопрос! Парень с девушкой надевают одноразовые перчатки, достают каждый по эдакому ёршику, надевают на концы этих ёршиков эдакие одноразовые... бумажки и начинают устраивать нашим рюкзакам форменную колоноскопию. То есть шуруют рюкзакам во все, извините, потайные места. Потом суют эти бумажки в какой-то аппарат. И этот аппарат, видимо, электронно нюхает эти бумажки на предмет наличия запаха взрывчатки. Перекидываемся парой-тройкой фраз... Всё корректно... Наконец-то этот досмотр закончен. Рюкзакам, понятное дело, не позавидуешь, но ведь вещи в них вернулись в то же состояние и расположение, что и были, так что всё в норме. В общем "Молодцы ребята! Спасибо за содействие нашей работе! Вот вам бумажки о том, что пришли к успеху, и счастливого вам полёта!"

Тут же, пройдя 3 метра, отдаём эти бумажки о благонадёжности багажа на стойку регистрации и получаем наши посадочные на места 2 Ц, Д в АТР-42.
 
Последнее редактирование:
Эх, знакомо, знакомо. Местные говорили, в SdeDov кабы не самые сатанински дотошные безопасники на весь Израиль. А тащиться до Эйлата 6 часов на автобусе-то влом.

Да, кстати, 29-й действительно ходит редко и заканчивает ходить рано. А больше ничего, кроме такси, туды не довезет. 250 рублей - это 28 примерно шекелей на тот момент? Нормально, там из них половина за PickUp :)
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман,
Вполне возможно. Из 5 проверок эта больше всего времени отняла. Но по мне, поговорить и подёргать молнии на багаже всё же легче, чем разуваться/распоясываться.

Про транспорт - думаю, там можно было и на каком другом автобусе доехать. Во всяком случае, в аэропорт с любой остановки пройтись немного прийдётся. Точную цену в шекелях за такси я не помню. Смутно помню, что поболее 5 евро было и уж точно меньше 10.
 
Но по мне, поговорить и подёргать молнии на багаже всё же легче, чем разуваться/распоясываться.
Это точно.

Крюк к аэропорту делает только 29. С остальных идти в лучшем случае лишних метров 600 с Dereh Namir, с багажом некузяво. Стоит ли оно 20 шекелей экономии супротив такси (~170 р) - вопрос риторический. А если вчетвером, то меньше 10 шекелей экономии :)
 
Реклама
Наконец, объявляют посадку. Почти одновременно вылетают два последних рейса на сегодня: в 20-55 "Аркия" и наш в 21-00 "Изрэйр". В аэропорту 2 гейта в виде 2-х дверей на расстоянии метра друг от друга, поэтому посадка как во Внуково: "Внимание! Садитесь только в первый автобус! Первый! Только в первый!". Ошибку в посадке наверное может сгладить только то, что оба рейса летят в одно и то же место - Эйлат. :)

Потом нас долго-долго везут по территории аэропорта. Ух! Сколько же легкомоторныков в нём базируется! Причём, закрадывается подозрение, что довольно большая часть из них - военные. Наконец, привозят нас к нашей птичке - АТР-42 4Х-АТО: http://www.airliners.net/photo/Israir/ATR-ATR-42-320/1077767/M/

Стюардесса у нас одна. Молодая... Высочен-н-н-нная... На та-а-аких больших каблуках... С та-а-а-кими большими глазами... С та-а-а-акими длинными чёрными вьющимися волосами... Что её наверное можно назвать эталоном еврейки-вамп.

Народу не очень много. Должно быть, всего треть салона. Мы сидим, можно сказать, первыми. Наш ряд второй у запасного выхода, а сиденья первого ряда тут расположены против направления полёта. Всё как обычно... "Бла-бла...", "Вы, ежели что, угу?" "Ага. Ежели что - сразу угу". По-ле-те-ли (с)

Взлёт в направлении трубы котельной, далее правый разворот в сторону моря, обход Тель-Авива с севера и востока. Красотища... Весь город виден... Огней море... Далее самолёт берёт курс на юг... Постепенно огней становится всё меньше и меньше... Начинается пыстыня Негев... Вот так и летим в полной чёрной южной темноте... В полёте напитки и вафли... Собственно, что ещё нам нужно? Ну, разве что немножко устало беседовать на какие-то обычные темы под рычание находящегося сразу за оболочкой аэроплана винта...

Почти час прошёл - пора садиться. А садимся мы в месте интересном. Синайский полуостров как нос у корабля рассекает северную часть Красного моря на две части. По правому борту вода идёт к Суецкому каналу, по левому - в Акабский залив. Так вот в конце этого залива веером сходятся четыре страны: Египет, Израиль, Иордания и Саудовская Аравия. У Израиля там кусочек побережья совсем нечего - береговой линии километров 8 всего. Так что самолёту там приходится крутиться здоровки чтобы на чужую территорию не залететь. А посадка у нас - со стороны моря. Вот прямо такая, только ночью: http://www.airliners.net/photo/Arkia-Israeli-Airlines/ATR-ATR-72-500-(ATR-72-212A)/0664612/M/ Красотища... По нашему борту видна иорданская Акаба - соседка Эйлата (живут чут ли не бок о бок). Проносимся над домами... Рычит реверс... Разворот... Мы подъезжаем к маленькому терминалу. Маленький, но всё же побольше, чем Се Дев. Пешочком идёт по лётному полю... Хе! "Аркия" садится... Хоть мы по рассписанию и позже её, но прилетели раньше. :)

Далее не слишком далёкая прогулка до нашего отеля. Заход в ближайшую к нему 24 часовую лавку... Не... Город - Сочи натуральный. Только меньше... Нехитрая снедь, пиво... Блин... Ну до чего трудно вспомнить как по-английски будет "одноразовый пластиковый стаканчик". Особенно трудно вспомнить, если до этого не знал. "Пластик гласс"? :) Ну ничего... Справились... Мы с продавшицей поняли друг друга. Б-О-льшим шоком было услышать в день перед отъездом её разговор с заскочившим покупателем: "Виктора не видела?" "Нет... Он сегодня не заходил." На русском.

Ну всё... Длинный день перелётов закончился. Носом в чистую наволочку. Завтра... 19 марта... Рано утром... Предстоит долгое путешествие в пустыню... В ещё одну страну... Спа-а-а-а-ть...

И вам хороших снов!
 
Последнее редактирование:
Назад