Бали - остров контрастов. DME-DPS, DPS-SIN, SIN-DME

vtairov

Местный
22.07.08 DME – DPS, рейс UN515

.......Совсем другая история.

Итак, путь предстоял из Шереметьево в Домодедово. Времени было навалом. Самолет из Домодедово только в 23:00, но я договорился встретиться с друзьями там. Тем более не хотелось таскать объемный, хоть и не такой тяжелый чемодан. Билеты я должен был получить у курьера в Домодедово. У выхода из зала прилета в Ш1 целый ряд 48 маршруток до м.Речной вокзал. Засекаем время. 10:15, за сколько я доберусь. Метро.

Павелецкий вокзал. Сколько я был наслышан о легендарном спуске без пандусов-съездов для чемоданов. Вот и я кряхтя, кубарем ссыпаюсь вниз.
11:55 я сажусь на экспресс, 12:35 я в Домодедово. Итого, я потратил около 2 часов. При этом не мы не стояли в пробке, экспресс почти сразу отправился.
В этот раз мне предстояло впервые: воспользоваться аэропортом Домодедово, новая для меня авиакомпания Трансаэро, новый для меня тип ВС Б767.
Про Домодедово и Трансаэро начитан и наслышан не мало.

Если честно, была альтернатива в выборе авиаперевозчика. Эмиратс, Сингапурцы, Катары. Выбирай, не хочу. У Катаров было неплохое предложение по цене, но перспектива ночевать в Дохе и ждать стыковки 8 часов не прельщала. Эмиратс предлагала, наверное самую высокую цену, при том, что были стыковки в Дубае и Сингапуре, из которого нужно было лететь уже Гарудой. Сингапурцы тоже предлагали вариант с Дубаем и без, но все плечи выполняли сами. Трансаэро подкупал своей безпосадочностью и….. ну да, ценой.

Когда еще заказывал тур не о каком премиум классе в Трансаэро даже не предполагалось. Тут на тебе. Звоню в справочную Трансаэро. Скажите, на рейсе в Денпасар будет разделение экономического класса? В ответ, нет, на этот рейс эконом полностью выкупают турфирмы. Но у Вас на сайте написано, что на ВСЕХ В767 введено разделение. В ответ, а … тогда точно будет. Где искать правду не знал. Позвонил в турфирму, мне сказали, что они забронировали уже билеты, класс брони U. Я стал готовиться к туристическому классу.

Но сначала Домодедово, в котором я впервые. Аэропорт понравился. Много мест, где можно поесть, любимый Сбарро. Там и засели. Потом друзья меня покинули и мне предстояло некоторое время скоротать, любуясь самолетами. Благо зал ожидания на первом и втором этажах к этому располагают! Спасибо проектировщикам за это!!!
 
Реклама
1. АА прячется.
2. Вид на "доместик" крыло.
3. ВИМы что-то усиленно загружали.
4. Малев проветривается.
 
Последнее редактирование:
5. Катарцы вот-вот отчалят.
6. Еще раз внутренние линии.
7. Обновленная раскраска Катарцев повеселее, чем классическая.
8. Прилетел большой зеленый.
9. Еще большой и зеленый.
10. Нечастый герой фоторепортажей!
 
Последнее редактирование:
На регистрации ЧУДОМ получаю место 10G!!! Это первый ряд эконома у стенки!!! Узнаю, что разделения эконом делиться не будет. СУПЕР!!! Иду на досмотр. Тут впервые для себя сталкиваюсь со сканером стаканом. Дальше просторы дьютиков. Во время «экскурсии» обнаруживаю, что обозначенный выход на посадочном талоне не телетрап, а выход к автобусу. Четко в назначенное время началась погрузка в автобус. Везли долго и куда-то далеко. Итак мой первый полет на В767!

11. На сегодня это второй В767 Бритишей.
 
Последнее редактирование:
pup_kin, а что Вас смутило? Например в бизнесе 737 ТСО места следующие: ABFG.
 
Chilee,
То, что в бизнесе правое кресло часто совпадает по букве с правым креслом в этономе - это привычно. Бывает также, что на проход назначают букву, т.е. при посалке 2-3-2 буквы идут AB DEF HI. Но чтобы до L дело дошло в 767 - это перебор.

Даю подсказку: если посмотреть на сайте Трансаэро, правое кресло в экономе их 767 - G. А вот в 747 - как раз L. Подозреваю, что автор мог лететь в 747.
 
22/07/08 на Денпасар ходил Б763 EIDBF . . .
компоновка мест в нем AB DEF JK . . .
компоновка 747 ABC DEFG HJK . . .
 
pup_kin,
Блин, от Вас ничего не скроешь, в темноте перепутал посадочные туда и обратно, плюс усталость. Туда конечно же В767, а обратно, раскусили таки - В747.
Место 10G!!!
Но это все впереди.
Думаю вечером для порядка поправлю в отчете. Спасибо за внимательность!!!

Наблюдательный,
Вот тут я не знаю, у меня в посадочном именно 10G, и насколько помню буквы совпадали с буквой в посадочном. И вроде компоновка была как на сайте AB CDE FG. Честное слово!!!
 
Последнее редактирование:
vtairov, все может быть . . . у ТСО есть плавающие компоновки, бывает что нет 13-го ряда, а на него регистрируют . . .
 
Реклама
Наблюдательный,
Понятно, значит у них на сайте компоновка не для всех бортов подходящая.

Понять логику 13 ряда я еще могу, явление распространенное, но понять логику AB DEF JK я не в силах...
 
pup_kin, видимо был расчет на перевозку пассажиров на местах C и Н в проходе ) ) )

меня раз посадили на 13К . . . не было ни тринадцатого ряда, ни места К . . . пришлось топать в конец салона пока еще были свободные места у окна . . . правда дело было в Б762 . . .
 
Традиционное некоторое ожидание в автобусе, вроде как полюбуйтесь сначала на Ваш лайнер снаружи. И вот он наш В767-300 теперь внутри. Я честно пытался запомнить регистрационный номер, но это гиблое дело. Не записал – забыл. Внутри кресла с новой обивкой, а вот сами панели салона уже потерты, местами сильновато.

Стыдно признаться, но я ни разу не летал на чартерах, всегда стараюсь выбрать регулярные рейсы при полетах на отдых. Опять же начитавшись отзывов был морально готов к разгулу пьянства и мелкого хулиганства на борту. Либо номер рейса, не располагавший к чартеру (насколько я разбираюсь 515 рейс не чартер), либо публика собралась какая-то смирная, но все прошло мирно и чинно. Все прибыли вовремя и в достойном состоянии. Затем демонстрация правил безопасности. Интересно, что аварийные выходы показывались в последнюю очередь. Немного порулили и взлет. Взлет как я люблю, с еле ощутимым не то проваливанием, не то продавливанием. Оргазм прямо скажем. Сам В767 конечно понравился как самолет. Эдакий умный качек в очках. Не знаю, мне показалось, он имеет такой характер, может у других иное мнение.

После взлета начали разносить пледы и тут прикол Трансаэро. Пледы только женщинам! Не женщина, сиди без пледа. Повезло тем, кто летел с женами, подругами. Они, конечно же, пожертвовали свои пледы мужьям и бойфрендам. Дорожные наборы (наглазники, носки) почему-то давали всем. Попоили «Любимым сАдом». Апельсиновый – просто помои. Покормили с горячим мясо/рыба, чай – кофе. Выбрал мясо. Даже проходили потом с чайниками еще раз: «Кому еще добавить кофе-чай». Тут все супер. Весь эконом был просто экономом, поили и корми всех. Никакого разделения не было. Спиртное только за отдельную плату. Даже вино.

К слову сказать, вода типа акваминерале и одноразовые стаканчики всегда стояли на кухне, кто захотел - взял. То же самое пресса, в том числе сканворды и периодика присутствовала. Затем заполнение миграционных карт. Угомонились не раньше половины второго ночи. Наушники не разносили. На центральных экранах шли какие-то клипы, сменяясь полетной информацией. У сидящих у сенки имелись индивидуальные мониторы. На одном были 2 крупные черные точки. Я долго пытался понять, как удалось так испортить экран. Стало понятно ближе к утру, когда опираясь ногой в стенку, едва не засадил в экран пяткой! Спатиньки.

Проснулся сам, нет, не от яркого света бьющего солнца из иллюминаторов, а именно сам. Как мне рассказали потом, бортпроводники перед самым рассветом тихонечко закрыли все шторки на иллюминаторах!!! За это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Помню шоковое пробуждение на рейсе Air China когда во все иллюминаторы светило солнце. И это в 3 часа ночи по московскому времени, мозг чуть не вывихнулся! За заботу еще раз спасибо!!!

Опять попоили, покормили завтраком с горячим на этот раз омлет, кофе-чай с добавкой. Утром туалеты работали!!! Они благоухали чистотой и смывной водой.

Мы подлетаем! Мимо проносились самолеты как на шоссе! Внизу один остров сменял другой. Видны вершины вулканов! Мы снижаемя. Индийский океан все ближе и ближе, должна уже быть видна земля. Но мы садимся прямо в океан! И лишь за долю секунды до касания под нами появляется земля! СУПЕР!!! Ревет реверс, мы на Бали!!! Бурные и радостные аплодисменты. Мы ждали этого 12 часов! Быстро сруливаем с ВПП. Пристыковываемся к телетрапу. На ждет граница. Кто сказал, сколько не проходи границу, все равно ждать багаж? Багаж ждал нас около багажной ленты ровными рядами, именно рядами и с выдвинутыми ручками троллей систем чемоданов. В аэропорту неплохой курс рупии, можно поменять, но не много. В городе конечно же больше. На входе на автостоянку на каждого туриста одевают ожерелье из их местных цветов Франжипани. Аромат неописуемый. Так пахнет дорогой парфюм!!! Впереди отдых!
 
12. Ужин - мясо.
13. Завтрак - омлет.
14. Многострадальный экран.
15. Один из вулканов индонезийского архипелага.
16. Багажная лента аэропорт Нугра раи (Бали).
17. Зал прилета Нугра Раи (Бали).
 
Последнее редактирование:
Мы с женой собираемся в феврале на бали. Интересно будет дальше почитать. Но я рассматриваю как перевозчика сингапурцев, хотя понимаю что дороже тыщ на 30 выйдет, но уж очень хочется полетать на одной из лучших авиакомпаний мира.
 
бройлер,
Да вроде не такая уж и большая доплата была на Сингапурцев. Тем более зимой пониже тарифы будут.

Бали, Бали. Почему остров контрастов? Не знаю. Я до сих по не могу понять, что тянет толпы людей со всего света на этот остров? Еще можно понять австралийцев и японцев, им ближе всего сюда лететь, но на острове много европейцев! Слышен итальянский и немецкий язык! Загадкой он будет долго оставаться для меня.

Контрастов, потому, что есть вылизанная территория Нуса Дуа – район респектабельных пятизвездочных отелей, где нет ни единой соринки, и даже на въезде в Нуса Дуа досматриваются машины. А сразу за воротами этой территории начинается настоящая жизнь. Жизнь простых людей живущих только благодаря туризму. Они готовы с утра до вечера кричать при виде тебя на обочине «Транспорт ОК?», предлагать массаж и прочие товары, свойственные курорту. И все это с улыбкой.

И все вечером стремятся именно туда за пределы Нуса Дуа в Куту, Джимбаран. Сначала все встречают закат, а потом забредаются по кафешкам и тусовкам. Вы не были в Азии? Тогда вам не понять, что в Азии есть специфические запахи их еды, у них постоянные проблемы с канализацией со всеми сопутствующими запахами. Но толпы тянет именно туда. Бали останется для меня загадкой, загадкой к которой нужно будет вернуться еще раз и попробовать разгадать.

Вечером, гуляя по отливной зоне в Куте можно наблюдать замечательную картину посадки самолетов. Садятся с запада, взлетают на восток. Также сидя в кафеше в куте вы бесплатно получаете это шоу. Фотографии немного откорректировал в Фотошопе, может испортил, если что перезалью оригиналы.
 
18. В очередь!
19. Джамбики садились через один.
20. Гаруда Индонезия, я так понимаю национальный перевозчик.
21. Момент до касания.
22. Стесняюсь я!
 
Последнее редактирование:
Бали притягивает какой-то простотой.
23. Пляж Нуса Дуа.
24. Пляж Куты.
25. Прибрежная улочка Куты.
 
Последнее редактирование:
Вот несколько интересных фото:
26. Авиакомпания Вингс.
27. Бобик Гаруды.
 
Последнее редактирование:
Реклама
vtairov,
У вас превосходный слог! И хорошие фотографии. Спасибо.
Вопрос знатокам - из регулярки "Скайтима" на Бали летает кто-нибудь?
 
Назад