Бали - остров контрастов. DME-DPS, DPS-SIN, SIN-DME

Мавр,
Спасибо.
Насчет Скай тима. Я работал над этим вопросом. У Air France, судя по сайту есть рейс на Бали, но есть подозрение, что на плече Сингапур-Бали все равно Гаруда будет выполнять. Поэтому как там с милями будет, не знаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
vtairov, так в чем проблема пройти по схеме бронирования и посмотреть в предложенных вариантах рейсов кто именно летит? )
 
Мавр, www.skyteam.com . . .


из того, что я нащелкал, вышло Korean Airlines (собственный рейс и op. Garuda) и Air France (op. Qantas)
 
maTT,
Наблюдательный,
Вариантов как раз немало. KLM тоже продавал на своем сайте (ор. AF). Совсем извращенный вариант предлагал не помню какой сайт, чтобы не обмануть. Аэрофлот до Гонконга, потом Катай Пасифик до Бали. Тут понятно, что мили только до Гонконга
 
Продолжу фоторепортаж.
28. Все та же Кута.
29. Вот и встретились.
30. Теперь моя очередь.
31. Стыдно, но про Eva Air слышу впервые.
32. А330 Гаруды.
33. Момент перед касанием.
 
Последнее редактирование:
Следующую серию назову так: "Пристань двух океанов". Снято с другой стороны полосы в рыбацкой деревне Джимбаран.
34. Корабли...
35. Акуратно так нащупывает землю.
36. Важная птица.
37. Она же.
38. Лайнер...
39. У пристани.
 
Последнее редактирование:
Наконец еще немного фото.
40. Джимбаран.
41. Из серии "Пролетая над головой".
42. Вид снизу.
 
Последнее редактирование:
да, эта та самая компания, у которой хрен купишь билет через тырнет . . .
также как и у братьев Катэй Пасифик Драгон Эйр . . .
 
2.08.2008 DPS-SIN-DME, рейс UN516
На отдыхе время летит незаметно, вот и 10 дней пролетели как один. Пора возвращаться домой. Трансфер приехал вовремя, но по дороге как назло была пробка. Виртуоз водитель объезжал ее по каким-то закоулкам. Задача была одна: успеть приехать до основной толпы туристов. Это почти получилось.

Аэропорт Нугра Раи (Денпасар) не очень большой, но и не маленький аэропорт, построенный в индонезийском стиле, с применением деревянных украшений. Сразу запоминается и вколачивается стиль объявлений в аэропорте. Объявления делаются на индонезийском и английском языках. Пункт назначения и название авиакомпании выкрикиваются в ИСТЕРИЧНОМ тоне, на фоне спокойного общего объявления. Забавно, с другой стороны рейс не пропустишь.

Сразу после входа в центре зала упаковка багажа. Всего 4 доллара или 40 000 индонезийских рупий (курс, кстати, около 9000 рупий за доллар в обменниках). Упаковывают неплохо, даже наклейку приклеивают, на которой Вы можете написать имя, рейс, место назначения. Потом регистрация. В центре ОЧЕНЬ большое табло с информацией о рейсах и стойках регистрации. Первый раз в аэропорте, не потерялся. Очереди есть, но по 6-8 человек. Работают 4 стойки для эконома и 1 стойка для бизнеса. Умудряюсь найти стойку с 2 пассажирами в очереди. Регистрация – это отдельный номер. Все посадочные талоны заранее выписаны от руки! Главная по регистрации, такая важная тетечка лет 50, ходит от регистрирующего к регистрирующего. В это время успевает заранее брать билет и искать Ваш посадочный. Найдя его – кладет на стойку, к которой в очереди стоите. Эта же тетечка является центральным компьютером по хранению информации по рассадке пассажиров. Хранение информации осуществляется на планшете с распечатанной схемой салона. Подошел следующий пассажир – она к той стойке. Заштриховывает в схеме место, на которое вас регистрируют. Какова же была моя радость, когда я на этой схеме увидел, что рассаживают нас на В747! Сбылась мечта!!!

Я сразу попросил «у окна» эту просьбу без проблем выполнили, но предложили 42 ряд по левой стороне, естественно уже написали в посадочном и заштриховали в схеме. Я набрался наглости и попросил поближе. Указав САМ 28 ряд по правой стороне, место 28L. Улыбка творит чудеса. Ей помогает еще знание английского. В схеме штрихом-забеливателем исправляют и заштриховывают новые места. На центральный блок почти не усаживали, как я понял только по запросу. Багажную бирку тоже выписывали от руки. Понятно, что скорость обслуживания 1 пассажира не большая. Но все с улыбками, как и на всем Бали. Бродить особо негде, поэтому сразу пошел на границу.

Забыл сказать, при вылете необходимо оплатить сбор в размере 150 000 рупий с человека. Это написано во всех памятках для туристов, об этом говорят гиды, предупреждают на регистрации. Первый кордон – оплата 150 000 рупий, на посадочнвй наклеивают марку с отрывным купоном. Потом граница. Магазинов Дьюти Фри много. Если не успели купить сувениры – пожалуйста. Стандартно виски/парфюм. Цены умеренные. К примеру, чипсы Принглс 4 доллара. Играет национальная музыка. Посадка вовремя. Балийцы стремятся выучить язык всех, кто к ним приезжает в гости. Так, девушка, проверяющая посадочные талоны перед посадкой попросила меня, как перевести с английского на русский Boarding Pass? Хватило несколько раз повторить и она с гордо поднятой головой уже за спиной у меня спрашивала у пассажиров «Вас пасадачний талон?»

Через телетрап заходим в наш красавец В747. Внутри чистенько и пахнет чистотой. И вот тебе сюрприз! Читал, готовился, нет как раз к В747, я не готовился, 28 ряд четко напротив глухой панели!!! Хоть кричи! Ну забыл я, что там глухая панель! Успокаивал себя, что лететь все равно ночью и ЧУТЬ-ЧУТЬ видно из иллюминатора впереди. В результате пропустил: вид перрона Нугра Раи, закат справа по борту.

Заполнение процентов на 45-50. Загудели двигатели! Да, даже с В777 несравним! Просто мощь! Взлетели резвенько. На отрезке DPS-SIN только поили водой без газа. Сказали, что обслуживание начнется после Сингапура. Снова половая дискриминация на пледовом уровне. Лететь 2 часа 10 минут. Время пролетело быстро. Техническая посадка в Сингапуре. Мы прибываем в терминал D. Долго рулим, получается экскурсия по перрону. Проезжаем мимо А380 Сингапурцев!!! Вот ГРОМАДИНА!!! Стоит у телетрапа, свет не горит, но багажное отделение открыто. Сфотографировать по понятным причинам не получилось.

По громкой связи вещают: убедительная просьба вернуться к такому-то времени, не помню, но время дают московское! Методом длительных расчетов, выясняется, что у нас всего 40 минут! И это для Чанги! На выходе дают транзитные посадочные талоны. Но не забудьте те, что вам дали в Денпасаре, посадка, как не странно проходит именно по ним!

Чанги восхищает, но передвижение по нему происходило, как на экскурсии в фильме «Приключение итальянцев в России», кто помнит, улыбнется: «ГУМ – государственный универсальный магазин…», кто не помнит – короче, просто бегом. Цены в сингапурских долларах, хотя стоит значек $. Их надо делить на 1,3! Они вполне радуют! Электроника, наручные часы мировых брендов, парфюмерия, в том числе эксклюзивная для Российского рынка, до неприличия недороги. Ничего не успели, прибежали на посадку. Большая часть естественно, без посадочных. Их конечно пропустили, но в последнюю очередь. Расселись. Нас прибавилось. Заполнение около 90%. Взлетали уже тяжело.

Сразу стали разносить еду. Кейтеринг Сингапурский и довольно вкусный! На выбор горячее мясо/курица. Снова чай/кофе. Потом проходили и буквально у каждого спрашивали, не надо ли им еще чая/кофе! Удалось даже заполучить плед!!! Просто спросил!!! Имелись индивидуальные экраны, по которым из заявленных 6 каналов работали только 2. Полетная информация входила в 4 неработающих. Всем раздавали наушники, которые потом не собирали! Дорожные наборы (носки, наглазники). Как и по дороге туда предлагали плееры с фильмами по 500 рублей. Но я то подготовился, у меня был свой ДВД-плеер со стопкой дисков. Свет быстро выключили. Немного трясло по пути. Посмотрел новую Футураму и спать. Всех аккуратно разбудили. Не поверите, но туалеты опять все работали и достойно пахли. Завтрак опять омлет, кофе/чай. Уже снижение. Мы приземляемся в Домодедово. Граница, как ни странно быстро. Багаж ждали около часа!

На 5 часовую электричку и не мечтал успеть. Пришлось ехать на «веселой» в 6:18, со всеми остановками… Прибыли на Павелецкий до тошноты точно по расписанию. Все. Путешествие закончилось.
 
Реклама
vtairov, очень интересно, спасибо! Надеюсь фотографии с обратного полета у вас есть?
 
43. Кто бы мог подумать, что это аэропорт.
44. Eva Air и Cathay Pacific.
45. Архитектура впечатляет.
46. Символические ворота.
47. Джамбо Гаруды.
48. Вот он наш красавчик.
 
Последнее редактирование:
Назад