Банкир Лебедев решил вернуться в авиабизнес с VIP-самолетами

Реклама
Он конечно человек информированный конечно но 100 самолетов это просто нельзя объяснить с точки зрения здравого смыла.
 
Rothman-s, я честно говоря также не понял, куда он 100 бортов собрался девать и кто на наших SSJ будет летать по подписке o_O
 
Полагаю цифра 100 возникла от того, что на меньшее количество правительство не согласится, цифра скорее всего вынужденная, раз к правительству обращается. Там меньшими цифрами ( суммами) не занимаются, есть нижние границы, мелочами заниматься им не интересно. Он сам то согласился рискнуть только оборотными средствами. Тип ВС- по той же причине, попроси он Эмбрайеры у правительства, или не дай Бог еще что иностранное, его бы не поняли, мягко говоря. А вот зачем ему это надо-вопрос! Может от скуки: быстренько вложусь, быстренько отмучаюсь, как было не раз? Про то, как он думает бизнесменов в один график полетов вгонять так же неясно: возможно знает или предвидит сокращения парков корпораций и пытается предложить им более экономичный и менее удобный вариант? Не хочется думать, что авантюра, но признаки есть.
 
Грубо говоря, это новая ниша, когда человек летит специальным самолетом с VIP-конфигурацией, который существенно для него дешевле, нежели сегодняшнее предложение на рынке. Образно, билет в бизнес-класс «Аэрофлота» плюс 20%. Я предлагаю клубную систему, чтобы на карточку, допустим, человек положил 300–500 тыс. руб., эти деньги остались его, и мы ему предложим услугу, от которой он просто не сможет отказаться. Нам нужно всего клиентов-то для того, чтобы загрузить 50 бортов, 20 тыс. человек. Самолет сертифицирован в Европе, поэтому мы должны иметь весь европейский рынок в виду. У меня есть соинвесторы, которые готовы оказать такую услугу для российского государства. Это такая миссия — соединить крупные российские города для той части предпринимательского сословия, которые пока не могут себе Gulfstream или Airbus-319 позволить».
Если это так то логика есть ...........
 
Назад