Андрей Б
Новичок
Хотелось бы обсудить, почему так происходит...
Начну с того, что мне всегда нравился аэропорт Домодедово. Просторный, современный, явно есть заинтересованность со стороны ИстЛайна развивать его и делать удобным для пассажиров...
Но вот два моих крайних полета в Домодедово произвели самые неприятные впечатления:
1. В октября прилет из Киева.
Ситуация: простая безобразие: на паспортном контроле огромная очередь.
Не думали ли представители ИстЛайна о том, как можно развести пьяных чартерных пассажиров и бизнес паксов с регулярных рейсов?
Вывод: Видимо в международные рейсы через Домодедово я лично не ногою
Или я чего то не понимаю? Люфганза и т.п. у нас теперь в той же толпе живет? Или там все таки есть правильный выход на паспортный контроль "для белых"?
2. Имел счастье улетать 29 октября днем из Домодедово.
Ну все понятно... туманы... (Правда туман утром, а бардак днем...)
Не понятно другое:
2.1.Полнейший бардак творящийся в Домодедово (теперь я знаю как выглядит пожар в публичном доме).
Чтобы не быть голословным поясню:
- постоянный перенос стоек посадки. Я это еще могу понять в случае телетрапа, но переносились вовсю стойки с посадкой в автобус. В результате по аэропорту носилось огромное количество народа взад-вперед.
- несоответствие объявляемой информации и информации на дисплеях. Плюс, видимо в результате усталости, внятностью объявления не отличались.
- отсутствие информации о рейсе. Ситуация: указано время вылета, а точное место где и за сколько человек должен быть не определена. На фоне переносок стоек задача попасть в самолет становиться весьма нетривиальной.
Видел плачущих женщин, задержанный самолет которых улетел без них.
Самому мне пока я разыскивал стойку регистрации в течении двух минут одна и также сотрудница стойки информации (специально для этого сидела с компьютером) выдала диаметрально противоположную информацию. Диалог:
Я: указано время вылета на табло вылета и стойка. Во сколько мне надо быть на этой стойке.
Девушка: посадка уже закончена, типа, вы опоздали.
Я: я уже час маюсь около данной стойки с кучей других пассажиров. Мы все опоздали?
Девушка: посадка начинается за 25 минут. Что Вы хотите! Ждите...
Я: У вас вообще то бардак (эта фраза и предыдущие сказаны мною вежливо и спокойно)
Девушка: Да у нас бардак.(сказано, как мне показалось, с гордой интонацией
)
Вопросы:Что это? Непрофессионализм работников (я имею ввиду бардак, а не гордость девушке за качественную организацию бардака)?
Или неготовность информационных систем и процедур к подобным "сюрпризам" (снег зимою у нас тоже всегда сюрприз) погоды?
Предложение: на мой взгляд должны быть качественные стандарты предъявляемые к аэропорту в таких условиях и соответственные штрафные меры со стороны регулирующих органов. Иначе снег зимою (или туман летом) всегда будет неожиданностью, если это экономически выгодно.
2.2. Поведение авиакомпании (название не пишу, так как мне в моем случае непонятно окончательная ее роль в допущенном косяке) в моем случае.
Ситуация: В итоге на стойке посадки горел мой рейс, а сажали пассажиров предыдущего. О как!
Нас решили распихать в следующие рейсы.
Т.е. под видом проблем с туманом авиакомпания решила оптимизировать количество своих рейсов... Удобно... Опять таки понять можно. Так как наличие самолета на земле гарантирует, что улетит вечерний рейс...
Но какого черта сообщать это в последний момент? Т.е. при объявленной посадке на мой рейс хамоватого типа (понятно, что все замотались, но … опять таки о профессионализме…) поведения сотрудница истлайна просто не брала у меня посадочный отправляя к представителю авиакомпании.
В результате я все таки улетел, так как надо было...
Иначе им бы пришлось очень плохо
Очень плохо за то, что не посчитали пассажиров за людей и не обеспечили своевременной информацией (заранее я бы спокойно перенес встречу, а не подтвердил, когда получил информацию о посадке на рейс).
Кстати очень правильная цитата из соседней ветки:
«КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Андрей Смолин, эксперт по авиационной безопасности: Большинство конфликтов - от непонимания
- Чем меньше пассажиру дают информации, тем он агрессивнее. Так он переживает срыв своих планов, так защищается от неизвестности. Людям гораздо легче было бы перенести задержку, если бы им все объяснили»
Предложение: пока авиакомпаниям (и аэропорту) будет экономически выгодно относиться по скотски к пассажирам (а отсутвие честной и своевременной информации - это именно отношение, "как к скоту") так и будет.
Необходимо со сторны регулятора четко опредились обязанности авиакомпании по:
- своевременному информирования пассажиров (это законное право любого потребителя в цивилизованной стране)
- обязательно обеспечивать гостиницей или предоставлять аналогичный денежный эквивалент при задержки рейса более 8 часов
- обязать выплачивать денежный эквивалент гостиницы при "постепенной" задержке на время 8 и более часов (чтобы исключить сознательные задержки на 2, а потом еще на 2 и т.д. часов)
Вряд ли подобные меры поднимут стоимость билетов более чем на 100руб, но зато гарантируют пассажирам защищенность перед, не побоюсь этого слова, произволом, когда продажа авиабилета ничего не гарантирует пассажиру.
Интересно Ваше мнение о том, почему происходит подобное безобразие и почему с этим ничего не делают, в том числе регулирующие органы?
ps
Заранее: В случае несогласие с какой либо моей позицией прошу обсуждать именно позицию, а не меня. Это позволит нам избежать взаимных оскорблений, а остальных избавит от флуда. Заранее спасибо.
Начну с того, что мне всегда нравился аэропорт Домодедово. Просторный, современный, явно есть заинтересованность со стороны ИстЛайна развивать его и делать удобным для пассажиров...
Но вот два моих крайних полета в Домодедово произвели самые неприятные впечатления:
1. В октября прилет из Киева.
Ситуация: простая безобразие: на паспортном контроле огромная очередь.
Не думали ли представители ИстЛайна о том, как можно развести пьяных чартерных пассажиров и бизнес паксов с регулярных рейсов?
Вывод: Видимо в международные рейсы через Домодедово я лично не ногою
2. Имел счастье улетать 29 октября днем из Домодедово.
Ну все понятно... туманы... (Правда туман утром, а бардак днем...)
Не понятно другое:
2.1.Полнейший бардак творящийся в Домодедово (теперь я знаю как выглядит пожар в публичном доме).
Чтобы не быть голословным поясню:
- постоянный перенос стоек посадки. Я это еще могу понять в случае телетрапа, но переносились вовсю стойки с посадкой в автобус. В результате по аэропорту носилось огромное количество народа взад-вперед.
- несоответствие объявляемой информации и информации на дисплеях. Плюс, видимо в результате усталости, внятностью объявления не отличались.
- отсутствие информации о рейсе. Ситуация: указано время вылета, а точное место где и за сколько человек должен быть не определена. На фоне переносок стоек задача попасть в самолет становиться весьма нетривиальной.
Видел плачущих женщин, задержанный самолет которых улетел без них.
Самому мне пока я разыскивал стойку регистрации в течении двух минут одна и также сотрудница стойки информации (специально для этого сидела с компьютером) выдала диаметрально противоположную информацию. Диалог:
Я: указано время вылета на табло вылета и стойка. Во сколько мне надо быть на этой стойке.
Девушка: посадка уже закончена, типа, вы опоздали.
Я: я уже час маюсь около данной стойки с кучей других пассажиров. Мы все опоздали?
Девушка: посадка начинается за 25 минут. Что Вы хотите! Ждите...
Я: У вас вообще то бардак (эта фраза и предыдущие сказаны мною вежливо и спокойно)
Девушка: Да у нас бардак.(сказано, как мне показалось, с гордой интонацией
Вопросы:Что это? Непрофессионализм работников (я имею ввиду бардак, а не гордость девушке за качественную организацию бардака)?
Или неготовность информационных систем и процедур к подобным "сюрпризам" (снег зимою у нас тоже всегда сюрприз) погоды?
Предложение: на мой взгляд должны быть качественные стандарты предъявляемые к аэропорту в таких условиях и соответственные штрафные меры со стороны регулирующих органов. Иначе снег зимою (или туман летом) всегда будет неожиданностью, если это экономически выгодно.
2.2. Поведение авиакомпании (название не пишу, так как мне в моем случае непонятно окончательная ее роль в допущенном косяке) в моем случае.
Ситуация: В итоге на стойке посадки горел мой рейс, а сажали пассажиров предыдущего. О как!
Нас решили распихать в следующие рейсы.
Т.е. под видом проблем с туманом авиакомпания решила оптимизировать количество своих рейсов... Удобно... Опять таки понять можно. Так как наличие самолета на земле гарантирует, что улетит вечерний рейс...
Но какого черта сообщать это в последний момент? Т.е. при объявленной посадке на мой рейс хамоватого типа (понятно, что все замотались, но … опять таки о профессионализме…) поведения сотрудница истлайна просто не брала у меня посадочный отправляя к представителю авиакомпании.
В результате я все таки улетел, так как надо было...
Кстати очень правильная цитата из соседней ветки:
«КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Андрей Смолин, эксперт по авиационной безопасности: Большинство конфликтов - от непонимания
- Чем меньше пассажиру дают информации, тем он агрессивнее. Так он переживает срыв своих планов, так защищается от неизвестности. Людям гораздо легче было бы перенести задержку, если бы им все объяснили»
Предложение: пока авиакомпаниям (и аэропорту) будет экономически выгодно относиться по скотски к пассажирам (а отсутвие честной и своевременной информации - это именно отношение, "как к скоту") так и будет.
Необходимо со сторны регулятора четко опредились обязанности авиакомпании по:
- своевременному информирования пассажиров (это законное право любого потребителя в цивилизованной стране)
- обязательно обеспечивать гостиницей или предоставлять аналогичный денежный эквивалент при задержки рейса более 8 часов
- обязать выплачивать денежный эквивалент гостиницы при "постепенной" задержке на время 8 и более часов (чтобы исключить сознательные задержки на 2, а потом еще на 2 и т.д. часов)
Вряд ли подобные меры поднимут стоимость билетов более чем на 100руб, но зато гарантируют пассажирам защищенность перед, не побоюсь этого слова, произволом, когда продажа авиабилета ничего не гарантирует пассажиру.
Интересно Ваше мнение о том, почему происходит подобное безобразие и почему с этим ничего не делают, в том числе регулирующие органы?
ps
Заранее: В случае несогласие с какой либо моей позицией прошу обсуждать именно позицию, а не меня. Это позволит нам избежать взаимных оскорблений, а остальных избавит от флуда. Заранее спасибо.
Последнее редактирование: