Lukas сказал(а):
Кто этот замечательный "регулятор"?
Я не знаю.
Как минимум Мин.транспорта должно этим ведать, либо специальные органы.
Если проясните мне этот вопрос мне, то буду очень благодарен.
Потому как при следующей такой "шутке" авиапорта или авиаперевозчика туда пойдет жалоба от группы пассажиров.
И это правильно.
А барикады и рукоприкладство, которое, как я понял из этого форума, встречается регулярно, - это совсем не правильно.
Lukas сказал(а):
Во-вторых, все ставки аэропортов в России прорходят согласование с государством и после этого фиксируются в ЦРТ.
Во! Ничего себе! И Вы говорите "кто регулятор" и "вообще бизнесу указывать, что он что-то должен"...
Lukas сказал(а):
Во-первых, аэропорт пассажирам ничего не должен. Вообще бизнесу указывать, что он что-то должен, кроме соблюдения Уголовного, Налогового, Воздушного, Административного и Трудового кодексов, как-то не вежливо. Да и договора между аэропртом и пассажиром нет, поэтому спор об обязательствах неуместен.
Странные для меня речи Вы говорите.
Позиция: пассажиры - это граждане РФ, налогоплатильщики, финансирующие государство, и избиратели.
Именно граждане поручили государству выбрать из числа бизнесменов достойных и выдать им лицензию на ведения деятельностиры.
В лицензии должны быть указаны лицензионные требования. В частности прописаны обязанности бизнеса перед государством и гражданами. При нарушении условий лицензии должны следовать наказания, вплодь до лишения данного вида лицензии.
А бизнесмены, которые с этим не согласны могут переносить свой бизнес на Марс..., где к ним ни государство, ни граждане претензий иметь не будут...
Это я говорю, как по уму должно быть...
Кстати, по уму работает даже в нашей непростой стране во многих областях, между прочим...
Видимо нужно ввести принудительные курсы обучения для предпринимателей - "социальная ответственность бизнеса":confused2:
Причем чем крупнее бизнес, тем сильнее социальная отвественность, между прочим...