Бардак в Домодедово

Kostyan сказал(а):
Что значит дет сад. Я считаю что 1,5 часа для выдачи багажа это очень долго, даже сверх долго. Заезжая на парковку я расчитываю прилет самолета, +20 минут на выдачу багажа и отъезд - это нормальный расчет времени и средств пораченных на что-либо. Если одна и та же контора и задерживает выдачу багажа и взимает за это плату, то здесь какой-то бардак помоему. Я насчитал 20 человек ожидающих рейс Мин. вод и еще 15 Питерский. Вот и посчитайте 35х150=5250 - на ровном месте. Я в аэропорт не прохлаждаться приехал а за конкретной целью - встретить человека, а не стоять на парковке и платить за это деньги.

В ДМД же вроде есть бесплатный паркинг?
 
Реклама
miTaho, ага ) ) ) в 7 км от аэропорта ) ) )
технологияч работы кстати проще не придумаешь . . . становишься, ждешь прилета, получаешь багаж и делаешь контрольный звонок по сотовому . . .

это времени водителю достаточно для того, чтобы доехать до а/п, а пассажиру чтобы дойти до дороги . . . у меня все друзья так делают . . .
 
Почему технически не возможно - возможно, и даже объяснять ничего. Налоговая тут не причем. Просто навсего эта карточка вставляется в пульт - путем введения спец кода сумма скидывается до определенного времени (час, два или ск-ко надо). Процесса внесения денежных средств не было, и поэтому вопросов у налоговой не может быть. Повторяю это дело компании. Если вы в магазине вам пробили товар на который у вас нет денег - вам его вычеркнут из чека путем поворта ключа в кассе и нажатием клавиш (это делает старший кассир) - почем утоже самое не сделать тут. Факт на лицо что виновата компания - почему Я - клиент, должен за нее платить.
 
С бесплатной парковкой - это очень вы все хорошо написали, НО ЭТО МЕРЫ ПРИДУМАННЫЕ ВЫМИ ЧТОБЫ ОБОЙТИ ОБМАНЩИКОВ НА ПАРКОВКЕ. Я готов платить за один час - но не 2,3 ..10 которые задерживает сам Истлайн. Зачем я сам должен придумывать что-либо, стоять вдоль шоссе (в ШРМ из-за таких как вы хрен к порту проедешь) или на бесплатных идиотских парковках. Где цивилизованный рынок парковочных услуг???
 
и правда где цивилизованный рынок парковочных услуг ? ? ?
 
Lukas сказал(а):
Кто этот замечательный "регулятор"?
Я не знаю.
Как минимум Мин.транспорта должно этим ведать, либо специальные органы.
Если проясните мне этот вопрос мне, то буду очень благодарен.
Потому как при следующей такой "шутке" авиапорта или авиаперевозчика туда пойдет жалоба от группы пассажиров.
И это правильно.
А барикады и рукоприкладство, которое, как я понял из этого форума, встречается регулярно, - это совсем не правильно.

Lukas сказал(а):
Во-вторых, все ставки аэропортов в России прорходят согласование с государством и после этого фиксируются в ЦРТ.
Во! Ничего себе! И Вы говорите "кто регулятор" и "вообще бизнесу указывать, что он что-то должен"...

Lukas сказал(а):
Во-первых, аэропорт пассажирам ничего не должен. Вообще бизнесу указывать, что он что-то должен, кроме соблюдения Уголовного, Налогового, Воздушного, Административного и Трудового кодексов, как-то не вежливо. Да и договора между аэропртом и пассажиром нет, поэтому спор об обязательствах неуместен.
Странные для меня речи Вы говорите.
Позиция: пассажиры - это граждане РФ, налогоплатильщики, финансирующие государство, и избиратели.
Именно граждане поручили государству выбрать из числа бизнесменов достойных и выдать им лицензию на ведения деятельностиры.
В лицензии должны быть указаны лицензионные требования. В частности прописаны обязанности бизнеса перед государством и гражданами. При нарушении условий лицензии должны следовать наказания, вплодь до лишения данного вида лицензии.
А бизнесмены, которые с этим не согласны могут переносить свой бизнес на Марс..., где к ним ни государство, ни граждане претензий иметь не будут...

Это я говорю, как по уму должно быть...
Кстати, по уму работает даже в нашей непростой стране во многих областях, между прочим...

Видимо нужно ввести принудительные курсы обучения для предпринимателей - "социальная ответственность бизнеса":confused2:
Причем чем крупнее бизнес, тем сильнее социальная отвественность, между прочим...
 
Последнее редактирование:
Андрей Б, чтобы вы не сделали, ну всегда будут те или иные очереди, сбои, толпы и т.п . . . всегда и везде . . . единственный способ борьбы против этого - объявить коммендантский час и посадить всех по домам ) ) ) ну очень сложный механизм аэропорт, через который проходит более 50 000 пассажиров, или там магазин, через который проходят 10 000 людей, или улица, через которую проезжает 5 000 автомобилей в день . . . хоть тресни . . . но это нормально, и во всем мире так . . .

знаете как с этим бороться - баллотируйтесь на место Путина ) ) )

могу вам предложить пути решения в вашей ситуации:
1) сидеть дома
2) заказать бизнес-джет (но вам тоже никто ничего не может гарантировать)
третьего не дано . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, ну почему вы так защищаете аэропорты - сложный механизм и т.д. Все надо делать по уму. Почему в Японии машины ездят по 5 - уровневым развязкам а нас максимум 3 (по уму сделали), Пекинский порт пропускная способность гораздо больше Домодедовсеой - но нет пробок и задержек с багажом.(то же по уму). У нас ведь всегда так плхой урожай - плохо, а хороший - еще хуже. Сколько можно, надо делать что-то, уж слишком много этих самых сбоев
 
Kostyan, потому что Япония - это Япония, а Россия - это Россия . . . увы . . .
и даже Китай - это уже далеко не Россия . . . вот и всё ) ) )
 
Реклама
Вот именно. Надо иногда (не важно аэропорт или еще какая-либо организация) их тыркать как следует.
 
Андрей Б сказал(а):
налогоплатильщики, финансирующие государство, и избиратели.
Именно граждане поручили государству выбрать из числа бизнесменов достойных и выдать им лицензию на ведения деятельностиры.
В лицензии должны быть указаны лицензионные требования. В частности прописаны обязанности бизнеса перед государством и гражданами. При нарушении условий лицензии должны следовать наказания, вплодь до лишения данного вида лицензии.
компании, кстати, тоже налогоплательщики. Государство в лице ФАВТ правила, по которым производится сертификация аэропортов и выдача лицензий опреденлила давно:
http://www.favt.ru/ap/ap_doc/index.php?idmd=p_fsvt_2370
http://www.favt.ru/ap/ap_doc/index.php?idmd=p_fsvt_2369

Ознакомьтесь, там почти все сказано. К сожалению, про то отбирание лицензий в случае, если очередь к пограничникам длинее ХХ человек, нет ни слова. Могу сказать одно - летаю через ДМЕ и СВО я очень много, но ни разу в жизне мне не доводилось попадать там в такие очереди, как, например, в Хитроу, Скхипхоле, не говоря уже про американские хабы. Мне этот аэропорт нравится.

Всегда есть возможность и необходимость работать над улучшением, но всему есть разумная грань. Почти все по субботам стояли хоть раз в очереди в АШАНе. Почему вы ездите за МКАД в Ашан?- потому что там дешего. Если бы они ради пиковых дней и вечеров сделали бы в 5 раз больше касс - они бы вынуждены были бы использовать гораздо большее здание, больше людей, больше доп.расходов - что привело бы в конечном счете к росту цен и уходу клиентов. Не всегда улучшение сервиса - это хорошо, по крайней мере эффективно. Поэтому Ашан доволен той длиной очереди, которая там стоит - да, люди недовольны очередями, но довольны продуктом - и количество тех, кто продолжает туда стабильно ходить, АШАН считает оптимальным. Кому не нравятся очереди и невозможность расплатиться карточкой - велкам в любой продмаг на 1-2-3 уровня выше в классе.
То же самое и в ДМЕ. Они знают свой балланс, они знают потребности своих клиентов (опять таки - не пасков, а тех, кто приносит им деньги - авиакомпаний), и они по своему подбирают оптимальную для них пропорцию цен и удобств\неудобств.
Не нравится эта пропорция - всегда можно подобрать другую. В ВИП залах или на терминалах бизнес-джетов народу меньше, сервис быстрее, но и цена пропорциональна.
 
Последнее редактирование:
желательно и самих чиновников заставлять хоть что то сделать для того, чтобы развивать привлекательность авиации и т.п. . . . не только кого то ограничить, но создать нормальные условия для того, чтобы увеличили ) ) )
 
Kostyan сказал(а):
Что значит дет сад. Я считаю что 1,5 часа для выдачи багажа это Я в аэропорт не прохлаждаться приехал а за конкретной целью - встретить человека, а не стоять на парковке и платить за это деньги.

Есть бесплатная стоянка в пяти минутах езды от АП - когда пассажир получает багаж - он звонит тебе на сотовый. Пока он дойдет до шлагбаума - ты как раз подъедешь. И ПЛАТИТЬ вобще НЕ НАДО!;)
 
НаездНИК, я про это уже написал. Я готов платит за час а не заниматься перезвонами и т.д. Из-за таких горе парковочников не подъедешь к ШРМ-2. Стоят и ждут
 
Lukas сказал(а):
(опять таки - не пасков, а тех, кто приносит им деньги - авиакомпаний),
Позвольте не согласиться. Портовые сборы платят как раз пассажиры а не А/К или я этот механизм неправильно понимаю?

А от очередей избавиться практически невозможно. В моём "домашнем" А/П Франкфурта очереди на паспортном и таможенном контролях тоже не редкость. При всей пунктуальности и организованности немцев фарс-мажорных обстоятельств избежать не получается. И это типично для любого крупного А/П
 
Реклама
Во Франкфурте пассажиропоток за 50 млн., в ДМЕ пока не больше 20 :)
 
Назад