Бардак в Домодедово

    Lukas

    Старожил
    Hochol сказал(а):
    Позвольте не согласиться. Портовые сборы платят как раз пассажиры а не А/К или я этот механизм неправильно понимаю
    вот когда при входе в аэропорт с пассажиров будут брать плату - вот тогда тезис выше будет 100% прав. А пока аэропорт собирает денюжку с авиакомпаний, а те уже закладывают тот или иной уровень сервиса в билет.
     

    military_upir

    Старожил
    Kostyan сказал(а):
    НаездНИК, я про это уже написал. Я готов платит за час а не заниматься перезвонами и т.д. Из-за таких горе парковочников не подъедешь к ШРМ-2. Стоят и ждут
    так не надо стоять по обочинам и т.д. ПОСТРОИЛИ БЕСПЛАТНУЮ СТОЯНКУ, и машин вроде не стало на обочинах. стоят там.
    ЗЫ в аэропорту, собираясь домой, сел в маршрутку( 70 р., дерут с трудящихся !), а не в автобус (50р) на подьезде к городу,автобус проскочил по обочине,а маршрутка встала в огромной пробке, в результате я шел домой 3 км. Попытался у водителя получить хотя бы разницу в тарифе, я же заплатил больше (на 30 % !), пригрозил что он потеряет клиента, но он все равно в никакую.Хочу жаловаться в их ПАТП и требовать назад свои деньги.
    ЗЫ Кстати пробку организовали чудаки забившие перекресток. Автолюбители, обьясните мне дураку, почему там не стоят гайцы и не стригут таких спешаших ?
     
    Последнее редактирование:

    Hochol

    Любознательный
    Анджей Лотниски,
    Да, и при этом очередей как правило не бывает. Но, если придут одновременно несколко рйсов с Ближнего Востока, Турции или Африки то и во Франкфурте возникают "пробки"
    Lukas,
    Не вижу разницы. А/К может портовый сбор переводить А/П полностью, частично или больше, чем стоит в билете, меня это не интересует, я могу и наличкой платить на входе. Но плачу в любом случае я, т.к. А/К в данном случае просто посредник.
     

    Chek

    Местный
    Андрей Б,
    Я вот внимательнейшим образом перечитал ваш первый пост и всю тему целиком не могу понять одного: аэропорт-то тут причём??? Возмём, например, количество стоек регистрации. Это не аэропорт их распределяет, а авиакомпании сами оплачивают их определённое количество. За сколько заплатили - столько и получили. Свободные стойки в Домодедово есть и их не мало. Да, многие авиакомпании на этом экономят, причём тут Ист-лайн???

    По поводу очередей и прочего... Ну как вам сказать, я работаю в транспортной сфере и не по наслышке знаю, что такое "типичный русский пассажир". Всякие сравнения с Китаем, Японией, Германией и прочими странами тут некорректны. Например, как объяснить ситуацию когда на три стойки регистрации очереди по 50 человек в каждую, а рядом self-service chek-in стоит пустой???

    Самолёты улетели без своих пассажиров. Ну так вините в этом службу по связям с общественностью авиакомпании, что она так замечательно "информирует" пассажиров своих...

    Kostyan сказал(а):
    Все надо делать по уму. Почему в Японии машины ездят по 5 - уровневым развязкам а нас максимум 3 (по уму сделали),
    Глупость сказали. "По уму" это когда нет никаких развязок вообще, а есть перекрёсток с пересечением. На нём стоят в такой же пробке все машины, а 80% людей едет на общественном транспорте, который идёт по выделенной полосе и в пробке не стоит. Чем больше дорог в городе - тем больше пробок.

    Kostyan сказал(а):
    Пекинский порт пропускная способность гораздо больше Домодедовсеой - но нет пробок и задержек с багажом.(то же по уму).
    Хм... а вы в нём были???
     

    miTaho

    Новичок
    Kostyan сказал(а):
    С бесплатной парковкой - это очень вы все хорошо написали, НО ЭТО МЕРЫ ПРИДУМАННЫЕ ВЫМИ ЧТОБЫ ОБОЙТИ ОБМАНЩИКОВ НА ПАРКОВКЕ. Я готов платить за один час - но не 2,3 ..10 которые задерживает сам Истлайн. Зачем я сам должен придумывать что-либо, стоять вдоль шоссе (в ШРМ из-за таких как вы хрен к порту проедешь) или на бесплатных идиотских парковках. Где цивилизованный рынок парковочных услуг???

    Ну вот! Мы еще и в ШРМ виноваты ))))
    Уважаемый, смотрите на жизнь проще ))) А если б посадку объявили - Вы бы въехали, а самолет гденть в отстойнике задерджали? Или вообще прилетел бы с опозданием? Вы бы то ж требовали возврата? Как Вы собираетесь доказывать, что Вы ждали именно этот рейс? Так пол парковки потребует возврата. Машина простояла - простояла? Вам оказали услугу - оплатите. При чем тут парковка и разгрузка багажа?

    ЗЫ Я ни в коем случае не защищаю Ист-Лайн, но блин к чему так кипятиться по пустякам? А раз твердо уверены в своей правоте - подайте в суд )))
     

    Lukas

    Старожил
    Hochol сказал(а):
    Не вижу разницы. А/К может портовый сбор переводить А/П полностью, частично или больше, чем стоит в билете, меня это не интересует, я могу и наличкой платить на входе. Но плачу в любом случае я, т.к. А/К в данном случае просто посредник.
    Hochol, в данном случае авиакомпания не посредник, а заказчик. Именно плательщик "заказывает музыку", т.е. определяет уровень сервиса, перечень и качество услуг, которые будут оказаны пассажирам.
     

    Андрей Б

    Новичок
    Lukas сказал(а):
    Ознакомьтесь, там почти все сказано. К сожалению, про то отбирание лицензий в случае, если очередь к пограничникам длинее ХХ человек, нет ни слова.
    ...
    Могу сказать одно - летаю через ДМЕ и СВО я очень много, но ни разу в жизне мне не доводилось попадать там в такие очереди, как, например, в Хитроу, Скхипхоле, не говоря уже про американские хабы. Мне этот аэропорт нравится.

    За ссылки спасибо.
    Я понял, что пора, как "среднечасто" летающему пассажиру, подковывать себя в юридических аспетах неидеальной, на мой взгляд потребителя, авиаотрасли ;)
    Буду в офф-лайне теперь думать, читать...
    Ну и не исключаю, попыток влияния на условия лицензий :D

    Кстати, спасибо Всем за любые мнения!

    Что касается, Хитроу, то, кроме достаточно длинных очередей на взлет, я там проблем не имел. При мне там все было всегда вежливо, нормально и организованно, очереди на таможне не более 10 человек.
    А вот Домодедово неприятно удивил два раза подряд - я огреб в течении месяца от одного аэропорта (от любимого до этих событий) самые большие проблемы в данной области, с которыми когда либо сталкивался лично. Это очень неприятная тенденция, как мне кажется :(

    Chek сказал(а):
    Андрей Б, Я вот внимательнейшим образом перечитал ваш первый пост и всю тему целиком не могу понять одного: аэропорт-то тут причём??? Возмём, например, количество стоек регистрации. ...
    Извините, что нечаяно запутал Вас, мне казалось что изложил все достаточно просто.
    Речь шла о стойках при выходе на посадку (gates), а не о стойках регистрации пассажиров.
    Это никакого отношения к авиакомпании не имеет.

    Chek сказал(а):
    Самолёты улетели без своих пассажиров. Ну так вините в этом службу по связям с общественностью авиакомпании, что она так замечательно "информирует" пассажиров своих...
    Причем тут авиакомпания?
    Аэропорт продемонстрировал беспомощность при организации посадки в самолеты.
    Уж поверьте, я, который с внутреннего терминала Домодедово не менее 100 раз вылетал, и то перестал понимать, что вообще происходит и поперся достаточно далеко на стойку информации (кстати, тоже песня - им бы там аналогичную стойку сделать поближе к основному количеству гейтов, а не только около контроля безопасности), где опять таки адекватной информации о времени посадки на рейс не получил...
     
    Последнее редактирование:

    Hochol

    Любознательный
    Lukas,
    А за чей счёт живут авиакомпании? Я согласен, что авиакомпания
    Lukas сказал(а):
    "заказывает музыку", т.е. определяет уровень сервиса, перечень и качество услуг, которые будут оказаны пассажирам.
    Но делает-то она это на мои деньги! Вот это мне и не нравится. Покупая билет я имею выбор(в большинстве случаев) из разных тарифов, классов и т.д. А в том, что касается тех услуг, которые перечислили Вы,я вынужден принять выбор А/К не имея никакой возможности на этот выбор повлиять.
     

    Lukas

    Старожил
    Hochol сказал(а):
    Но делает-то она это на мои деньги!
    спор смысла не имеет. За чей счет покупаются самолеты у Боинга? В конечном счете за все платит пассажир, но он ли определяет конфигурацию борта? Нет.
    Боинг, который получает деньги от авиакомпаний, договаривается именно с ними - сколько кресел, с каким шагом, с какой обивкой, с каким девайсами (монитор, наушники, подлокотники, спальные места и т.д.). Именно поэтому появляются одинаковые с виду Боинги, но разные внутри.
    Можно до посинения ругать Боинг за то, что приходится лететь в компоновке "500 мест жесткого эконома" с тряпочной обивкой - это не его вина, а целенаправленный заказ JALа. Можно кричать сколько угодно, что вы готовы оплатить дополнительные 10 см шага кресел и готовы платить за это. JAL просто знает, что цена билета и предоставленный сервис соответствует средним запросам подавляющего большинства их клиентов.

    Так же и с заказом авиакомпанией сервиса в аэропорту
     

    Topper

    Старожил
    Hochol, пассажир (покупатель, заказчик, потребитель) по любому и всегда платит "за всё". Платить - это рыночная функция потребителя. У него есть только возможность выбора - платить или не платить конкретному продавцу (поставщику, авиакомпании, ну или аэропорту). Причём в нашем случае есть такая особенность: пассажир по отношению к авиакомпании выступает как потребитель и платит за всё, в то же время авиакомпания по отношению к аэропорту тоже выступает как потребитель и тоже платит за всё.
    А вот решить, что именно нужно потребителю и за какие деньги - это и есть успешный бизнес.
     

    Hochol

    Любознательный
    Topper сказал(а):
    У него есть только возможность выбора - платить или не платить конкретному продавцу (поставщику, авиакомпании, ну или аэропорту).
    Вот-вот. В большинстве случаев пассажир имеет выбор из нескольких А/К или хотя-бы класса на монопольных направлениях(хотя и не всегда). В отношении А/П такого выбора нет, за исключением немногих городов, имеющих 2 и более А/П-а. Но дело не в этом. Если я правильно понимаю эту систему, то А/П-Сбор для всех пассажиров одинаков, но при этом музыку заказывает А/К. Или я что-то понял не так?
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    господа, речь вообще-то шла про кабинки погранцов в аэропорту. И аэропорт, если захочет, может, во-первых, увеличить их число, а, во-вторых, увеличивать при необходимости число работающих кабинок в зависимости от числа пассажиров. Для этого нужно просто договориться с погранцами. И число работающих кабинок не зависит от того, летит пассажир British Airways или Transaero
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Анджей Лотниски, если бы все было так просто, то все бы уже давно договорились ) ) ) разве кому то нужны лишние толпы ? ? ?
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    Наблюдательный,
    а вы предпринимали какие-то действия, чтобы не было толп?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Анджей Лотниски, я ничего не предпринимал . . .
    но точно знаю, что в ДМД предпринимали и много чего . . .
    и даже есть определенные успехи ) ) )