Бардак в Милане

Oleg_MVR

Новичок
Недавно был в командировке в Италии. Должен был туда и обратно SAS. Перелет Питер-Копенгаген-Милан( Мальпенса) и обратно Милан (Линате)-Копенгаген-Питер.
Туда долетели без проблем и особых впечатлений полет не оставил. Единственное, хочу отметить, что у меня с собой был чемоданчик с неделимым оборудованием 50 кг. и при посадке попросили "слегка" доплатить. Но это в рамках договора....
Обратно была целая "песня"....
Вылет самолета из аэропорта Ленате в 6-20. Приехали в аэропорт в 4 утра. Сдали машину (но это отдельная история). Оказалось аэропорт ЗАКРЫТ. При этом бомжи вольготно спят на скамеечках внутри .... Приблизительно в 5 утра двери открыли и мы оказались первыми на регистрации. Тут новость - "самолет сел не в тот аэропорт". Так сказали на стойке регистрации. Но мы Вас туда отвезем, ждите там... и указали в направлении двери....:confused: Подождав в течении 15 минут, и так и не увидев остальных паксов нашего рейса, мой товарищ отправился на выяснение причины отсутствия остальных..... Оказалось, что учитывая раннее время и интернациональный состав паксов сотрудники авиакомпании "рассеивали" пассажиров по разным местам аэропорта..... В результате настойчивого требования, нам все таки предоставили автобус и отвезли в другой аэропорт.
Там нам сообщили, что наш рейс вообще никуда не полетит, и нас отправят другими авиакомпаниями. Нам досталась Алиталия. На стойке регистрации девушка ласково сообщила что наш чемоданчик в 50 кг. должен быть разделен на несколько частей менее 30 кг. т.к. итальянские грузчики более 30 кг. поднимать не имеют права. Даже вопрос доплаты не исправляет данной ситуации.
Далее 4 часа мы искали в пределах аэропорта организацию способную перевести груз в Россию или в крайнем случае в Финляндию. Только безысходность ситуации и личное упорство позволили узнать "секретную" информацию о месте нахождения грузового терминала.
Еще 2 часа ушли на то, что бы найти и уговорить какую нибудь компанию взять наш груз. Ни DHL, ни Shenker там не занимаются такими грузами.... Опять Алиталия, только cargo .... Заполнив и поставив печати на разные красивые бумажки в разных окнах в двух коридорах, с любовью вспомнил Родину.... В итоге груз отправлен, мы почти свободны!
Снова стойка SAS. Смена уже другая и о нашей проблеме никто не знает. 10 минут объясняем ситуацию. Нас спасло знание рейсов прилетающих в Спб, так как сотрудник авиакомпании сообщил нам, что рейсов в Питер на сегодня нет.... Рассказали ему про Франкфурт и Люфтганзу и через 5 минут имели в руках долгожданные билеты.
Во время перелета сил радоваться широко поставленным креслам и их кожаной обивке сил уже не было....

ИТОГ: праздник 23 февраля проведен в аэропорту, и что самое интересное мой чемоданчик, который стал мне так дорог, неизвестно где.... Из Милана улетел и далее его следы теряются. Комментариев от Алиталии, а тем более от Финэйра не добиться.... Что делать?
 
Реклама
Oleg_MVR, пробежав ваше сообщение, не зная подробностей, создается первое впечатление, что ничего сделать нельзя.

Согласившись на перевозку Алиталией вы по сути согласились с ее правилами в т.ч. по багажу.

Вы имели полное право подождать следующего рейса САС, причем компании по-моему, рады именно таким опциям - мне кажется им это должно обходиться дешевле, чем пересаживать паксов на других перевозчиков. При этом вы бы получили также еду, гостиницу или что там причитается.

После того, как вам выписали билет (типа replacement ticket?) на Алиталию, что-то делать было уже несколько поздно. Хотя, если бы вы снова обратились в САС, возможно, они бы пошли вам навстречу.

Сожалею, что так получилось, а за отчет спасибо :)

Наводящий вопрос: а вы уверены, что САС не имеет ограничения по массе одного места багажа? Может вам просто "повезло" при регистрации в Питере и там просто забыли об этом ограничении?
 
Последнее редактирование:
Oleg_MVR сказал(а):
Вылет самолета из аэропорта Ленате в 6-20. Приехали в аэропорт в 4 утра.
:) знакомая картина! у меня всегда возникает масса трудностей с гостями из Москвы, когда я пытаюсь их убедить, что если у них вылет в 8:00, то приезжать в аэропорт по хорошему надо в 7:30, т.к. регистрация заканчивается за 20 минут. Ну, самое раннее в 7:00, а то придется куковать под дверью :)
 
Oleg_MVR, соболезнования по поводу потери багажа.
Скорее всего найдется все, но не сразу, а вообще почти на всех европейских линиях ограничение до 25 кг на одно место.
 
Kwispel сказал(а):
Oleg_MVR, соболезнования по поводу потери багажа.
Скорее всего найдется все, но не сразу, а вообще почти на всех европейских линиях ограничение до 25 кг на одно место.

Теперь я с этим знаком :confused: Но почему при посадке никто ничего не сказл, кстати в билетах SAS ничего про 25 кг. не сказано....Есть цифра 20, а оостальное за доплату...
 
Кстати, обсудив тему по возвращении с товарищами выход бул правтически найден!
Нам нужно было купить еще один билет.... и "чемоданчик" летел бы с питанием:D Только в этом случае напрягался бы я сам запихивая его в салон.....
 
Barrsuk сказал(а):
:) знакомая картина! у меня всегда возникает масса трудностей с гостями из Москвы, когда я пытаюсь их убедить, что если у них вылет в 8:00, то приезжать в аэропорт по хорошему надо в 7:30, т.к. регистрация заканчивается за 20 минут. Ну, самое раннее в 7:00, а то придется куковать под дверью :)

Дык, это в нормальных странах так, а в России нужно за 2 часа быть. В Шарике есть шанс вообще не улететь. если за час пришел. Хотя ситуация меняется и в Питере первый рейс регистрируют за 40 мин
 
Oldsmobil2000, в Ш-2 регистрация заканчивается за 45 минут до вылета. Что вполне по европейски для аэропорта такого размера. Очередей никаких нет. Проблему в планирование времени приезда вносит только Ленинградка.

(Однако, справедливости ради, следует заметить, что из крайних 8 (специально посчитал) поездок на обычных такси на рейсы в 17-19 часов только один раз ехали более 1 часа из центра. Говорят - везет, но пока везет значительно чаще. Тьфу-тьфу-тьфу.)
 
Barrsuk, а я улетал в пятницу вечером из ШРМ, и заложил хренову тучу времени на случай пробок, добрался от центра за час и куковал 2 часа в аэропорту . . . а вот в обратном направлении в понедельник утром была попа . . . но в 45 минут до Речного вокзала уложились . . .
 
21 марта груз был найден в аэропорту Хельсинки-Ваантаа. В результате 1,5 часовых разбирательств "на месте" и требований начальства, в результате разбора с таковыми груз был найден. Мне предложили подписать "типовую" форму... В переводе звучит приблизительно: "Груз получен, Претензий не имею". На что я сказал, а где собственно,груз.... Финики, очень вежливо сообщили - если подпишете - привезем! Пришлось подписать, но с условием составления клайма. На составление появиляся манагер. Меня чуть кондратий не хватил от вида моего чемодана. За сутки до начала всего этого путешествия, чемодан стоял на полке магазина.... Я увидел останки ... Более всего возмутило то, что груз который был внутри оказался испорчен бесповоротно. Внутри находился электросчиток который я возил в ремонт на завод производитель в Италию. Перед отправкой, осознавая, что безопастность превыше всего, и они могуть потребовать вскрытия.я не закрыл замки на корпусе щита, во время ремонта, итальянцы предусмотрительно привязалик ручке щита ключик от замка и во время транспортировки ключ находился в 30 см. от замка. НО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОСМОТРА ГРУЗА В ХЕЛЬСИНКИ на это никто не обратил внимания и замки были сломаны..... По имеющейся теперь, у меня информации груз прилетел в хельсинки 2-03-07. 08-03-07 был произведен досмотр, при котором внутри чемодана обнаружили мои визитные карточки, предумотрительно вложенные ранее, и на последнюю оставшуюся ручку была прикреплена бирка... Тем не менее груз был в разряде неопознанных и мне никто не звонил....
Что делать в данной ситуации не знаю.
Если на форуме есть знающие люди подскажите, в долгу не останусь!
 
Реклама
Oleg_MVR сказал(а):
21 марта груз был найден в аэропорту Хельсинки-Ваантаа. В результате 1,5 часовых разбирательств "на месте" и требований начальства, в результате разбора с таковыми груз был найден. Мне предложили подписать "типовую" форму... В переводе звучит приблизительно: "Груз получен, Претензий не имею". На что я сказал, а где собственно,груз.... Финики, очень вежливо сообщили - если подпишете - привезем! Пришлось подписать, но с условием составления клайма. На составление появиляся манагер. Меня чуть кондратий не хватил от вида моего чемодана. За сутки до начала всего этого путешествия, чемодан стоял на полке магазина.... Я увидел останки ... Более всего возмутило то, что груз который был внутри оказался испорчен бесповоротно. Внутри находился электросчиток который я возил в ремонт на завод производитель в Италию. Перед отправкой, осознавая, что безопастность превыше всего, и они могуть потребовать вскрытия.я не закрыл замки на корпусе щита, во время ремонта, итальянцы предусмотрительно привязалик ручке щита ключик от замка и во время транспортировки ключ находился в 30 см. от замка. НО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОСМОТРА ГРУЗА В ХЕЛЬСИНКИ на это никто не обратил внимания и замки были сломаны..... По имеющейся теперь, у меня информации груз прилетел в хельсинки 2-03-07. 08-03-07 был произведен досмотр, при котором внутри чемодана обнаружили мои визитные карточки, предумотрительно вложенные ранее, и на последнюю оставшуюся ручку была прикреплена бирка... Тем не менее груз был в разряде неопознанных и мне никто не звонил....
Что делать в данной ситуации не знаю.
Если на форуме есть знающие люди подскажите, в долгу не останусь!
Однозначно надо снимать с них бабосы!!! Если не захотят по-хорошему - в суд!
 
Финал ситуации. В Хельсинки груз попал на пассажирский терминал. Наклейки были оторваны... Служба безопастности вскрыла груз и обнаружила мою визитку... Суть - груз лежал 3 недели... Финны ничего не делали...Когда я приехал в Хельсинки, и поставил, буквально на уши все службы(при их менталитете) они в течении 36 минут все нашли... но поврежденное безвозвратно.
Сейчас нужен специалист, может адвокат, кто сможет их поставить на место....
 
Назад