Oleg_MVR
Новичок
Недавно был в командировке в Италии. Должен был туда и обратно SAS. Перелет Питер-Копенгаген-Милан( Мальпенса) и обратно Милан (Линате)-Копенгаген-Питер.
Туда долетели без проблем и особых впечатлений полет не оставил. Единственное, хочу отметить, что у меня с собой был чемоданчик с неделимым оборудованием 50 кг. и при посадке попросили "слегка" доплатить. Но это в рамках договора....
Обратно была целая "песня"....
Вылет самолета из аэропорта Ленате в 6-20. Приехали в аэропорт в 4 утра. Сдали машину (но это отдельная история). Оказалось аэропорт ЗАКРЫТ. При этом бомжи вольготно спят на скамеечках внутри .... Приблизительно в 5 утра двери открыли и мы оказались первыми на регистрации. Тут новость - "самолет сел не в тот аэропорт". Так сказали на стойке регистрации. Но мы Вас туда отвезем, ждите там... и указали в направлении двери.... Подождав в течении 15 минут, и так и не увидев остальных паксов нашего рейса, мой товарищ отправился на выяснение причины отсутствия остальных..... Оказалось, что учитывая раннее время и интернациональный состав паксов сотрудники авиакомпании "рассеивали" пассажиров по разным местам аэропорта..... В результате настойчивого требования, нам все таки предоставили автобус и отвезли в другой аэропорт.
Там нам сообщили, что наш рейс вообще никуда не полетит, и нас отправят другими авиакомпаниями. Нам досталась Алиталия. На стойке регистрации девушка ласково сообщила что наш чемоданчик в 50 кг. должен быть разделен на несколько частей менее 30 кг. т.к. итальянские грузчики более 30 кг. поднимать не имеют права. Даже вопрос доплаты не исправляет данной ситуации.
Далее 4 часа мы искали в пределах аэропорта организацию способную перевести груз в Россию или в крайнем случае в Финляндию. Только безысходность ситуации и личное упорство позволили узнать "секретную" информацию о месте нахождения грузового терминала.
Еще 2 часа ушли на то, что бы найти и уговорить какую нибудь компанию взять наш груз. Ни DHL, ни Shenker там не занимаются такими грузами.... Опять Алиталия, только cargo .... Заполнив и поставив печати на разные красивые бумажки в разных окнах в двух коридорах, с любовью вспомнил Родину.... В итоге груз отправлен, мы почти свободны!
Снова стойка SAS. Смена уже другая и о нашей проблеме никто не знает. 10 минут объясняем ситуацию. Нас спасло знание рейсов прилетающих в Спб, так как сотрудник авиакомпании сообщил нам, что рейсов в Питер на сегодня нет.... Рассказали ему про Франкфурт и Люфтганзу и через 5 минут имели в руках долгожданные билеты.
Во время перелета сил радоваться широко поставленным креслам и их кожаной обивке сил уже не было....
ИТОГ: праздник 23 февраля проведен в аэропорту, и что самое интересное мой чемоданчик, который стал мне так дорог, неизвестно где.... Из Милана улетел и далее его следы теряются. Комментариев от Алиталии, а тем более от Финэйра не добиться.... Что делать?
Туда долетели без проблем и особых впечатлений полет не оставил. Единственное, хочу отметить, что у меня с собой был чемоданчик с неделимым оборудованием 50 кг. и при посадке попросили "слегка" доплатить. Но это в рамках договора....
Обратно была целая "песня"....
Вылет самолета из аэропорта Ленате в 6-20. Приехали в аэропорт в 4 утра. Сдали машину (но это отдельная история). Оказалось аэропорт ЗАКРЫТ. При этом бомжи вольготно спят на скамеечках внутри .... Приблизительно в 5 утра двери открыли и мы оказались первыми на регистрации. Тут новость - "самолет сел не в тот аэропорт". Так сказали на стойке регистрации. Но мы Вас туда отвезем, ждите там... и указали в направлении двери.... Подождав в течении 15 минут, и так и не увидев остальных паксов нашего рейса, мой товарищ отправился на выяснение причины отсутствия остальных..... Оказалось, что учитывая раннее время и интернациональный состав паксов сотрудники авиакомпании "рассеивали" пассажиров по разным местам аэропорта..... В результате настойчивого требования, нам все таки предоставили автобус и отвезли в другой аэропорт.
Там нам сообщили, что наш рейс вообще никуда не полетит, и нас отправят другими авиакомпаниями. Нам досталась Алиталия. На стойке регистрации девушка ласково сообщила что наш чемоданчик в 50 кг. должен быть разделен на несколько частей менее 30 кг. т.к. итальянские грузчики более 30 кг. поднимать не имеют права. Даже вопрос доплаты не исправляет данной ситуации.
Далее 4 часа мы искали в пределах аэропорта организацию способную перевести груз в Россию или в крайнем случае в Финляндию. Только безысходность ситуации и личное упорство позволили узнать "секретную" информацию о месте нахождения грузового терминала.
Еще 2 часа ушли на то, что бы найти и уговорить какую нибудь компанию взять наш груз. Ни DHL, ни Shenker там не занимаются такими грузами.... Опять Алиталия, только cargo .... Заполнив и поставив печати на разные красивые бумажки в разных окнах в двух коридорах, с любовью вспомнил Родину.... В итоге груз отправлен, мы почти свободны!
Снова стойка SAS. Смена уже другая и о нашей проблеме никто не знает. 10 минут объясняем ситуацию. Нас спасло знание рейсов прилетающих в Спб, так как сотрудник авиакомпании сообщил нам, что рейсов в Питер на сегодня нет.... Рассказали ему про Франкфурт и Люфтганзу и через 5 минут имели в руках долгожданные билеты.
Во время перелета сил радоваться широко поставленным креслам и их кожаной обивке сил уже не было....
ИТОГ: праздник 23 февраля проведен в аэропорту, и что самое интересное мой чемоданчик, который стал мне так дорог, неизвестно где.... Из Милана улетел и далее его следы теряются. Комментариев от Алиталии, а тем более от Финэйра не добиться.... Что делать?