greenls
Местный
16:58, Понедельник Июль 16, 2012
«Боинг 757-200» авиакомпании «Башкортостан», летевший из Москвы в Тенерифе, потерял связь, из-за чего был взят на прицел французским истребителем.
Российская авиакомпания «Башкортостан» расследует происшествие с пассажирским Boeing, произошедшим при пересечении французского воздушного пространства: лайнер по не выясненным пока причинам потерял связь, из-за чего французские ВВС направили на перехват российского лайнера истребитель.
Инцидент в небе над Францией произошел еще 25 ноября прошлого года, однако известно о нем стало только сейчас.
В распоряжении Life News оказалось письмо командующего Национальным центром воздушных действий 25.542 полковника Бруно Мигнота в авиакомпанию «Башкортостан» с требованием расследовать данный инцидент.
По его словам, башкирский Вoeing не отвечал на запросы ни на обычной, ни на аварийной частоте, и у французов не было иного выбора, кроме «активации мер воздушной полиции (ВВС)». Однако, даже после того как пассажирское судно «было перехвачено в полете истребителем французских ВВС», пилоты продолжали молчать.
- Во время перехвата еще два раза осуществлялись вызовы на аварийных частотах, но по-прежнему оставались без ответа, - пишет полковник Мигнот, - несмотря на то, что световые огни полиции (ВВС) были направлены на ваш самолет. Наш пилот наблюдал за тем, что ваш экипаж смотрел на него без каких-либо соображений. Ваш экипаж дважды выключал свет в кабине и фотографировал наше ВС. Такое поведение весьма удивительно и не могло оставаться без объяснения причин.
Полковник потребовал объяснений у руководства авиакомпании «Башкортостан», поскольку «поддержание и запуск таких операций (по перехвату воздушного судна. - Прим. ред.) обходится очень дорого».
Однако узнать ответ представителей авиакомпании французскому военному пока не удалось.
Как объяснили Life News в компании «Башкортостан», информация об инциденте в небе над Францией закрыта.
- Комментировать ее могут только в службе безопасности полетов авиакомпании или же генеральный директор, - сообщила по телефону представитель «Башкортостана», добавив также, что гендиректор на данный момент находится в отпуске.
Получить оперативный комментарий в пресс-службе «ВИМ-авиа» (башкирский авиаперевозчик входит в группу компаний «ВИМ-авиа». - Прим. ред.), также не удалось.
- Расследование ведет авиакомпания, пилотов, летевших этим рейсом коллеги больше не видели, - сообщил Life News источник в «ВИМ-авиа». - Возможно, их уволили или пока не допускают к полетам.
Заслуженный летчик-испытатель с 40-летним стажем, начальник летно-испытательного центра ГНИИ гражданской авиации Рубен Есаян считает, что летчики башкирской компании грубо нарушили правила полетов.
- Если у вас потеря связи, то есть отказ техники, вы должны включить сигнал бедствия на борту, - прокомментировал Life News Рубен Есаян. - Без связи лететь над воздушным пространством Европы категорически запрещено.
По словам Есаяна из-за такого грубого нарушения, авиакомпании могут запретить полеты в Европу, внести авиаперевозчика в черный список.
- Авиакомпанию могут также обязать оплатить вылет истребителя, это очень дорогая операция, французы могут выставить счет нашей «Росавиации», - говорит Рубен Есаян.
http://lifenews.ru/news/97222
«Боинг 757-200» авиакомпании «Башкортостан», летевший из Москвы в Тенерифе, потерял связь, из-за чего был взят на прицел французским истребителем.
Российская авиакомпания «Башкортостан» расследует происшествие с пассажирским Boeing, произошедшим при пересечении французского воздушного пространства: лайнер по не выясненным пока причинам потерял связь, из-за чего французские ВВС направили на перехват российского лайнера истребитель.
Инцидент в небе над Францией произошел еще 25 ноября прошлого года, однако известно о нем стало только сейчас.
В распоряжении Life News оказалось письмо командующего Национальным центром воздушных действий 25.542 полковника Бруно Мигнота в авиакомпанию «Башкортостан» с требованием расследовать данный инцидент.
По его словам, башкирский Вoeing не отвечал на запросы ни на обычной, ни на аварийной частоте, и у французов не было иного выбора, кроме «активации мер воздушной полиции (ВВС)». Однако, даже после того как пассажирское судно «было перехвачено в полете истребителем французских ВВС», пилоты продолжали молчать.
- Во время перехвата еще два раза осуществлялись вызовы на аварийных частотах, но по-прежнему оставались без ответа, - пишет полковник Мигнот, - несмотря на то, что световые огни полиции (ВВС) были направлены на ваш самолет. Наш пилот наблюдал за тем, что ваш экипаж смотрел на него без каких-либо соображений. Ваш экипаж дважды выключал свет в кабине и фотографировал наше ВС. Такое поведение весьма удивительно и не могло оставаться без объяснения причин.
Полковник потребовал объяснений у руководства авиакомпании «Башкортостан», поскольку «поддержание и запуск таких операций (по перехвату воздушного судна. - Прим. ред.) обходится очень дорого».
Однако узнать ответ представителей авиакомпании французскому военному пока не удалось.
Как объяснили Life News в компании «Башкортостан», информация об инциденте в небе над Францией закрыта.
- Комментировать ее могут только в службе безопасности полетов авиакомпании или же генеральный директор, - сообщила по телефону представитель «Башкортостана», добавив также, что гендиректор на данный момент находится в отпуске.
Получить оперативный комментарий в пресс-службе «ВИМ-авиа» (башкирский авиаперевозчик входит в группу компаний «ВИМ-авиа». - Прим. ред.), также не удалось.
- Расследование ведет авиакомпания, пилотов, летевших этим рейсом коллеги больше не видели, - сообщил Life News источник в «ВИМ-авиа». - Возможно, их уволили или пока не допускают к полетам.
Заслуженный летчик-испытатель с 40-летним стажем, начальник летно-испытательного центра ГНИИ гражданской авиации Рубен Есаян считает, что летчики башкирской компании грубо нарушили правила полетов.
- Если у вас потеря связи, то есть отказ техники, вы должны включить сигнал бедствия на борту, - прокомментировал Life News Рубен Есаян. - Без связи лететь над воздушным пространством Европы категорически запрещено.
По словам Есаяна из-за такого грубого нарушения, авиакомпании могут запретить полеты в Европу, внести авиаперевозчика в черный список.
- Авиакомпанию могут также обязать оплатить вылет истребителя, это очень дорогая операция, французы могут выставить счет нашей «Росавиации», - говорит Рубен Есаян.
http://lifenews.ru/news/97222