Батарея ELT C406

Oleg.md

Новичок
Добрый день. Помогите с приобретением батареи ELT C406 part number 452-0133 в Пакистане, а именно Исламабад.
 
Реклама
Как вы это видите?
DO с сертификатом по EASA Part-21J и соответствующим scope of approval готовит и одобряет пакет документации (MOD) , по которому можно заменить один ELT на другой. Оператор или другая организация, уполномоченная проводить работы на самолёте, внедряет этот MOD.
 
DO с сертификатом по EASA Part-21J и соответствующим scope of approval готовит и одобряет пакет документации (MOD) , по которому можно заменить один ELT на другой. Оператор или другая организация, уполномоченная проводить работы на самолёте, внедряет этот MOD.
А процедура замены описана будет где, ссылкой на что ? Не думаю ,что у DO может быть одобрение на доработку не переносного ELT.
 
Последнее редактирование:
Я не спец по электрике и авионике, просто следую общей логике процедуры разработки и внедрения модификаций.

Процедура замены будет описана прямо в модификационном пакете, зачем нужны какие-то ссылки? DO не будет дорабатывать сам ELT, это может делать только разработчик ELT, DO выпустит модификацию на замену одного передатчика на другой.
 
Реклама
Я не спец по электрике и авионике, просто следую общей логике процедуры разработки и внедрения модификаций.

Процедура замены будет описана прямо в модификационном пакете, зачем нужны какие-то ссылки? DO не будет дорабатывать сам ELT, это может делать только разработчик ELT, DO выпустит модификацию на замену одного передатчика на другой.
ELT разные , возможно,крепления к потолку разные , провода ,разъёмы разные. Представляю эту доработку только согласно SB.
 
Конечно, разные, ну и что? Это не делает невозможным осуществить такую замену с помощью modification. Разница между SB и Mod не в объёме и не в сложности доработки. SB - это документ, который выпускает разработчик ВС, а Mod - это документ, который выпускает сторонняя организация, имеющая необходимые полномочия.
 
Конечно, разные, ну и что? Это не делает невозможным осуществить такую замену с помощью modification. Разница между SB и Mod не в объёме и не в сложности доработки. SB - это документ, который выпускает разработчик ВС, а Mod - это документ, который выпускает сторонняя организация, имеющая необходимые полномочия.
Изменения в электрической проводке выполняются по SB, с последующей ревизией тех доков.
Если бы вы привели пример полномочий DO с part-21j именно их scope of approval work , споров бы не было. В моем понимании их полномочия ограничены модификацией салона и кухонь, или cmm -ными работами.
 
Изменения в электрической проводке выполняются по SB, с последующей ревизией тех доков.
Могут по SB, могут по Mod. "Последующая ревизия тех доков" - слишком общие слова.

Если бы вы привели пример полномочий DO с part-21j именно их scope of approval work , споров бы не было.
Навскидку, чуть ли не первые же три ссылки по запросу "easa part 21j scope of approval":

В моем понимании их полномочия ограничены модификацией салона и кухонь, или cmm -ными работами.
Хорошо, что у EASA и FAA другое понимание. Для "CMM-ных работ" вообще не нужны полномочия по Part-21J.
 
Изменения в электрической проводке выполняются по SB, с последующей ревизией тех доков.
Если бы вы привели пример полномочий DO с part-21j именно их scope of approval work , споров бы не было. В моем понимании их полномочия ограничены модификацией салона и кухонь, или cmm -ными работами.
Давайте я Вам дам пример. АФЛ устанавливает на А320 интернет. Это несколько модификаций включающих установку спутниковой антенны, соответствующую электронную часть, систему WiFi с сервером мультимедиа и тд. Все модификации не связаны с Эрбасом, то есть разработаны сторонней компанией, которая получила на эти разработки несколько STC EASA. Модификации включают в себя и SB ( не Эрбас), и MJC, и АММ, и IPC и ICA. Естественно модификации одобрены Бермудами, и наверное Росавиацией.
И если батарей для ELT действительно нет, и не будет, то нужно что-то делать. Самый простой выход обратится к Эрбасу, у них наверняка есть готовый SB, ведь проблема существует для всех.
 
Между тем, пока мы увлечённо обсуждали вопросы разработки и внедрения модификаций на борту ВС, у батареи подходит срок замены :)

Ради любопытства забил требуемый партийник в поисковую систему. Оказалось, что, например, на сайте Boeing она имеется в наличии.
 
Ревизия wiring доков wdm, ssm, ipc. Т.к. добавлены/убраны провода или новый ELT .
При разработке Mod происходит всё тоже самое, только WDM, SSM, AIPC и т. п. не ревизуются, а к ним выпускаются так называемые supplement, которые действуют на конкретные ВС.
С sb понятно. Какая обратная связь разработчику в случае с mod ?
Насколько я знаю, даже по SB не всегда бывает обратная связь разработчику, потому что заполнение SB implementation report для необязательных бюллетеней вроде как не является строгим требованием.

А в случае Mod никакой обратной связи и не предусмотрено. Все внедрённые Mod просто добросовестно собираются в логе ВС. Если это был Major Mod, то на него выдан STC - такая вещь не пройдёт незамеченной. А уж до сотен и тысяч Minor Mod'ов разработчику дела нет. Вы серьёзно думаете, что Airbus и Boeing знают конфигурацию каждого борта в эксплуатации до последнего болта и провода?
 
Вы серьёзно думаете, что Airbus и Boeing знают конфигурацию каждого борта в эксплуатации до последнего болта и провода?
До болтов им дела нет. А вот wiring конфигурацию они должны знать, тем более которую изменили в системе влияющую на ЛГ.
 
Назад