BCN-DMD с КД авиа: факты

prorva

Старожил
Товарищ тут слетал в Андорру покатацца, туда летел VIMом без всяких проблем и задержек.
Обратный рейс KД3102 был изначально 28 января в 9.25 утра местного времени. Вечером 27 числа сообщили что рейс задерживается на 16 с половиной :ass1: часов, то есть вылет переназначили на 22:50. Гостиницу продлили, с этим вопросов не было. Приехав в порт к 21:00, всех обрадовали сообщением что вылет переносится еще, на сей раз на 01:00. В итоге вылетев после 1 ночи, прилетели в Москву в 8:10 28 января вместо 15:25 27 января, то есть задержка получилась от первоначального времени 16:35 ч. А утром на работу и все такое :agree: Плюс ко всему на выдаче багажа в ДМД не были обнаружены горнолыжные ботинки. Персонал на выдаче оформил акт потери, в представительство товарищ не пошел, не ручаясь за свои дальнейшие действия :mad: Ботинки кстати до сего момента так и не нашли, говорят, что не загрузили в BCN.

В связи со всем вышенаписанным имеются вывод и вопрос.
Вывод: КДавиа явно взяло на себя непосильную ношу такой чартерной программы. Всем совет задумываться, стоит ли с ними летать, если четко планируешь свое время.
Вопрос: как можно припарить авиакомпанию имени Канта и можно ли?
 
Реклама
Вывод: КДавиа явно взяло на себя непосильную ношу такой чартерной программы
prorva, я думаю, что это вполне зрелая мысль. НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!
Компания возьмёт в операционный лизинг 19 самолётов В-737, из которых 6 уже в компании, а седьмой на подходе. Лизинговые платежи за один самолёт ИМХО не ниже 130-150 тысяч долларов в месяц. А Калининград явно не нуждается в таком огромном количестве воздушных судов и рейсов. Из этого следует, что компания должна как-то ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ + ПЛАТИТЬ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ВСЕ ВЗНОСЫ ЗА САМОЛЁТЫ. Поэтому без чартерной программы из Москвы или других городов ей никак не обойтись....
Ну а вопрос качества обслуживания и пунктуальности - уже другая история. И тут, конечно, я не могу их оправдывать....
 
Пулковец, да у них что регулярка, что чартеры - лажа, проще говоря. Помню летели из Калининграда, сразу два рейса шло с разницей в 5 минут что ли. Нам повезло, на другой рейс самолета не было:) Так на контроле у нас одного человека пытались не пустить, под каким то предлогом докопались. На повышенных тонах пообщались и все устаканилось. А потом я понял зачем это делалось. Видимо какой-то начальник областной летел тем рейсом что задержали, и его пытались пересадить к нам. Понял я это потому что, мимо меня в накопителе пробежала тетка с регистрации, крича кому-то там что не этот самолет :D
 
prorva, ну а хде живём то? На Родине, мать её..... :(
В Европе ещё с середины 2005 тока так авиакомпании ЕС дрючат за задержки. Всё что выходит за пределы расписания (задержки рейсов), отражается на репутации авиакомпании и её кошельке.....
А у нас что Ан-24 (ничего против этого самолёта не имею), что В-747. Суть одна. Потому что одна система... :(
 
Пулковец, некоторые хотя бы извиняются, а эти делают вид, что так и надо, все ок паксы дорогие. Может кто опять накапает чтобы у них лицензию приостановили, а? :lol:
 
prorva, тут есть два соображения....
1) Тебе от этого легче станет? (вопрос риторический)
2) Как видно из всего того, что сказано выше, даже если накапать на них, то такая "ерунда" никакого благотворного влияния не окажет. Тут должны капать большие дяди с большими деньгами, чьи интересы как-то пострадали.... Вот тогда, глядишь, и лицензию отнимут на пару дней ( до окончания разборок с паханами :lol: :lol: :lol: )....
 
Пулковец, по большому счету только для морального удовлетворения, а вообще фиг с ними, в Кениг теперь Аэрофлотом полечу только
 
prorva, а вот для морального удовлетворения - дело совсем другое.....
тока надо самому браться за это дело. И засудить их - очень даже реально. Компенсацию выбить можно. Если знать законы и уметь их грамотно применять на практике, то чиновники (а в крайнем случае и суд) оказываются на стороне правды.
:pivo: Проверено на себе...
 
Назад