Бе-200 МЧС

MikVolg сказал(а):
Про БЕ-200 - Факты в студию! Где и когда эти супермашины использовались (уже) эффективнее нормально оснащённого пожарного подразделения (что значительно дешевле и универсальнее)?
Думаю, что при тушении лесных пожаров особенно в удалённой, труднодоступной и безводной местности он будет гораздо эффективнее любого пожарного подразделения.
 
Реклама
Ну, ну господа теоретики! Я же просил, факты в студию! В центре огромного лесного массива пятью тоннами воды вы не сделаете ничего. Это я Вам как доктор....
При личном и интернет общении с сотрудниками лесоохраны энтузазизьму по поводу сего пепелаца не высказал НИКТО! А я как то более склонен верить им, чем Шоколаднейшему.
 
MikVolg сказал(а):
Ну, ну господа теоретики! Я же просил, факты в студию! В центре огромного лесного массива пятью тоннами воды вы не сделаете ничего. Это я Вам как доктор....
Ну там не 5 тн воды, а вроде 10 если не 12 и ходку он явно не одну способен сделать. Году в 1998 у нас вокруг города были сильнейшие лесные пожары, так среди прочей техники был и Бе-12, вот он то вроде всего 5 тн воды и берёт. Основную работу от авиации конечно делали Ми-26, но те кто боролись с пожарами вкладом Бе-12 были весьма довольны, хотя по времени он поработал мало и ушёл на регламент.
 
Итак специально посмотрел... Загрузка водой-12т. Распыляется на скорости 250 км/ч. Вопрос не в этом! Я специально заострил вопрос о фактах. Купленные за бешеные бабки самоли стоят на аэродромах. В лучшем случае летают "поддерживать имидж страны"-тушат за границей. В это же время в пожарных частях где нибудь в Лесохреновске конченные пожарные автомобили работающие каждый день и реально спасающие людские жизни, поддерживаются в рабочем состоянии путём "протянутой руки" к местным "царькам", либо выписыванием премий личному составу которые тратятся на ремонт.Средства на поддержание техники и зданий в приличном состоянии не выделяются. Вопрос: куда лучше потратить деньги?
 
MikVolg сказал(а):
Купленные за бешеные бабки самоли стоят на аэродромах. В лучшем случае летают "поддерживать имидж страны"-тушат за границей. В это же время в пожарных частях где нибудь в Лесохреновске конченные пожарные автомобили работающие каждый день и реально спасающие людские жизни
Я одного не понял — как неумение (или нежелание) применять технику кривомозгными эксплуатантами говорит о её неэффективности?
 
Другой пример недавнее кораблекрушение в Японском море. И бравые репортажы про доблесное МЧС, кторое с помощью новейших самолётов Бе-200 (оснащённым всем необходимым для этого, тепловизорами, спасательными приспособления, с возможностью приводнится) начало поиск терпящих бедсвие членов экипажа судна. Ну и что нашли, кого-нибудь или что-нибудь? Ни чего не нашли. Наверное потому что самолёт плохой и абсолютно не подходящий под это? Только не надо забывать, через сколько после кораблекрушения они начали поиски и что вояки в тех же условиях, без вякой шумихи - "мы идем искать", на незаточенных под выполнеие этих задач Ил-38 нашли два тела. Дело наверное всё же не в самолёте, а в полной неспособности организовать поисково-спасательные работы "понастоящему", а не для прессы. Всё таки наверное плохие спасатели, а не самолёт.
 
Техник,
Экзот,
Off:
Так получилось, что на настоящий момент я сменил род деятельности которому отдал 12 лет и ушёл в IT. Сейчас осчастливливаю народ кабельным Интернетом. Не DSL во всех формах, а настоящей Хоумнет по витухе со всеми вкусностями типа локального траффика и.т.п. Но это ещё не окончательно. Сейчас рассматриваются предложения о возврате в Пожарную охрану, но уже несколько в другом качестве.
А теперь по теме: Я не являюсь сторонником как и противником технического решения по имени БЕ-200МЧС, я являюсь ярым противником бездумного расходования (с сопутствующим распилом) бешеных бабок в то время как люди гибнут, а спасать их нечем!
 
Мы были на испытаниях этого типа в Таганроге ( высадка группы спасателей с борта на лодку через люк), на Балтике в Калининграде, где проводили тушение на нефтяной недействдующей вышке, во Владике по той-же программе. Забор воды производит с поверхности воды при высоте волны до 2-х баллов на скорости 100 км/ч за 20-25 сек и берёт воды в зависимости от выработки топлива до 12т. Сброс воды производится на Н-50-70м над объектом. при этом вагончики на платформе и стремянки оставались на месте, распыл хороший. На первых экземплярах приборов поиска не использовали, они в разработке, но их ТТХ обнадёживают. Подъём с водой проводит с углом кабрирования до 30-40 гр, длина прямолинейного участка для забора 300-400м, по глиссаде идёт примерно с такими-же углами.
 
Реклама
Россия меняет подходы к предоставлению самолетов-амфибий Бе-200ЧС для тушения пожаров за рубежом.

"Практика, когда наши противопожарные самолеты-амфибии Бе-200ЧС по первому зову вылетали в другие страны для тушения пожаров, будет прекращена. Впредь направляться за рубеж они будут только в тех случаях, когда та или другая страна объявит у себя чрезвычайное положение", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в одной из структур, занимающихся вопросами научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

По его словам, тушить пожары Бе-200ЧС будут только в период действия чрезвычайного положения.

"На протяжении ряда лет МЧС РФ предоставляло свои самолеты-амфибии Бе-200 для тушения лесных пожаров в Португалии, Италии, других странах. Наши партнеры высказывали пожелание закупить эти машины, но до контрактов так дело и не дошло", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что страны, производящие самолеты для тушения пожаров, крайне редко отдают свои машины в лизинг, как правило они предлагают их покупку.

"Принятое недавно решение о прекращении передачи Бе-200ЧС в лизинг другим странами призвано ускорить переговоры о закупке этих самолетов другими странами", - сказал собеседник агентства.

Источник: информационное агентство «Интерфакс-АВН»
 
Может наконец то наши самолёты начнут работать у нас...
 
Назад