БЕ-200, новости гидроавиации

Elder

Elder

Старожил
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ


4. Завершены работы по одобрению производства самолетов Бе-200ЧС на ОАО ТАНТК им. Г.М. Бериева (г. Таганрог, Россия).
Оформлено Свидетельство об одобрении производства № ОП129-ПВС от 26.11.2013.
Предлагаю эту тему, т.к. считаю важным, что бы Россия не потеряла свою компетенцию в производстве гидропланов.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
А Иркут сам решил скинуть производство Бе-200 или у него забирают?
ОАК проводит сегментацию бизнесов.
Направление Специальная авиация теперь базируется в Таганроге.
Иркут передал это производство как не профильное.
 
dogfight

dogfight

Местный
Уже есть тема по Бе-200 в "Новостях КБ", сейчас если будут новости, одни будут в одной писать, другие в другой писать или обсуждать, как было уже по Ил-214.
Лучше попросить модераторов объединить темы...
http://aviaforum.ru/threads/34533
 
Последнее редактирование:
AKos

AKos

Старожил
Бурундук, забирают. Оставили Су-30, и перспективу на МС-21. Вот насчет Як-130 не знаю только...
 
A

A_Z

Старожил
С "Сокола" Як-130 забрали,..
Уточню: с "Сокола" его не "забрали". Просто МО в условиях тендера по Як-130 выставило такие цены, что нижегородцы их просто не потянули бы, а иркутяне, скрипя зубами, согласились.
Что касается переноса производства Бе-200 в Таганрог, то он, насколько я знаю, обусловлен нехваткой людей в Иркутске - особенно с учетом перспективы производства МС-21. Решили подстраховаться заранее.
 
S

SDA

Старожил
Господа, это не Бе-200ЧС в том виде как он был в 2001 году. Это так называемая 300-я серия, а будет ещё и 400-я.
Так что какие-то разрешительные действия авиационные власти должны были сделать.
Так как до этого серийного производства этих аэропланов на ТАНТК не было, то и производство авиационным властям нужно было посмотреть и выдать одобрение на производство.(я так понимаю суть этой новости)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Elder

Elder

Старожил
В дополнение к последнему посту скажу, что Бе-200 это:
1. Второй после Суперджета достойный продукт ОАК.
2. Он единственный в своей нише, пусть и не большой, но стабильно имеющей свой спрос, и надо учесть, что парк гидропланов старый...
3. Подтверждением его состоятельности является сертификация EASA (пока усеченная, но процесс, как говорят, идет...).
4. Им интересуются Штаты - сертификация идет.
5. Еще не проработаны все возможные варианты его использования и как только его пустят в нормальную серию мы увидим еще не одну модификацию.
6. Для его производства есть специализированная площадка и КБ с огромной историей и опытом.
7. Срок этого проекта десятки лет.

Итог - Это продукт, достойный развития, внимания и поддержки.
 
Последнее редактирование:
Pilot718

Pilot718

Новичок
Цитата с городсуого форума Taganrog.su: http://taganrog.su/phpbb3/viewtopic.php?f=8&t=3895&start=540#p603064
"Как они ещё летать будут,посмотрим.Очень много скрытых косяков,магнитный контроль и стилоскоп делается только на бумаге.(за другие цеха не скажу,но в моём так)Лепят на машину,откровенно бракованные детали ,спешка."
От себя добавлю, что примерно так и есть.
 
Elder

Elder

Старожил
Москва. 2 декабря. АвиаПорт - Срок начала поставок заказанных авиацией МЧС РФ шести самолетов Бе-200 будет сдвинут с 2013 года на начало следующего года, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, по государственному контракту от 2011 года планировалась поставка для авиации МЧС РФ первых трех самолетов в 2013 году и еще трех в 2014 году, но сейчас стало понятно, что первый самолет может быть поставлен только в следующем году. Кроме того, министерство обороны также заказало шесть самолетов Бе-200 в двух модификациях по госконтракту, заключенному в текущем году.

По словам собеседника, первоначально считалось, что первые поставки из 12 заказанных самолетов Бе-200 будут осуществляться в интересах авиации МЧС. Первый самолет, который будет поставлен в 2014 году, как раз предназначен для МЧС. В тоже время, в связи с пролонгацией сроков поставок Бе-200 для МЧС и Минобороны, возможно, что поставки примут "смешанных" характер - в течение года Бе-200 смогут получить как авиация МЧС РФ, так и Минобороны.

Говоря о причинах задержки с исполнением контракта, собеседник отметил, что одно предприятие не в состоянии изготавливать большинство деталей и агрегатов без развитой кооперации с предприятиями отрасли. Построение кооперации с другими предприятиями находится в ведении ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), напоминает он.

Как сообщалось ранее, поставка самолетов Бе-200 для Минобороны планируется в двух вариантах - два самолета в модификации Бе-200ЧС (как для МЧС) и четыре в поисково- спасательном варианте Бе-200ПС. Причем самолеты в поисково-спасательной модификации для Минобороны должны будут пройти небольшой объем госиспытаний.
Таганрогцы правы - есть там проблемки...


---------- Добавлено в 00:38 ----------


Москва. 2 декабря. АвиаПорт - Первый раунд переговоров российской стороны с Федеральным управлением гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) по возможности поставок самолетов-амфибий Бе-200 планируется провести в начале следующего года в США, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

Он напомнил, что еще в 2010 году 10 самолетов Бе-200 заказала американская компания International Emergency Services. Эта компания обратилась в FAA с запросом о валидации (признании российского Сертификата типа на Бе-200) самолета в США. Однако прямая валидация и поставка самолетов в США невозможна, так как в соответствие с подписанным еще в 1998 году межправительственным соглашением (МПС), в США могут поставляться российские только грузовые самолеты коммерческой авиации с сертифицированными в США двигателями и бортовым радиоэлектронным оборудованием.

Таким образом, МПС требует существенной доработки. В свою очередь, доработка МПС является процессом долгим, во-многом политическим, и планирующаяся в начале следующего года встреча по возможности доработки МПС станет первым шагом.

"Дело в том, что самолет-амфибия Бе-200 относится не к коммерческой авиации, а к специальной авиации, о которой в МПС нет ни слова. Также в пользу успешности планируемых переговоров говорит и тот факт, что США пошли на переговоры только в связи с тем, что выполнено главное условие американских авиавластей - валидация или внесение изменений в МПС возможны только в случае заказа самолетов иностранного производства американской компанией, а именно такой контракт несколько лет назад и был подписан", - подчеркнул собеседник.
Вот еще 10 заказов - итого 22 на сегодня.
 
A

AlexF

Старожил
Говоря о причинах задержки с исполнением контракта, собеседник отметил, что одно предприятие не в состоянии изготавливать большинство деталей и агрегатов без развитой кооперации с предприятиями отрасли. Построение кооперации с другими предприятиями находится в ведении ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), напоминает он.
Тревожный звоночек. Что-то мне это напоминает.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Бе-200 это:
1. Второй после Суперджета достойный продукт ОАК
В чём это выражается? Как самолёт — да, достойно. Как продукт — ПМСМ, его время ушло.
Он единственный в своей нише, пусть и не большой, но стабильно имеющей свой спрос
А параметры этой ниши? Работать может с ограниченной акватории (есть ограничения по минимальной глубине водоёма, даже при заборе воды на глиссировании; когда у нас горела Выкса, воду брали на Горьковском вдхр., хотя рядом Ока).
Транспортник? Уже везде, где нужно, есть ВПП.
Поисковик-спасатель? Ограничения по мореходности, а сбросить плот можно и с гораздо более быстроходного сухопутника. Крейсерская скорость у Бе-200 (~500...550км/ч) не позволяет быстро выдвигаться в р-он поиска, а ТРДД не очень экономичны отн-но своих ТВД-шных аналогов, летающих на тех же скоростях.
 
JiM

JiM

Местный
Работать может с ограниченной акватории (есть ограничения по минимальной глубине водоёма, даже при заборе воды на глиссировании; когда у нас горела Выкса, воду брали на Горьковском вдхр., хотя рядом Ока).
как я понимаю, он, как и пожарный ил-76, может брать воду и на аэродроме, а ил с акватории не заправишь
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Если самолет - достойно, то из него надо делать продукт.
В СССР/пост-СССР было немало реально хороших ЛА, из которых не смогли/не захотели сделать нормальный продукт, интересный авиакомпании. Ил-114, Ту-204, Як-40, Ту-134, и так далее.
он, как и пожарный ил-76, может брать воду и на аэродроме
Ну и нафига такая амфибия нужна? И кому нужен такой пожарный, теряющий такую уйму времени? Гидроплан тем и ценен, что может забирать воду из любой лужи, находящейся в 5 минутах лёту от очага и за один вылет сделать с десяток заходов. Это ещё Ил-76-му можно простить такие потери, но он за раз всю деревню может погасить (Сорок тонн воды/состава). Тут Бе-200 с его восемью тоннами выглядит несколько бледно, если будет за каждой порцией таскаться за 100...200км (а где у нас бОльшая плотность аэродромов с длинными полосами?).