БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Да без проблем.
Вам осталось только оплатить:
а) "оморячивание" SaM-146;
б) доработку Бе-200 под SaM-146;
в) испытания и сертификацию Бе-200 с новым двигателем;
а также согласовать с Францией использование на самолёте, который в т.ч. должен стоять на вооружении ВС РФ - и ваша мечта станет реальностью.
 
Реклама
Если бы у бабушки.... Вы читали пост выше от A_Z, ? Неужто мало аргументов? На мой взгляд более чем.
А сколько денег тратится на дотации штучному производству? Лучше уж в НИОКР вложить. Двигатели это основа конкурентоспособности любого самолета.
 
заказ на шесть самолетов для МЧС РФ и на пять самолетов для Минобороны РФ завод выполнит к 2018 году.
инфа не менее фантастическая, чем сдача МЧСникам еще не взлетевшего 303 :)
кстати в исходном источнике копипасты для "сделаноунас" (от РИА) уже внесены поправки
и не передан, а передадут, и не в лотерею, а в преферанс и т.п. Но про 11 бортов за два года, включая нынешний все равно осталось :)
 
инфа не менее фантастическая, чем сдача МЧСникам еще не взлетевшего 303
Заводчане в разговорах дают 99%, что в Геленджик первая серийная таганрогская машина (303) прилетит.
Наверное 1% закладывают на всякий случай.
Так что ждём, не долго осталось!
 
lev usyskin, интересно, у кого это были деньги - у "Газпрома" на "Фальконы" или у РЖД на "Гольфстрим" для Якунина? :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Tovarisch_Ko, Зачем целое крыло менять?
Возможно, достаточно на месте поменять предкрылки и закрылки и так улететь на завод.
 
Tovarisch_Ko, Зачем целое крыло менять?
Возможно, достаточно на месте поменять предкрылки и закрылки и так улететь на завод.

Скорее всего там крепления то же повреждены, а с ними и силовая структура в местах крепления. Посмотрим. раз посадили, то наверняка отремонтируют.
 
Tovarisch_Ko, Зачем целое крыло менять?
Возможно, достаточно на месте поменять предкрылки и закрылки и так улететь на завод.
Именно этот вариант и рассматривается, как наиболее предпочтительный. Сборка КЧК на ТАНТК занимает около года, да и другие они на новой серии.
 
Да, крепко, причем оба крыла... По мордам тоже наверное попало...
 
Реклама
Нужно срочно разрабатывать для пожарников спец. систему оповещения о приближении к земле, т. к. стандартная для транспортных самолётов в боевых условиях неприменима. Может, взять у военных наработки по огибанию рельефа? Потому как 1 авария и 1 катастрофа чуть более, чем за месяц - это черезчур. N'est-ce pas?
 
Назад