БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

KURYER, редакция ТАСС, видимо, слегка ошиблась, т.к. плавал и летал там другой борт, а не первый серийный. Посмотрите снимки (в том числе и на сайте ТАСС): летает Бе-200 б/н 21512 в окраске МЧС. А тот, который новый, пока стоит на берегу, на статике. Может, ещё и полетит, а может просто экспонатом поработает.
 
Реклама
Пятисотый Pilot718 Ребят...прошу понять и простить...
Самолет Бе-200ЧС, совершивший первый полет 16 сентября 2016 года, в 2017 году будет произведен в количестве 4-х штук. Об этом на пресс-конференции в рамках Гидроавиасалона 2016 заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Каждый Гидроавиасалон имеет свою тенденцию к повышению темпов продвижения образцов разрабатываемой и производимой техники. Так, самолет Бе-200, представленный впервые в новом облике (Бе-200ЧС) только 16 сентября совершил первый полет. В 2017 году мы произведем 4 самолета, а в 2018 году производственные мощности позволят нам собрать 6 самолетов», - отметил г-н Мантуров.
По его словам, сегодня основные заказчики самолета - Минобороны и МЧС и главная задача авиапрома - обеспечить им поставку самолетов в срок и в необходимых объемах. «Что касается зарубежный заказчиков, то Таиланд, Индонезии и Греция проявляют реальный, живой интерес к этой техники.

ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, Похоже, что так и есть:
В ходе «Гидроавиасалона-2016» проведены переговоры и по итогам планируется подписание предконтрактных соглашений с Тайландом и Индонезией на поставку самолетов Бе-200ЧС. 4 амфибии планируют закупить Королевские ВВС Тайланда, и о таком же количестве машин договариваются ВВС Индонезии. «Только на этой выставке мы ведем переговоры с 10-ю странами, а потенциальный интерес к нашим самолетам имеют порядка 30 стран. Наших заказчиков интересуют два типа самолетов – Бе-200ЧС и легкая амфибия Бе-103. Речь идет как о приобретении самолетов, так и о совместном продвижении на рынках стан Юго-Восточной Азии и Китая, а также обсуждаем организацию совместного производства Бе-103 в Китае и Казахстане», - сообщил генеральный директор ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин.
 
Т.е. без запорожских частей, конечно, никуда, но двигатель как готовое изделие, КМК, вполне могут производить в Уфе.
теоретически все возможно, вопрос зачем и за какие деньги при весьма ограниченном спросе? В Уфе никогда не было сборки Д-436, только изготовление отдельных компонентов, но, судя по годовым отчетам УМПО крайних лет, и его свернули - по кр.мере ни одного упоминания об этом в них нет... Уфе и так выше крыши хватает забот - по военным двигателям АЛ-31/41 (+ еще ожидаемое освоение РД-33МК), по компонентам для вертолетных двигателей и трансмиссий... К тому же, судя по всему, особых проблем с поставкой готовых Д-436ТП/148 пока не наблюдается.
Что же касается адаптации SaM146 к Бе-200 директор ТАНТК ответил в Геленджике, что тема и правда прорабатывалась, но опять-таки - это огромные деньги (на "оморячивание" СаМа, испытания, пересертификацию самолета и т.п.). Надо ли это в условиях ограниченности серии - ответ довольно-таки очевиден
 
то есть какие-то проблемы уже наблюдаются?
Учёный изнасиловал журналиста.jpg
а кто даст гарантию, что "пока" завтра не закончится?
Самолёт с этим движком эксплуатируется уже 18 лет. Этого достаточно - или всё ещё может случиться "пока"?
 
Как сообщает администрация Таганрога со ссылкой на генерального конструктора предприятия Юрия Грудинина. ТАНТК им.Берыева готовится 15 ноября передать первый серийный самолет-амфибию Бе-200 таганрогской сборки заказчику - МЧС Российской Федерации.

Также Юрий Грудинин сообщил, что завод переходит на полноценный выпуск самолета Бе-200. В 2017 году будет выпущено 4 серийных самолета, а далее ТАНТК им.Бериева планирует выпускать по 8 самолетов-амфибий ежегодно.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/28/398974.html
 
Реклама
Приветствую! А кто небудь знает о судьбе старшего гномика Ан-2В??? Я в прошлом веке был вроде как Черновцах там был разговор о восстановлении самолётика(но это ещё СОЮЗ был), а сей на пенсии - но ... бывших никого не быват..
 
Телевизор, со ссылкой на Мантурова, сообщил о подписании контракта с КНР на 4шт.
 
Телевизор, со ссылкой на Мантурова, сообщил о подписании контракта с КНР на 4шт.
Если точней, то два + два.

Как заявил на авиасалоне в китайском Чжухае министр промышленности и торговли Денис Мантуров, с китайской компанией подписан контракт на поставку двух гидросамолетов Бе-200. «Было подписано соглашение на поставку два плюс два Бе-200, первая поставка в 2018 г.», - сказал он (цитата по ТАСС).
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/11/02/663381-kitai-gidrosamoleta-be-200
 
На заводе поговаривали, что военные хотят отказаться от Бе-200. Не эти ли 2+2, 2 ЧС и 2 ПС?
 
На заводе поговаривали, что военные хотят отказаться от Бе-200. Не эти ли 2+2, 2 ЧС и 2 ПС?


МЧС пока не отказывается.
Поэтому ЧС не перенаправят
Хотя если партия и правительство прикажет удовлетворить запросы дорогого друга и горячо любимого нынче азиатского партнёра, то может быть всё что угодно.

Не понятно зачем китайцам Бе-200.
Судя по новостям из соседней ветки, они сами начали строить гидросамолёты, причём более тяжёлого класса... не срисовывать же они будут Бе-200, а потом умножать на 1,25, чтобы получился А-40 ;)
 
Бе-200 - самолёт другого поколения. Самостоятельно китайцы пока смогли только приделать к Ан-12 лодку и хвост от Бе-200.
И потом, не начали строить. Это пока опытный образец, у них таких чудов-юдов десятки - и большинство из них построено не более чем в двух-трёх опытных экземплярах. Например, смотрите тот же Y-9.
 
Реклама
Назад