БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
"По итогам работы, проведенной совместно производителем самолета Бе-200 и PowerJet, подтверждена техническая возможность его ремоторизации с помощью российско-французской силовой установки SaM146", - сказал представитель ОДК.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/02/19/526545.html
 
Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, заявил в ходе круглого стола в Госдуме замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
А есть официальное подтверждение с украинской стороны? Если это действительно так, то блин это как "выколю себе глаз, чтобы у тещи одноглазый зять был". И чем же заниматься Мотор Сич будет? Своего производства литаков у Украины не так уж и много, честно сказать вообще нет. Что делать предприятию? Куда людей девать? Что людям, работникам предприятия делать?
 
Что делать предприятию? Куда людей девать? Что людям, работникам предприятия делать?
Найдите на ЮТюбе видео “ренессанс Украины” - там в доступной форме даны ответы на ваши вопросы.
Там больше получаса видео, но, думаю, стоит того)))
 
А есть официальное подтверждение с украинской стороны? Если это действительно так, то блин это как "выколю себе глаз, чтобы у тещи одноглазый зять был". И чем же заниматься Мотор Сич будет? Своего производства литаков у Украины не так уж и много, честно сказать вообще нет. Что делать предприятию? Куда людей девать? Что людям, работникам предприятия делать?
Расклад примерно такой:
Основным потребителем газотурбинных двигателей ПАО «Мотор Сич» в 2017 г. стала Россия
На нее пришлось 36,37% общего дохода от продаж турбореактивных, турбовинтовых и прочих газотурбинных двигателей за весь 2017 г. на общую сумму 158,031 млн. долл. Последние отгрузки на сумму 11,451 млн. долл. состоялись в декабре. Российская Федерация также оказалась крупнейшим поставщиком аналогичной продукции на Украину на 12,885 млн. долл., что составило 44,23% всего украинского импорта этой продукции.
Второе место по экспорту на сумму 113,731 млн. долл. занял Китай, доля которого составила 26,18%, получивший в декабре украинских авиадвигателей на сумму 35,102 млн. долл.
Третье место уже традиционно досталось Индии с суммой 53,912 млн. долл. и долей в 12,41%. Из Индии же были импортированы двигатели на сумму 6,642 млн. долл., что составило 22,8% всех ввезенных в 2017 г. на Украину аналогичных товаров.
https://diana-mihailova.livejournal.com/1648135.html

Основной номенклатурой был (и остается) вертолетный двигатель ТВ3-117:
"ПАО «Мотор Сич» экспортировало в РФ в первом полугодии 2017 г. 170 двигателей типа ТВ3-117 на общую сумму 95,93 млн. долл
Двигатели Д-436 занимали очень небольшую долю в общем объеме производства. Главное - ТВ3-117.
Работы по его замене на ВК-2500 идут, серийное производство в России набирает обороты, но полного замещения еще не произошло.

ОДК-УМПО в 2017 году собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500
https://diana-mihailova.livejournal.com/1648113.html

Мотор Сич, возможно, последнее предприятие авиакосмической отрасли на Украине, продолжающее более-менее стабильную работу "по специальности"

PS по итогам 2017 года:
В 2017 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало в Россию:
- 194 турбовальных двигателя типа ТВ3-117 для вертолетов Ми-171 на общую сумму 113 млн. долл.;
- 2 турбовальных двигателя типа Д-136-2 для вертолета Ми-26Т2 на общую сумму 1,486 млн. долл.;
- 8 двухконтурных турбореактивных типа Д-436 на общую сумму 19,7 млн. долл.
 
Последнее редактирование:
PS по итогам 2017 года:
ZmeyGorynych, а откуда брали цифры для посткриптума? по приведенной ссылке чего-то их не вижу, или там уже их убрали?
а то как-то цены странноваты. Если ТВ3-117 -- 113/194=ок.580 тыс.долл., то как тогда Д-136 -- 1486/2=менее 750 тыс. долл., при том что он в 4,5 раза мощнее, да Д-436 -- 19,7/8 = ок. 2,5 млн долл.
#автоудаление

UPD
Нашел откуда, в другом месте у дианы, правда по Д-436 там немного не так (не 8, а 4 на 11,44 млн, т.е. 1 - 2,86 млн долл.). Но с Д-136 все равно странно...
 
Последнее редактирование:
ZmeyGorynych, а откуда брали цифры для посткриптума? по приведенной ссылке чего-то их не вижу, или там уже их убрали?
а то как-то цены странноваты. Если ТВ3-117 -- 113/194=ок.580 тыс.долл., то как тогда Д-136 -- 1486/2=менее 750 тыс. долл., при том что он в 4,5 раза мощнее, да Д-436 -- 19,7/8 = ок. 2,5 млн долл.
#автоудаление

UPD
Нашел откуда, в другом месте у дианы, правда по Д-436 там немного не так (не 8, а 4 на 11,44 млн, т.е. 1 - 2,86 млн долл.). Но с Д-136 все равно странно...
Да, брал у Дианы, она, видимо, чуть позже внесла исправления.
 
Когда мы делали я постоянно, переписывался и перезванивался с Мотор-Сич, мы там их трубы на двигателе переделывали, кронштейны меняли крепления.
Chufik, обвязку SaM-а делает Сатурн, так что, процесс увязки двигателя с самолётом вряд ли будет сильно отличаться от описанного Вами.
 
Да откуда я знаю, сколько времени Сатурн и Ко будут оморячивать...
Вопрос нужно ставить несколько иначе: сколько времени Snecma и Ко будет "оморячивать"? И захотят ли французы с этим связываться? А если захотят, то за какие деньги?
 
Реклама
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева в 2018 году планирует поставить четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС для нужд МЧС России. Также прорабатывается вопрос поставки машин для Минобороны РФ, сообщил в четверг в ходе заседания правительства Ростовской области заместитель губернатора региона Владимир Крупин.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/02/22/527861.html
 
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева в 2018 году планирует поставить четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС для нужд МЧС России.
гммм... Заказано - 6, поставлено в 2017 году - 3. Остается 3. Откуда еще 4-я?
 
Интересно, а SaM146 под санкции попасть могут?
Пару лет назад ГСС что-то в отчёте писали на эту тему.
Типа, прямых санкций нет и не предвидится, но вот по поводу нарушения режима санкций в отношении третьих стран французы чегой-то там туманно грозились.
В общем, ничего серьёзного.
 
Вопрос нужно ставить несколько иначе: сколько времени Snecma и Ко будет "оморячивать"? И захотят ли французы с этим связываться? А если захотят, то за какие деньги?
Говорят, Минпромторг пообещал дать денег и вроде как и правда активизировались. И якобы первую летную (21511, которая года так с 2004 не летает) хотят восстановить и превратить типа в ЛЛ под СаМы
 
Реклама
Назад