Black Cat, МиГ-31 под семидесяткой подразумевает изделие "70", то бишь Ту-160.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолет отличается повышенной прочностью (в отличие от транспортных самолетов с ограничением вертикальной перегрузки с выпущенной механизацией крыла, ограниченной значением 2.0, для Бе-200 установлено ограничение 3.25, в реальных полетах на пожарах достигнуто значение 3.2),
играл также и размер кабины — в узком истребителе "рогами" особо не поворочаешь
Пассажирский не сертифицирован, и, видимо, не будет.И кстати, Бе-200 как раз пассажиров может возить.
Да это не для маневренности, а чтобы не развалиться от порывов. Над пожарами трясет неподецки...Ух, неожиданная новость. Неплохо, неплохо. Почти ограниченно маневренный самолет получается.
в мемориз ))))))))))))))рога занимают пространство в иде криволинейного прямоугольника равное произведению их размаха(гусары - молчать) на длину колонки на косинус угла отклонения колонки по тангажу.
В наше время не требуется ни усилий, ни точности. Однако есть и ручки и рога, а теперь еще и сайдручки появилисьВ наше время возможны и другие варианты.
Не катит. Ноги в катапультных креслах при выходе подтягиваются ограничителями.Topper, интересная теория. Объясняет, кстати, семидесятку и, возможно, Бе-200. Им пассажиров не возить, можно выходить вверх.
а теперь еще и сайдручки появились
Пилоты меня поправят, но ИМХО в нормальных условиях локти как раз лежат на подлокотниках, т.е.по крену штурвал перемещается кистью руки.При этом еще есто проблема с локтями. Их нельзя прибать к подлокотникам и при работе с креном локти разъезжаются еще шаре хода ручки по крену.
Я ровно о том же. Но с ручкой одними кистями не поработаешь. Локти на подлокотниках не удержишь.Пилоты меня поправят, но ИМХО в нормальных условиях локти как раз лежат на подлокотниках, т.е.по крену штурвал перемещается кистью руки.
а теперь еще и сайдручки появились