Как бы то ни было, фотографий Ли-2 (и Ан-2) на лыжах более чем достаточно. А вот Ил-14 в таком виде мне лично не попадался...
Это говорит лишь о том, что "двойки" (Ли-2, Ан-2), в силу своих недюжинных ЛТХ, открывали направления, где не было нормальных ИВПП (и продолжали туда летать, если не было необходимости создавать там длинные ИВПП). А таковых направлений в Сибири/Арктике/Якутии/etc было очень много. Не все "заслужили" строительство ИВПП и выполнение рейсов на самолётах вместимостью равной Ил-12/-14. Ан-2 (вместимость не более12пасс.) было выпущено, как минимум, в два раза больше, чем Ил-14, т.ч., понятно почему они попадались фотографам чаще, чем Ил-14. Примерно та же картина и с Ли-2 — два АШ-62 жгли топливо поменьше, чем два АШ-82 и везли 24пасс. туда, где вместимость Ил-14 (30+пасс) была избыточна. Ну, а "колёсные" Ил-14, видимо, летали по накатанным направлениям, где лыжи были не очень актуальны. А работа на льдинах с подбором — тема отдельная и не для данной ветки.

Как то так. Извиняюсь за некоторую сумбурность изложения.