Доброго времени суток! Решился на написание небольшого отчета, но для начала дисклеймер Писательского таланта лишен абсолютно, жечь глаголом не умею, поэтому «не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет».
Эта поездка стала вторым нашим с супругой выездом за границу и запланирована она была еще год назад, собственно сразу после первой (случайную Болгарию в далеком 1998 году в расчет не беру). Такова «Се-ля-ви» нашей нищебродской жизни в глубинке, что раньше и не помышляли куда-то ездить. Но благодаря авиафоруму и форуму Винского сознание понемногу начало меняться, и в голове прочно засела мысль, что при должном планировании и подготовке и мы «могем», несмотря на скромные возможности. И главное, появилось желание новых впечатлений. Так в прошлом году состоялась поездка в великолепную Прагу и противоречивый, но все же шикарный Париж. А в прошедшем июне побывали в Голландии и Бельгии, захватив на один денек еще Вену.
О билетах: Первоначально билеты купили еще в сентябре 2012г. на Люфтганзу с пересадкой во Франкфурте, воспользовавшись сервисом OneTwoTrip (им же пользовались и при первой поездке). Но у Люфтганзы свои планы и они подло отменили рейсы из Ростова. (А какой удобный рейс был , рано-рано утром, как раз к разлету рейсов из Франкфурта, эххх). Об отмене рейса и автоматическом перебронировании пришли SMS на телефон и письма на e-mail. Перебронировали нас на Австрийские авиалинии с пересадкой в Вене, но сделали это так криво, что к нашему прилету в Вену рейс в Амстердам уже должен был заходить на посадку собственно в Амстердаме. Позвонил для приличия в службу поддержки OneTwoTrip, объяснил ситуацию, попросил найти другие варианты (сам предложил какие). Было обещано, что завтра мне перезвонят. Уже имея представление о службах поддержки – бессмысленных и беспощадных, особо и не надеялся. Предчувствия меня не обманули . Подождав с неделю (времени то вагон) и не получив никакого звонка, оформил на сайте вынужденный возврат. Здесь все работает как часы. Примерно недели через две денежка вернулась на карту.
Новые билеты были куплены в начале января (долго подбирал максимально бюджетный, но при этом удобный вариант). Перелет Austrian airlines из Ростова в Амстердам со стыковкой в Вене. Специально выбрал стыковку продолжительностью почти сутки, чтобы одним глазком посмотреть еще и Вену. Обратный перелет из Брюсселя в Ростов со стыковкой в Москве. Брюссель-Москва на Brussels Airlines, Москва-Ростов на S7.
О жилье: Тогда же, в январе забронировал и жилье с помощью booking.com и airbnb.ru. Выбирал долго, пересмотрел кучу вариантов (мы же очень бюджетные путешественники, ага), но с другой стороны уже не столь молоды, чтобы жить в общей комнате в хостеле. Определенный минимум комфорта и удобное расположение хотелось поиметь. Забегая вперед скажу, что здесь все удалось.
Подготовка, это можно считать уже часть путешествия! Чтение форумов, отзывов, составление примерных планов. Ближе к отпуску начинаешь чувствовать легкий мандраж (не от волнения, а от нетерпения). Да, вот так у нас – редко летающих .
Но вот время «Ч» настало: чемоданы уложены, онлайн регистрация пройдена успешно, документы в порядке, мобильники заряжены, checklist прочитан – GO!!! Час дороги до Ростова, сорок минут в пробках, и международный сектор ростовского аэропорта принимает нас в свой скромный зал. Порадовал free Wi-Fi от Мегафона, скрасивший ожидание. В чистой зоне некоторые соотечественники активно употребляли купленные в Duty free шампанское и водку, но напившихся сверх меры замечено не было.
Самолет наш прилетел точно по расписанию. Это Fokker F70, новый для меня тип. Грузимся в автобус, подъезжаем к нашему самолету. Почему-то он мне очень нравится. Наверное, потому что нам на нем лететь. На выходе из автобуса успеваю сделать два кадра «мыльницей», прежде чем немолодая дама, выпускающая нас из автобуса, бросается на защиту секретного объекта «самолет»: «Нельзя фотографировать!». Не спорю, улыбаюсь ей, свои два кадра я сделал. И вообще, мне хорошо
Занимаем места согласно купленным билетам, супруга у иллюминатора, я посередине. Дисциплинированно отключаем мобильники и смотрим демонстрацию аварийного оборудования. Запуск (люблю этот звук), руление, пропускаем приземлившийся Ютейровский Б757, исполнительный, минутная пауза и вот двигатели на взлетном. Ого, а наш малыш резвый, ускорение ощутимо прижимает к креслу, разбег, отрыв, летим! Эх, редко, очень редко я летаю. Такие рутинные для многих форумчан вещи для меня событие и впечатления.
Разворачиваемся на север, огибая Ростов, чтобы набрав высоту, уже над Украиной развернуться на запад, на нашу трассу. Полет проходит замечательно, иногда несильно потряхивает турбулентность, кабинный экипаж работает слаженно, неадекватов в салоне не наблюдается. Кормили вкусным горячим (мясо и тушеные овощи), наливали вино. Не отказал себе в удовольствии выпить стаканчик белого. В полете исполнил свою давнюю мечту-каприз. Когда за иллюминатором проплывали красивые облака, включил в наушниках Rojo Amor - Barry (El Blanco) – ощущения непередаваемые!
Три часакайфа полета пролетели быстро, и вот наш Фоккер мягко коснулся полосы в аэропорту Швехат. На выходе пропускаем всех вперед, так как у меня есть коварный план сфотографировать еще и кокпит секретного объекта «самолет». По этому поводу еще в полете завербован второй пилот, неосмотрительно вышедший освежиться . К сожалению нас не «прителетрапили», а повезут в аэропорт в автобусе. Поэтому делаю пару кадров кокпита навскидку, благодарю экипаж и бегу к автобусу, дабы не задерживать толпу народа. Супруга в это время уже в автобусе героически держит оборону, не давая ему уехать Впереди один вечер и одно утро в столице Австрии.
Эта поездка стала вторым нашим с супругой выездом за границу и запланирована она была еще год назад, собственно сразу после первой (случайную Болгарию в далеком 1998 году в расчет не беру). Такова «Се-ля-ви» нашей нищебродской жизни в глубинке, что раньше и не помышляли куда-то ездить. Но благодаря авиафоруму и форуму Винского сознание понемногу начало меняться, и в голове прочно засела мысль, что при должном планировании и подготовке и мы «могем», несмотря на скромные возможности. И главное, появилось желание новых впечатлений. Так в прошлом году состоялась поездка в великолепную Прагу и противоречивый, но все же шикарный Париж. А в прошедшем июне побывали в Голландии и Бельгии, захватив на один денек еще Вену.
О билетах: Первоначально билеты купили еще в сентябре 2012г. на Люфтганзу с пересадкой во Франкфурте, воспользовавшись сервисом OneTwoTrip (им же пользовались и при первой поездке). Но у Люфтганзы свои планы и они подло отменили рейсы из Ростова. (А какой удобный рейс был , рано-рано утром, как раз к разлету рейсов из Франкфурта, эххх). Об отмене рейса и автоматическом перебронировании пришли SMS на телефон и письма на e-mail. Перебронировали нас на Австрийские авиалинии с пересадкой в Вене, но сделали это так криво, что к нашему прилету в Вену рейс в Амстердам уже должен был заходить на посадку собственно в Амстердаме. Позвонил для приличия в службу поддержки OneTwoTrip, объяснил ситуацию, попросил найти другие варианты (сам предложил какие). Было обещано, что завтра мне перезвонят. Уже имея представление о службах поддержки – бессмысленных и беспощадных, особо и не надеялся. Предчувствия меня не обманули . Подождав с неделю (времени то вагон) и не получив никакого звонка, оформил на сайте вынужденный возврат. Здесь все работает как часы. Примерно недели через две денежка вернулась на карту.
Новые билеты были куплены в начале января (долго подбирал максимально бюджетный, но при этом удобный вариант). Перелет Austrian airlines из Ростова в Амстердам со стыковкой в Вене. Специально выбрал стыковку продолжительностью почти сутки, чтобы одним глазком посмотреть еще и Вену. Обратный перелет из Брюсселя в Ростов со стыковкой в Москве. Брюссель-Москва на Brussels Airlines, Москва-Ростов на S7.
О жилье: Тогда же, в январе забронировал и жилье с помощью booking.com и airbnb.ru. Выбирал долго, пересмотрел кучу вариантов (мы же очень бюджетные путешественники, ага), но с другой стороны уже не столь молоды, чтобы жить в общей комнате в хостеле. Определенный минимум комфорта и удобное расположение хотелось поиметь. Забегая вперед скажу, что здесь все удалось.
Подготовка, это можно считать уже часть путешествия! Чтение форумов, отзывов, составление примерных планов. Ближе к отпуску начинаешь чувствовать легкий мандраж (не от волнения, а от нетерпения). Да, вот так у нас – редко летающих .
Но вот время «Ч» настало: чемоданы уложены, онлайн регистрация пройдена успешно, документы в порядке, мобильники заряжены, checklist прочитан – GO!!! Час дороги до Ростова, сорок минут в пробках, и международный сектор ростовского аэропорта принимает нас в свой скромный зал. Порадовал free Wi-Fi от Мегафона, скрасивший ожидание. В чистой зоне некоторые соотечественники активно употребляли купленные в Duty free шампанское и водку, но напившихся сверх меры замечено не было.
Самолет наш прилетел точно по расписанию. Это Fokker F70, новый для меня тип. Грузимся в автобус, подъезжаем к нашему самолету. Почему-то он мне очень нравится. Наверное, потому что нам на нем лететь. На выходе из автобуса успеваю сделать два кадра «мыльницей», прежде чем немолодая дама, выпускающая нас из автобуса, бросается на защиту секретного объекта «самолет»: «Нельзя фотографировать!». Не спорю, улыбаюсь ей, свои два кадра я сделал. И вообще, мне хорошо
Занимаем места согласно купленным билетам, супруга у иллюминатора, я посередине. Дисциплинированно отключаем мобильники и смотрим демонстрацию аварийного оборудования. Запуск (люблю этот звук), руление, пропускаем приземлившийся Ютейровский Б757, исполнительный, минутная пауза и вот двигатели на взлетном. Ого, а наш малыш резвый, ускорение ощутимо прижимает к креслу, разбег, отрыв, летим! Эх, редко, очень редко я летаю. Такие рутинные для многих форумчан вещи для меня событие и впечатления.
Разворачиваемся на север, огибая Ростов, чтобы набрав высоту, уже над Украиной развернуться на запад, на нашу трассу. Полет проходит замечательно, иногда несильно потряхивает турбулентность, кабинный экипаж работает слаженно, неадекватов в салоне не наблюдается. Кормили вкусным горячим (мясо и тушеные овощи), наливали вино. Не отказал себе в удовольствии выпить стаканчик белого. В полете исполнил свою давнюю мечту-каприз. Когда за иллюминатором проплывали красивые облака, включил в наушниках Rojo Amor - Barry (El Blanco) – ощущения непередаваемые!
Три часа
Последнее редактирование: