сандро,
1. Теплотворность керосина выше чем бензина, т.е. при сжигании одного кг керосина выделяется больше энергии.
2. Керосин обладает прекрасными смазывающими качествами (насосы, топливная аппаратура ...)
3. Ниже коэффициент температурного расширения - проще измерение и дозировка при изменении внешних условий. Проще "управляется" при высоких температурах и давлениях.
4. Банально дешевле он, и значительно.
5. Лучше химическая стабильность при хранении
6. И ещё много чего включая и гораздо более низкую пожароопасность.
Horse сказал(а):
Прогар будет только если форсунка неправильно работает или повреждено защитное покрытие на стенках камеры сгорания. Вообще горение в нормальных условиях внутри двигателя возможно только в определённой зоне камеры сгорания и форсажной камеры. В любой другой зоне скорости потока значительно выше скорости горения. Видимое "пламя" на форсаже это не горение а вынос наружу продукта горения - горячего воздуха который просто светится от нагрева.
Lukas, детонации не будет. Прцесс смесеобразования и горения организован совершенно по другому, фаза сжатия смеси практически отсутствует, всё уже сжато до того как. Смесь начинает обычное горение в непрерывном процессе по мере её "готовности" и возникновения условий возможности самого горения.
пысы Горение рассматривается как хим процесс окисления с выделением энергии.