Бериев Бе-200 и А-42

S

SDA

Старожил
инфа не менее фантастическая, чем сдача МЧСникам еще не взлетевшего 303
Заводчане в разговорах дают 99%, что в Геленджик первая серийная таганрогская машина (303) прилетит.
Наверное 1% закладывают на всякий случай.
Так что ждём, не долго осталось!
 
  • Спасибо
Reactions: ata
Реклама
A

A_Z

Старожил
lev usyskin, интересно, у кого это были деньги - у "Газпрома" на "Фальконы" или у РЖД на "Гольфстрим" для Якунина? :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
surveyman

surveyman

URRT
Министерство обороны обратилось в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании 6,7 млрд руб. с «Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г. М. Бериева»
http://www.ruffnews.ru/taganrog/Minoborony-podalo-isk-k-Taganrogskomu-ANTK-imeni-Berieva_28960

6,7 млрд - это же банкротство... В наше неспокойное время первая же мысль по поводу этой новости, что остались еще не пристроенные повзрослевшие дети и надо для них места освобождать...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
304-ю Бе-200 перекатили на ЛИК.
еще месяц назад!
из официального релиза ТАНТК:
Очередной Бе-200ЧС таганрогской сборки покинул сборочный цех.
21 мая 2017 г.
завершена сборка очередного самолета-амфибии Бе-200ЧС (№304) для МЧС России. Самолет покинул сборочный цех и передан на летно-испытательный комплекс предприятия для отработки систем самолета и подготовки к первому полету. Его поставка заказчику должна состояться в ближайшее время.
На ТАНТК ведется изготовление следующих амфибий Бе-200ЧС, одна из которых (№305) поставлена под окраску.
Строительство Бе-200ЧС в Таганроге ведется в рамках заключенного в мае 2011 г. государственного контракта на поставку МЧС России шести новых Бе-200ЧС таганрогской сборки.
Пока вроде еще не летала, но ожидается на МАКСе
 
S

SDA

Старожил
A.F., я написал, когда узнал...
а вот ещё инфа с завода
говорят, что заложили 311 машину и хотят далее закладывать серию 31x

Апдейт: сейчас разговоры идут до 316 включительно.
 
Последнее редактирование:
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
Авиационный регистр МАК завершил сертификационные работы по одобрению Главных изменений типовой конструкции самолета Бе-200ЧС:

- Эксплуатация самолета на мокрой ИВПП;

- Установление для самолета-амфибии типа Бе-200ЧС назначенного ресурса 7500 летных часов (из них 1500 летных часов в пожарной функции), 3750 заборов воды, 3000 посадок в пределах ранее установленного календарного срока службы 15 лет

и выдал Разработчику – ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Одобрение Главного изменения № CT 229-Бе-200ЧС/ОГИ-09 и Одобрение Главного изменения № CT 229-Бе-200ЧС/ОГИ-10.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Кстати, серьезно покалеченную год назад (14 авг 2016) в Португалии и перелетевшую в сентябре на завод 301-ю машину таки починили!
Из оф.релиза:
ТАНТК им. Г.М. Бериева отремонтировало самолет-амфибию Бе-200ЧС МЧС России.
1 августа 2017 г., ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входящее в состав ПАО «ОАК») передало отремонтированный на предприятии самолет-амфибию Бе-200ЧС Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31121, серийный номер 301) после прохождения всех необходимых испытаний была принята экипажем авиации МЧС и успешно совершила перелет к месту своего постоянного базирования в Красноярске, где она эксплуатируется в составе Красноярского комплексного авиационно-спасательного центра МЧС России.
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
На ТАНТК ведется изготовление следующих амфибий Бе-200ЧС, одна из которых (№305) поставлена под окраску.
Строительство Бе-200ЧС в Таганроге ведется в рамках заключенного в мае 2011 г. государственного контракта на поставку МЧС России шести новых Бе-200ЧС таганрогской сборки.
№305/RA-31140

http://uacrussia.ru/ru/press-center/news/zamestitel-ministra-oborony-rf-yuriy-borisov-i-prezident-pao-oak-yuriy-slyusar-proverili-khod-vypoln
 
Последнее редактирование:
S

Seerndv

Местный
Наверное сюда. Хотя нужна ветка "Новости ТАНТК"
http://flotprom.ru/2017/285791/
ТАНТК им. Бериева работает над палубным самолетом ДРЛО
21 Декабря 2017 в 17:48 Тема: Промышленность
Конструкторы ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" запатентовали реактивный самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования. Он оснащен системой антенн кругового обзора и может взлетать с трамплина авианосца. Об этом сообщается на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.


Патент действует с 18 марта 2014 года, однако опубликован он только в январе 2016 года.


Самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования с системой антенн кругового обзора
ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"

Самолет выполнен по схеме "низкоплан" с V-образным хвостовым оперением. Центральная часть крыла выполнена с радиопрозрачными передними и задними кромками и имеет большее сужение, чем концевые части крыла.

"Центральная часть крыла выполнена с таким сужением, чтобы установленные в ее передних и задних кромках антенны обеспечивали круговой обзор", – говорится в патентной документации.По словам разработчиков, конструкция воздушного судна обеспечивает расширение зоны кругового освещения воздушной обстановки, ограниченной только техническими возможностями антенн, снижение радиолокационной заметности, возможность беспрепятственного катапультирования экипажа, а также легкий доступ в обтекатели антенн радиотехнического комплекса (РТК).При этом схема самолета позволяет использовать ее для создания беспилотного варианта. Двигатели воздушного судна – реактивные, предусмотрено их оснащение форсажными камерами для старта с коротких ВПП или с трамплинов авианесущих кораблей.

<2 / 2>

Самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования с системой антенн кругового обзора
ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"

Самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования с системой антенн кругового обзора
ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"


В ТАНТК им. Бериева отказались комментировать информацию о патенте, в организацию направлен соответствующий запрос.

Главный конструктор белорусского 558-го авиаремонтного завода Владимир Чмырев рассказал FlotProm, что малозаметность самолету может обеспечить, например, особенное покрытие или уменьшение отражающей поверхности."Малозаметность с точки зрения электронных средств достигается применением новых, а именно широкополосных, сигналов, – добавил эксперт. – Обладая небольшой излучаемой мощностью, самолет становится малозаметным, при этом сам он способен захватывать очень удаленные цели".Чмырев также объяснил, что регистрация патента сама по себе не означает активные работы по созданию нового самолета: "Речь может идти о стремлении конструкторов зарегистрировать некое научное достижение. Необязательно, что из него что-то получится", – резюмировал он.

Ни один из отечественных проектов палубного самолета ДРЛО не удалось воплотить в жизнь. Дальше всех продвинулись специалисты ОКБ имени Яковлева, с середины 1970-х годов разрабатывавшие Як-44. Удалось построить лишь макет самолета, испытанный на авианесущем крейсере "Тбилиси" (ныне – "Адмирал Кузнецов"). Проект заморозили в 1993 году.
 
S

SDA

Старожил
Seerndv, получить патент и работать над самолётом -- это две большие разницы.
 
S

Seerndv

Местный
Спасибо, Captain Obvious ! :p
Уж как вы меня просветили - аж страшно подумать.o_O
А вообще меня эта тема просто больше интересует чем многострадальный чемодан без ручки - Бе-200.
Потому и запостил.
 
Djoker

Djoker

Местный
Морская авиация ВМФ рассматривает вопрос о приеме в состав самолетов-амфибий Бе-200

В перспективе рассматриваются вопросы по приёму в состав морской авиации ВМФ самолётов-амфибий Бе-200. Об этом сообщил командующий морской авиацией ВМФ генерал-майор Игорь Кожин.

«Мы готовимся к их эксплуатации в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов, – сказал генерал-майор Игорь Кожин. – Кроме того, планируем модернизацию под новые противолодочные комплексы самолётов-амфибий Бе-12».

Он также отметил, что особое внимание уделяется подготовке специалистов для ВМФ РФ. В Центре боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ России в Ейске в период с 2017 по 2018 год включительно спланировано обучить более 300 военнослужащих лётного и инженерно-технического состава в 50 учебных группах центральных офицерских курсов.

За последние годы был серьезно обновлен практически весь парк радиотехнических средств, используемых на аэродромах. Также на всех действующих аэродромах поменяли техническую систему руководства полётами.

«Ещё в этом году планируем принять и в следующем ввести в эксплуатацию два аэродрома – Чкаловский и Североморск-1. Они полностью отремонтированы и приспособлены для базирования морской авиации», - сообщил командующий морской авиацией ВМФ.
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12156739@egNews
 
Реклама