БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Есть еще проблема с гидросистемами. На Бе-200 их три, а на СаМ-146, видимо, можно установить только один гидронасос.
 
Реклама
Кстати, серьезно покалеченную год назад (14 авг 2016) в Португалии и перелетевшую в сентябре на завод 301-ю машину таки починили!
Из оф.релиза:
ТАНТК им. Г.М. Бериева отремонтировало самолет-амфибию Бе-200ЧС МЧС России.
1 августа 2017 г., ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входящее в состав ПАО «ОАК») передало отремонтированный на предприятии самолет-амфибию Бе-200ЧС Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31121, серийный номер 301) после прохождения всех необходимых испытаний была принята экипажем авиации МЧС и успешно совершила перелет к месту своего постоянного базирования в Красноярске, где она эксплуатируется в составе Красноярского комплексного авиационно-спасательного центра МЧС России.
 
Есть еще проблема с гидросистемами. На Бе-200 их три, а на СаМ-146, видимо, можно установить только один гидронасос.
Вынести, как отдельный узел с насосными станциями. Еще и надежность гидросистемы увеличится :)
 
Вынести, как отдельный узел с насосными станциями. Еще и надежность гидросистемы увеличится :)
С электрическим насосом? Тогда эл. потребление ещё вырастет.

существенная переделка СКВ, ибо расход отбираемого воздуха и его температура совсем иные, чем у ДТ-436.
А расход отбора у SaM-a меньше или больше?
 
С электрическим насосом? Тогда эл. потребление ещё вырастет
другой вопрос, а реально-ли нужно на Бе-200 иметь генератор на 60 kVA? Куда им столько? Или там есть гигантские потребители электричества, на что оно уходит?
 
А расход отбора у SaM-a меньше или больше?
мне не сказали больше или меньше, сказали что "существенно другой" и температура воздуха выше.
Когда получим все данные, будем думать, что делать с СКВ.
очень надеюсь, обойдётся всё только новым софтом для контроллера СКВ.
 
Вот про расторгло не знал, и нигде в новостях не нашел
Вот, появилось в новостях:
Минобороны отсудило у авиазавода в Таганроге 6,7 млрд руб.

Завод закрыть, площади распродать для уплаты неустойки. А потом, кто надо купит за бесценок... Уже не первый раз такое в Таганроге.
 
surveyman, осмелюсь предположить, что изымать долг МО не будет. Зачем им банкротить предприятие? Наверняка "наверху" примут какое-то иное решение.

И к стати, неустойку в размере 300+ лямов отсудили в более раннем суде.
6,7 лярда -- это основной долг
 
Реклама
к стати, неустойку в размере 300+ лямов отсудили в более раннем суде.
6,7 лярда -- это основной долг
Да, точно, это я неправильно написал, эмоционально новость воспринял.
Хотя странно, что не учли стоимость производства хотя бы одной машины, хотят всю сумму целиком вернуть.
Зачем банкротить завод? Не знаю, нет полной достоверной информации, может так кому-то будет выгодно для дальнейших действий.
Может у кого-то сын подрос и на базе ТАНТК нужно создать новое госпредприятие чтобы позднее его акционировать, например?
 
Вот, появилось в новостях:
Минобороны отсудило у авиазавода в Таганроге 6,7 млрд руб.

Завод закрыть, площади распродать для уплаты неустойки. А потом, кто надо купит за бесценок... Уже не первый раз такое в Таганроге.
Да никто ничего не будет ни платить, ни распродавать. Это обязательная бюрократическая процедура, не более того
 
Да никто ничего не будет ни платить, ни распродавать. Это обязательная бюрократическая процедура, не более того
Согласен. В преддверии большой перетряски в ОАК очищают активы, реструктурируют "токсичные" задолженности и т. д. Потом "докапитализируют" на сумму долга и переведут всё это во внутренний долг перед корпорацией.
Как вариант.
 
На ТАНТК ведется изготовление следующих амфибий Бе-200ЧС, одна из которых (№305) поставлена под окраску.
Строительство Бе-200ЧС в Таганроге ведется в рамках заключенного в мае 2011 г. государственного контракта на поставку МЧС России шести новых Бе-200ЧС таганрогской сборки.

№305/RA-31140
748c47fa1e867e6c6e1842dcfe0502e2.jpg

http://uacrussia.ru/ru/press-center...t-pao-oak-yuriy-slyusar-proverili-khod-vypoln
 
Последнее редактирование:
304 взлетела наконец, в это воскресенье 2 июля. Получила бортовой RF-31120.
305 получила при окраске бортовой RF-31140, т.е., судя по номеру, видимо, как и предыдущая 304/31120, пойдет в Красноярск (где уже есть еще две иркутской сборки - 301/31121 и 302/31130)
306 тоже уже покрашена, стала RF-31380, т.е. пойдет, видимо, в Хабаровск (где уже есть 102/31360 и 202/31370)
307 - на окончательной сборке, 308 - на агрегатной.
В общем, раскочегарились таганрожцы, наконец. И вместе с 303/32766, ушедшей в январе в Ростов, кажется вполне реальным выполнить обещанное - 4 штуки за год

305_IMG_0110.jpg
 
Закончится контракт с МЧС, для кого дальше будут кочегарить? Пока что только разговоры да намерения о продаже за рубеж...
 
SDA, имхо будет нормальное серийное пр-во - можно будет говорить и о возобновлении контракта с МО, и об экспорте. А когда пр-ва нет - о каких продажах можно говорить? Дурных ныне нема! ;)
 
Посторонним В, получается замкнутый круг: нет заказов -- нет производства, нет ритмичного производства -- нет желающих рисковать и покупать самолёты.
А государство наше не сможет вечно спонсировать ТАНТК для поддержания производства в расчёте на привлечение заказов в будущем.
Поэтому сейчас как раз момент, когда нужно срочно находить инозаказчиков, пока производство дышит.
 
Реклама
получается замкнутый круг: нет заказов -- нет производства, нет ритмичного производства -- нет желающих рисковать и покупать самолёты.
А государство наше не сможет вечно спонсировать ТАНТК для поддержания производства в расчёте на привлечение заказов в будущем.
Поэтому сейчас как раз момент, когда нужно срочно находить инозаказчиков, пока производство дышит.
Заказы первичны. У "Боинга" на рубеже 1960/70-х был год, когда он не произвел ни одного коммерческого самолета и сократил персонал в 4 раза (!) - на 63 тыс. (!!) чел. Появились заказы - вновь развернул производство. "Загвоздка" совсем в другом - Бе-200ЧС отнюдь не доказал преимуществ перед конкурентами. Естественно, что при таких условиях "экспортных прорывов" ожидать несколько наивно. Сначала надо эксплуатацией подтвердить превосходство (и существенное) по критерию "стоимость - эффективность". Если это подтверждение вообще возможно конечно...

P.S.
Единственная открытая сравнительная статистика - еще аж 2010 (!) г. здесь: http://www.take-off.ru/pdf/09_2010.pdf (стр. 11) - и честно говоря - она отнюдь не впечатляет. :confused:
 
Последнее редактирование:
Назад