БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
Elder, а зачем тогда выделываться ради 10 старых машин Бе-12? Если можно допилить новые Ил-112/114?
 
Elder, это если бы модернизацию за год сделали, то да. Смысл есть. Но опыт показывает, что модернизация у нас затягивается на годы ((
 
SDA, на 114 каких только планов нет, а он еще не взлетел, а спец версий и в цифре еще нет, наверное...
Так, что успеют и ресурс еще выработают.
 
Реклама
через пару лет будет грузовик. А чтобы его допилить до патрульного, нужно ещё пару лет ((
оптимистично, даже сверх. будет, конечно, но не в в эти сроки. сами же все видите, хоть и мимо проходите
 
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева получил контракт на ремонт самолетов БЕ-200 ЧС
Сумма контракта составляет 44,7 млн руб. Финансирование осуществляется из средств федерального бюджета, представленных в виде целевой субсидии на 2017 год.
ФАС предписал «ТАНТК им. Г.М. Бериева» возвратить неотработанные авансы по расторгнутому контракту на поставку самолетов-амфибий Бе-200
ФАС России выдала акционерному обществу предписание об исполнении решения суда по возврату аванса. Кроме того, антимонопольное ведомство предписало компании исполнить положения контракта в части обязательного перечисления процентов за неправомерное пользование суммой в 1,5 млрд. рублей.

Интересно, а 44 млн достаточно будет для покрытия процентов с 1,5 млрд?
 
Интересно, а 44 млн достаточно будет для покрытия процентов с 1,5 млрд?
Неустойка, которую отсудило МО, составляла 300+ млн. + %% за неиспользованный аванс..... = дофига. Не хватит 44 млн.
Но это разные деньги и вряд ли завод пустит деньги за ремонт на выплату процентов за кредит. Из оставшейся прибыли может, но это будут копейки.
 
Последнее редактирование:
А для минобороны откуда брать собираются? Подозреваю что Украина не продаст...
Украина не продаст, а Белоруссия или Дубай вполне могут :)
В отличие от николаевской "Зори" на "МС" вроде вменяемое руководство.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, заявил в ходе круглого стола в Госдуме замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.

По его словам, двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич". Но, к сожалению, "власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей", - отметил он.

Напомним, что двигатели Д-436 составляют целое семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ "Прогресс" имени академика А. Г. Ивченко (Украина). Они устанавливаются на самолеты Ан-148 и Бе-200.
https://rg.ru/2018/02/19/ukraina-za...rf-dvigateli-dlia-grazhdanskih-samoletov.html
 
Реклама
сколько лет займёт "оморячивание"?
Да откуда я знаю, сколько времени Сатурн и Ко будут оморячивать.... заодно неплохо было бы точки крепления перевернуть вверх ногами. А может они уже там такие есть...
Наше дело старую СКВ прикрутить к новому двигателю.
 
Назад