Бермуды не принимают

Aleydis

тетка в авиации
Люди знающие, чему верить? Может кто прокомментирует статью?



Бермуды не принимают

Их власти могут отказать российским лайнерам в регистрации

Как стало известно РБК daily, департамент гражданской авиации Министерства туризма и транспорта Бермуд предупредил российский Минтранс о том, что временно прекращает регистрировать воздушные суда на своей территории. По мнению участников рынка, такой отказ сильно ударит по российским перевозчикам. В среднем на Бермудах ежемесячно регистрируется 20—30 лайнеров, эксплуатируемых российскими компаниями.

«Правительство Бермуд проводит проверку департамента гражданской авиации по политике бермудской регистрации воздушных судов, — говорится в письме главы департамента гражданской авиации Бермуд Томаса Дунстана (от 22 октября, его копия имеется в распоряжении РБК daily). — Целью проверки является возможность введения предела количества самолетов, которые сейчас находятся в бермудском регистре. Это ответ на последние внутренние расследования по безопасности эксплуатации гражданской авиации». Как отмечается в письме, результатом проверки стало прекращение на время расследования приема заявок на ежегодную регистрацию коммерческих воздушных судов.

Сейчас у российских перевозчи*ков есть три места регистрации воздушных судов: собственно Рос*сия, а также в соответствии с меж*пра*вительст*венными соглашениями Бермуды и Ирландия. На Бермудах зарегистрировано порядка 300 рос*сий*ских самолетов из 1500. Так, 15 числа каждого месяца авиационные власти ост*ровного государства рассматривают заявки на регистрацию 20—30 самолетов. Для властей страны это является дополнительным источником доходов, поскольку за регистрацию Boeing 767 авиакомпании в среднем платят 80 тыс. долл. в год, за Boeing 747 — 110 тыс. долл. в год.

В ирландском регистре находится также порядка 120 российских лайнеров, среди которых весь парк воздушных судов авиакомпании «КД авиа». Однако авиационные власти Ирландии слишком загружены процедурами регистрации судов собственных авиакомпаний. К тому же Ирландия перестала заниматься регистрацией средне- и дальнемагистральных судов иностранных государств.

По словам участников рынка, российский регистр в части поддержания летной годности по рейтингу находится на уровне африканских государств. Как только самолет ставится в отече*ственный регистр, он теряет 20—30% рыночной стоимости.

«Российские авиационные власти не надзирают за летной годностью в рамках европейских и американских стандартов», — отмечает собеседник РБК daily в одной из авиакомпаний. По его расчетам, для того чтобы вернуть лайнер к европейским стандартам, требуется 8—10 млн долл., что порой сопоставимо с остаточной стоимостью лайнера.

Это не первое предупреждение властей Бермуд. 7 октября Бермудские авиационные власти приостановили сертификат Part 145 на обслуживание Boeing 737 Внуковским авиаремонтным заводом (ВАРЗ-400) по форме C-Check. Это произошло из-за катастрофы в Перми лайнера «Аэрофлот-Норд», который и обслуживал ВАРЗ-400. Проверка Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) выявила незначительные нарушения в деятельности завода. «Властям Бермуд не нравятся параметры обслуживания воздушных судов в России. С этим они связывают и катастрофу лайнера Boeing 737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», зарегистрированного на Бермудах», — говорит РБК daily представитель одной из авиакомпаний.

Глава Росавиации Геннадий Курзенков сказал РБК daily, что пока не видел никакого письма с Бермуд. В «Аэрофлоте» также не видели этого письма, а значит, план по ввозу воздушных судов не меняли. «В ноябре-декабре авиакомпания планирует ввезти два А330 и два А320», — говорит РБК daily руководитель пресс-службы Ирина Даненберг. Как утверждают участники рынка, проверка, затеянная бермудскими властями, может затянуться на год. Новое межправительственное соглашение может быть подписано не ранее чем через полгода, до этого времени российские авиакомпании не смогут покупать воздушные суда.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

27.10.2008

http://www.rbcdaily.ru/2008/10/27/industry/387668
 
Реклама
Перейдут на Арубу. :rolleyes:
Или, может быть удастся регистрировать самолеты в Науру или Тонге... :confused2:
 
Техник, а с францией как? а то летала ж С7 и до нее АФЛ под флагом F-****
 
Техник сказал(а):
Межправсоглашений нет и вряд ли будет.
Ну, на данный момент нет.

Но наверное, удастся уговорить какое-н. микрогосударство в теплых водах Карибского бассейна или Тихого океана...

Деньги решают всё... ;)
 
Aleydis сказал(а):
В ирландском регистре .... весь парк воздушных судов авиакомпании «КД авиа».
Не весь, у некоторых бермудская регистрация

Aleydis сказал(а):
Как только самолет ставится в отече*ственный регистр, он теряет 20—30% рыночной стоимости.
Не понял. Какая связь между регистрацией и тех. состоянием и стоимостью ВС?

А что или кто мешает регистрировать в России?
 
Техник, про межправсоглашения: какие еще юрисдикции хотя бы теоретически подходят для коммерческой авиации в России? Т.е. с которыми возможно заключить соглашения, т.е. которые и авиакомпании и банки устроят.
 
ULAM сказал(а):
Не весь, у некоторых бермудская регистрация


Не понял. Какая связь между регистрацией и тех. состоянием и стоимостью ВС?

А что или кто мешает регистрировать в России?

Спасибо за указание на неточность.

Насколько я понимаю, связь в техобслуживании и возможности привлечь кредит у западных банков, что привязано к оценке ВС профессиональными западными же оценщиками.

Эх, может ратифицируют когда-нибудь Кейптаунскую конвенцию?

Инфа тута на 6 языках, включая русский
http://www.unidroit.org/english/conventions/mobile-equipment/main.htm
 
Назад