Судя по всему друг Р.Баха занимается производством не на Локхиде-Боинге-Нортропе,а где-то в своем ангарчике.Так вот если он производит какие либо легкие аппараты (что скорее всего),то наверняка у них весьма примитивное крыло-либо транеция,либо вообще прямое с постоянным профипем, и без всякой дополнительной инженерии (ПОС например),учитывая стремление американцев к максимальному упрощению конструкций и технологий вполне возможно,что товарищ старался все свернуть из разверток за исключением деталей с двойной кривизной (капоты,зализы) количество которых можно успешно минимизировать.
Не хочу нарваться на аналогии

,но у меня тоже есть друг который занимается производством легких и иногда не очень,самолетов.Так вот на одной из моделей,стабилизатор,он тоже ваяет по такой технологии - из одного листа+пластиковые законцовки.