Безопасно ли A320 лететь 7 часов и более?

Сашка Сашков, Как Вы думаете, самолет с места в карьер летит с крейсерской скоростью 800 км/ч? Или ему требуется некоторое время на выход из района аэродрома, на набор высоты, на снижение, заход на посадку и посадку?

В расписании время указано с запасом. Оно включает в себя время на руление - как перед взлетом, так и после взлета. А также, какое-то время "на всякий случай" - на задержки разного рода.
 
Это я учел, и выделил под это 50 минут.
5200км со скоростью 845км/час пролетаются за 6 часов 10 минут.
Итого 7 часов.

Я склонен думать, что в S7 на момент составления расписания не было уверенности что летать будет именно A320neo, поэтому составили расписание для варианта среднего между с дозаправкой в Иркутске и прямого.
 

Ну чего гадать-то? Когда в расписании был вариант с тех. посадкой в Иркутске (на А321 обычном) была совсем другая продолжительность полета. Что-то коло 10 часов.
И вообще, зачем отдльные ветки подо всякую ерунду плодить?
 
Последнее редактирование:
S7 уже нормально ответили. Время полета 7 часов (а не 7:50 как в расписании). Летит A320neo.
 
Сашка Сашков, вроде как в зарубежных билетах (не знаю как у наших) в билетах в качестве времени вылета и времени прилета указывается время когда вытащены и поставлены колодки из-под колес. Те время с учетом всех рулежек и прочего.

Как у нас указывают не знаю
 
А вообще с чего топик-стартер решил что под словом "летит" имеется в виду именно полёт от отрыва до касания, а не допустим промежуток от запуска двигателей до их остановки? Или отхода самолёта от телетрапа до подхода к нему? От закрытия дверей до открытия? От конца посадки пассажиров до начала высадки? От начала посадки до окончания высадки? От прихода экипажа на борт до ухода? От страгивания самолёта до полной остановки? Все эти промежутки в принципе можно назвать "временем полёта". а на сайте там вообще не сказано что именно там измеряют - просто написано под картинкой "7 часов" и понимай как хочешь. Может это вообще от начала регистрации до окончания выдачи багажа?
 
у нас всегда с запасом указывают
Относительно чего с запасом?
Очень интересно. До сих пор не нашёл ни одного документа, где это указано однозначно, хотя бы для РФ.

иногда на 20-30 минут раньше прилетаешь
Могут быть ещё разные трассы (Москва-Париж как минимум три).
 
Касаемо времени полета (исходя из личного многолетнего опыта): время полета в расписаниях дается среднее (для усредненных условий полета). А при взлете командир объявляет расчетное время полета, исходя из реальных условий. И время это от НАЧАЛА разбега до ОКОНЧАНИЯ пробега. Точность расчета в последнее время (по моим наблюдениям) заметно возросла, во всяком случае можно сверять часы - объявлено, скажем, время посадки 09-20, и спустя 6 часов, ровно в 09-20 самолет сруливает с полосы!
Зависит это время не только от прямого расстояния, но и от маршрута полета (не всегда прямолинейного, и не всегда по одной и той же трассе), скоростей и направлений ветров на больших высотах (а они там гораздо сильнее приземных), погоды (атмосферных фронтов и связанных с ними явлений), траффика аэропорта (чтобы "влезть" в свое расписание) и т.д. Обычно на запад лететь немного дольше, чем на восток, поскольку ветра преобладают западные. Иногда (для 6-часового полета) разница "запад-восток" достигает больше часа.
 
Относительно чего с запасом?
относительно фактического (оно может разумеется плясать вокруг какой-то средней величины), либо расчётного "фактического"
 
Последнее редактирование:
относительно фактического
Фактического чего?
В этой теме уже упомянуты следующие моменты, которые могут считаться началом рейса с разных точек зрения: прибытие экипажа на борт, закрытие дверей, убирание колодок, запуск двигателей, начало руления, выход на исполнительный, отрыв.
Аналогично завершение: касание, окончание пробега (сруливание с полосы), окончание руления, открытие дверей...

Вот мне интересно, какой именно момент авиакомпании указывают в расписаниях в качестве времени отправления, и каким документов это регламентировано.
Удивительно, но за много лет мне ни разу не доводилось увидеть точные однозначные объяснения.
 
denokan, полётное время же вроде считается с момента запуска двигателей?
Или это не полётное время в расписании?
 
С определением платного времени в России давно чехарда.

Но в расписании оно одно - время отправления, под которым подразумевается покидание самолетом стоянки. Любым способом - хоть буксировкой.
 
denokan, а часы, которые запускаются на исполнительном/before takeoff - это какое время отсчитывается?