Безопасность полетов и БПЛА

    Yuha

    Мамонт
    Вот интересный вопрос возник. Как мне кажется, неконтролируемое использование БПЛА может представляет определенную угрозу для безопасности полетов традиционных (пилотируемых) ЛА. Существуют ли в природе какие-то конкретные правила, законодательные или подзаконные акты на этот счет?
     

    Экзот

    Элефантерия

    Yuha

    Мамонт
    Экзот,
    Общо и неконкретно... Хотелось бы ссылок на соответствующие ресурсы. Или это - в ветку "для чайников"?
     

    Yuha

    Мамонт
    Вот тут кто-то на сайте выложил интересный линк:
    http://www.lenta.ru/articles/2010/09/22/uavs/
    Судя по всему, все законотворчество в этой сфере находится в "противозачаточном состоянии". Даже в США FAA пока не разродилось чем-нибудь вразумительным на этот счет. Что весьма сильно сдерживает индустрию БПЛА. По крайней мере в части проектирования и произврдства таких девайсов для применения в народнохозяйственных целях...
     

    Yuha

    Мамонт
    Почитал материалы... Как только на БПЛА распространят правила, действующие в ГА, капец мелкому бизнесу, который сейчас промышляет в этой области... Бо проблемы, которые придется решать, а главное - защищать перед регулирующими органами будут для них и их бюджета неподъемными. Да и цена БПЛА, удовлетворяющие всем требованиям для полетов в общем с ГА воздушном пространстве взлетит до небес...
    ...2 августа 2010 года во время очередного испытания беспилотника вертолетного типа Fire Scout, создаваемого для ВМС США, аппарат "сбежал" с полигона. Операторы из-за технической неполадки утратили связь с БПЛА, в результате чего тот покинул воздушное пространство полигона и направился к Вашингтону. Для того чтобы остановить "беглеца", в боеготовность были приведены несколько истребителей F-16 Fightning Falcon, которые готовились его сбить. Когда Fire Scout оставалось до Вашингтона всего 64 километра, связь с аппаратом была восстановлена, и "беглец" вернулся на базу.
     
    Последнее редактирование: