Безопасность полетов и защищенность воздушных судов

ШБЖ

Старожил
В вопросах безопасности полетов в ГА намечается усиление внимания к проблеме защищенности воздушных судов, выполняющих полеты в зоны повышенной опасности.

Американская грузовая авиакомпания FedEx запрашивает разрешение Федерального авиационного управления (FAA) на установку лазерной системы противоракетной обороны на своих грузовых самолетах.

В последние годы произошел ряд инцидентов, когда гражданские самолеты были атакованы переносными зенитно-ракетными комплексами. В результате на самолеты стали устанавливать лазерные системы ПРО, чтобы защитить их от ракет с тепловым наведением.

Однако FAA разделяет опасения по поводу безопасности внедрения такой системы.

«Система противоракетной обороны FedEx направляет энергию инфракрасного лазера на приближающуюся ракету, чтобы прервать слежение ракеты за теплом самолета. Энергия инфракрасного лазера может представлять опасность для людей в самолете, на земле и на других самолетах. Риск повышен, потому что инфракрасный свет невидим для человеческого глаза. Воздействие на человека инфракрасной лазерной энергии может привести к повреждению глаз и кожи и повлиять на способность летного экипажа управлять самолетом», — пояснили в американском авиационном органе.

Далее говорится: «Энергия инфракрасного лазера также может воздействовать на другие самолеты, находящиеся в воздухе или на земле, и имущество, такое как бензовозы и аэропортовое оборудование, таким образом, что это отрицательно сказывается на безопасности полетов».

 
Реклама
Угу... Ещё можно вернуть на Ил-76МД ГШ-23 и заменить в гражданском секторе все ТДшки на МДшки...😜
 
Ну изначально с хвостовыми пушками модификаций не было ж...
У Ту-95 скока грузоподъёмность?..
🙄
Ан-12, из демилитаризированных которые... можно обратно вооружить.

Какова эффективность пушек против ракет с тепловыми головками наведения? На фото в статье лазеры вроде как не в хвосте? И защищают всю нижнюю полусферу.
 
Назад