Уважаемые коллеги.
Вот у иностранцев столько внимания уделяется безопасности топливных систем. Любой тренинг, даже на тип включает в себя CDCCL и рассказ о страшном случае с TWA 800. На тасккартах пишут предупреждения, в программах ТО куча работ добавляется по EZAP и SFAR88...
А почему я никогда не слышал о чем-то подобном в отечественной авиации? Были ли у нас в истории случаи воспламенения самолета и топливных баков из-за оборванной металлизации к насосу, например, и т.д.?
Вот у иностранцев столько внимания уделяется безопасности топливных систем. Любой тренинг, даже на тип включает в себя CDCCL и рассказ о страшном случае с TWA 800. На тасккартах пишут предупреждения, в программах ТО куча работ добавляется по EZAP и SFAR88...
А почему я никогда не слышал о чем-то подобном в отечественной авиации? Были ли у нас в истории случаи воспламенения самолета и топливных баков из-за оборванной металлизации к насосу, например, и т.д.?