Открыть эту тему меня побудил немыслимые и необъясненимые диспропорции, которые существуют при обеспечении авиационной безопасности в российских аэропортах.
Что вы говорите, господин Левитин, надо жидкости упаковывать в пластиковые пакеты, да чтобы емкость не больше 100 мл? Теперь все внимательно следим за этим. В оба глаза.
А теперь пару слов о широченных брешах в системе авиационной безопасности аэропортов.
Ну не может быть регистрация пассажиров после прохождения спецконтроля.
Итак, Пулково-1.
В ручной клади у меня коньки. Прихожу на регистрацию. Как обычно снимаю ремень, разуваюсь, сумку на ленту.
Бдительные пулковские тетеньки даже не поинтересовались - что это там у меня втнутри? А там ботинки с очень хорошо наточенными лезвиями для фигурного катания.
Прохожу, одеваюсь-обуваюсь, регистрируюсь, сумку в багаж не сдаю, лечу в Москву.
Через неделю - назад, с теми же коньками, назад в Питер.
Шереметьево-1.
На входе тетя минуту внимательно сличает информацию в билете с паспортными данными, внимательно вглядывается в лицо.
Дальше - как обычно, разулся, снял пиджачок, сумку с коньками на ленту.
- Ой, что это у вас? Коньки?
- коньки.
- вы кататься куда-то едете?
- еду
- как здорово. Завидую вам белой завистью. Можете их в багаж сдать.
Все. Стойка регистрации в 50 метрах от спецконтроля.
Никто ничего не контролирует. Лечу с коньками на борту, не сдавая сумку в багаж.
Итого: безопасность полетов полностью не гарантирована.
Я провез в багаже предмет повышенной опасности. Коньки могут быть наточены острее ножа, а зубцы могут здорово раскроить череп, особенно на профессиональных коньках, которые используются для тройных прыжков.
Фсе!
Что вы говорите, господин Левитин, надо жидкости упаковывать в пластиковые пакеты, да чтобы емкость не больше 100 мл? Теперь все внимательно следим за этим. В оба глаза.
А теперь пару слов о широченных брешах в системе авиационной безопасности аэропортов.
Ну не может быть регистрация пассажиров после прохождения спецконтроля.
Итак, Пулково-1.
В ручной клади у меня коньки. Прихожу на регистрацию. Как обычно снимаю ремень, разуваюсь, сумку на ленту.
Бдительные пулковские тетеньки даже не поинтересовались - что это там у меня втнутри? А там ботинки с очень хорошо наточенными лезвиями для фигурного катания.
Прохожу, одеваюсь-обуваюсь, регистрируюсь, сумку в багаж не сдаю, лечу в Москву.
Через неделю - назад, с теми же коньками, назад в Питер.
Шереметьево-1.
На входе тетя минуту внимательно сличает информацию в билете с паспортными данными, внимательно вглядывается в лицо.
Дальше - как обычно, разулся, снял пиджачок, сумку с коньками на ленту.
- Ой, что это у вас? Коньки?
- коньки.
- вы кататься куда-то едете?
- еду
- как здорово. Завидую вам белой завистью. Можете их в багаж сдать.
Все. Стойка регистрации в 50 метрах от спецконтроля.
Никто ничего не контролирует. Лечу с коньками на борту, не сдавая сумку в багаж.
Итого: безопасность полетов полностью не гарантирована.
Я провез в багаже предмет повышенной опасности. Коньки могут быть наточены острее ножа, а зубцы могут здорово раскроить череп, особенно на профессиональных коньках, которые используются для тройных прыжков.
Фсе!