Безопасностью полётов над Крымом управляют из Одессы

К сожалению, ЕК дискредитирует себя как орган заботящийся о БП в первую очередь и способный внести действенные ограничения. Чтобы орган уважали, надо заставить исполнять его решения, а здесь получилось - "собака лает - ветер носит".
Это только поначалу кажется, что потеря лица в таком деле ничего не значит. Следуя прецеденту, и другие недовольные работой ЕК начнут класть орган на орган и летать как лично им удобнее.

Надо было бы не махать флагами в бодрой колонне обличителей имперских амбиций, а решать вопрос УВД. Зато сейчас над ЧМ будет бардак и, не дай Бог, кто-нибудь убьется из-за политической ангажированности ЕК.
 
Мы слетали сегодня в СИП, обратно в 17.25 вылетели.
 
Техник, спокойно, зелёные человечки - за мир

 
Такое вот.
 
Траффик из аэропортов стран Персидского залива в Европу уже однажды сузился в коридор над Ираком. Это случилось, когда Сирию охватила гражданская война. Сладко не было. Года два ушло пока ввели RVSM и нормальный РЛК. да и по сю пору плотность движения как на Кутузовском. Занять нужный эшелон получается в основном только после выхода из бутылочного горлышка на территорию Турции. В Турции потоки расходятся. Половина летит в Южную Европу через Турцию, а в "среднюю" часть от Бухареста и до Парижа и от Мюнхена до Лондона-Манчестера народ летит над Черным морем. В основном через зону UKFF (сейчас URFF). Куда "уплотнят" этот траффик? Вероятно, часть рейсов просто не дождется своих слотов. В ЕУ пространство очень плотное. Или предложено будет летать на невыгодных эшелонах, пережигая топливо.
Будем посмотреть. В принципе, при хорошей загрузке, 3-5 тонн extra fuel погоду не делают. Ну подорожают билеты на 50 долларов. Это не цена, чтобы отказаться от борьбы за демократию во всем мире.
 
Вообще интересное заявление. Типа _хотите - общайтесь с симферополем, хотите - летите вокруг_.
 

Alternative routings are available for those operators choosing to avoid the Simferopol FIR.

В общем, ЕСЛИ АК выберет не летать через Симферопольское пространство то мы к вашим услугам. А если выберет лететь то ... как выйдет так и выйдет.
 

то possible existence of serious risks to the safety of international civil flights и consideration should be given to measures to avoid the airspace and circumnavigate the Simferopol FIR with alternative routings
т.е. честно предупреждают о серьезных рисках, что в свою очередь, скорее всего, приведет к отказу в выплате страхового возмещения при страховом случае
should be given to measures to avoid - конечно не прямой запрет, но такая себе настоятельная рекомендация.
 
В основном через зону UKFF (сейчас URFF). Куда "уплотнят" этот траффик? .
(A0569/14 NOTAMN
Q) UKFV/QARXX/IV/NBO/E /050/660/4507N03355E183
A) UKFV B) 1404030600 C) 1404152359EST
E) GIVEN THE UNACCEPTABLE ACTION FROM
THE RUSSIAN FEDERATION TO INTERFERE WITH THE LEGITIMATE
PROVISION BY UKRAINE OF ANS WITHIN SIMFEROPOL FIR, AS LEGALLY
ESTABLISHED IN ACCORDANCE WITH ICAO CONVENTION AND THE EUROPEAN
AIR NAVIGATION PLAN (DOC 7754), THE CONCERNS EXPRESSED BY ICAO
(LETTER EUR/NAT 14-0243.TEC (FOL/CUP)) IN REGARDS TO SAFETY TO
AVIATION IN SIMFEROPOL FIR AND THE SUBSEQUENT ADVICE GIVEN TO
AIRSPACE USERS TO AVOID ROUTES WITHIN THIS FIR, UKRAINE AGREES
THAT THE FOLLOWING ATS ROUTES ARE NOT FLIGHT PLANNABLE AND
THAT, AS PART OF THE MEASURES TO BE TAKEN TO CIRCUMNAVIGATE THE
SIMFEROPOL FIR WITH ALTERNATE ROUTES, EUROCONTROL NM REJECTS
FLIGHT PLANS WHICH CONCERNS ATS ROUTES SEGMENTS:
P29 ROLIP SUMOL W534 ROLIP IPRUS
M853 KUGOS ABDAK L98 KERTA KUGOS
W533KERTA ETUNO W551 KERTA SMF
M136 REBKO MEBAM W531 MEBAM BETEG
P567 OTRAD OLENA T555 INKOM RENAT
L850 TISOM OGATA M406 TISOM OTPOL
T502 TISOM NL N605 INKOM SOBLO
M747 TALAM SOBLO L99 TUREL SOBLO
L981 POGOD SOBLO.
FM 1500M AMSL UP TO FL660.)
 
03.04.2014, Москва 08:24:24 Управление воздушным движением в районе ответственности Симферопольского центра управления полетами с 3 апреля 2014г. в 10:00 мск в полном объеме переходит к этому центру. Об этом сообщает Госкорпорация по организации воздушного движения в России (ОрВД).

Соответствующая аэронавигационная информация доведена до пользователей воздушного пространства, отечественных и зарубежных авиакомпаний.

Обслуживание воздушного движения будет осуществляться в границах воздушного пространства, ранее закрепленного за симферопольским центром (над нейтральными водами Черного моря и территорией Республики Крым) в соответствии с международными стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (ICAO) с использованием тех же самых радиотехнических средств и персонала, которые были задействованы в управлении полетами ранее.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140403082424.shtml
 
Техник, вот только Украина этого не признает. И - уже до 3го числа были случаи отказа на влет ВП Украины, если видят план через Симферопольскую зону (собственно, как теперь написано в НОТАМе выше - он закрепил то, что Украина делала ДО его появления)
А до этого, начинали векторить вокруг. Иди поди не выполни указание ОВД.

Неприятно, когда во главу угла ставятся политические резоны, а не безопасность и экономика. Имеем сейчас вторую Никосию и Кипр - там то-же самое.....
 
Совершенно верно. Не признают . Но русские народные сказки, тем не менее имеюся в наличии
"С 10.00 мск 03.04.2014 по 00.00 мск 04.04.2014 Симферопольский районный диспетчерский центр, входящий в предприятие «Крымаэронавигация» и функционирующий в рамках Единой системы организации
воздушного движения в Российской Федерации (ЕС ОрВД РФ), обслужил 58 рейсов российских и 87 иностранных авиакомпаний. Всего аэронавигационное обслуживание предоставлено 145 воздушным судам."

http://www.aex.ru/news/2014/4/4/118901/

2). А так - дела реальные обстояли:
http://s006.radikal.ru/i213/1404/03/1c4f5aab7e20.jpg

Фактически за те сутки прошло чуток меньше чем написано, чуть больше 120. Сейчас практически рейсов нет, весь серьезный поток ушел в Турцию, часть потока поднялся на север. До урегулирования вопроса на уровне ИКАО, никто по морю летать не будет.
И вот еще что: попытки диспов «Крымаэронавигация» связаться с бортами были, но никто на это не велся. Составлена масса safety report как со стороны экипажей, так и со стороны диспов.
Таковы реалии бытия.
 
observer, Симферополь на аварийной частоте выходит на связь и дает свою частоту для связи, ибо с той стороны Анкара отдает Одессе, а с этой - от Днепропетровска - вели в облет.

Так что если это считать "обслужили" - когда борт на одной радиостанции ведет связь с Симферополем, на другой - с Одессой (указания по-сути не могут быть разными при транзитном пролете)
при этом Одесса ругается, что борт ведет связь с нелегальным ОВД (слушают радио Симферополя).

И нахрена весь этот бардак. С 3го числа реально все полеты транзитом идут в облет Украины, если только не из Питера - там идут через западную часть и минуют Симферополь.
Каждый рейс получается дороже ориентировочно на 1000 долларов дороже в одну сторону только по керосину. Вот такая экономика....
 
Не, ну надо быть последовательными. Не хотят летать через Россию - пусть облетают. Всю.
 
И нахрена весь этот бардак. ...
Этот вопрос не ко мне. Он - "не по окладу".
Немного арифметики.
Пассажиропоток в 2013 для Сима составил 1,204 млн человек. Из/в аэропорт было выполнено 7476 рейсов. Основная часть пассажиропотока (72%) пришлась на международные направления.

Основной бардак начнется через месяц или два, когда российские авиакомпании начнут выполнять указания российского руководства по наполнению российскими туристами Крыма.

На днях Ил-86 замечен в Симферополе.RA-86081,Сибирь - С7 :
http://s58.radikal.ru/i160/1404/0d/6a51ad5175cc.jpg
На табло вылета в Симферополе:
http://s006.radikal.ru/i215/1404/c1/3654de64d25b.jpg

Даже если такие как RA-86081 в 3-х классной компоновки
начнут летать в Сим 24 раза в сутки,они смогут перевезти только
314*24*30=226000 паксов в месяц. За сезон = 770000.
В Крыму сезон считается удачным, если отдохнуло не менее 5 млн человек.
Можете себе сами представить, что будет творится в ФИР Сима летом 2014?
И еще.
Про ТОиР ВС в Симе я просто промолчу. Про реакцию ИКАО - тоже.
 
Последнее редактирование: