Безопасностью полётов над Крымом управляют из Одессы

разве можно ввести погрешность для территории?
Черт его знает, можно или нельзя, но год назад в Израиле в разгар очередной еврее-арабской заварушки навигатор врал несусветно и все время пытался показать на соседнюю улицу с противоположным направлением движения. Никогда прежде такого не было. Что это была за хрень, не знаю, но результат оказался позитивный - я напрактиковался гонять по Тель-Авиву вообще без навигатора )))
 
Реклама
А вообще с моей (обывательской) точки зрения один(пока) случай отказа говорит скорее о сбое, чем о осознанном действии.

Хотя, если напрячь память , некоторые проблемы с точностью (порядка сотни метров) в этом году в Днепре мною наблюдались. ЕМНИП во второй половине февраля. В марте уже все было точно.
 
Главное, зачем там глушить GPS? Украинским военным он нужен, а наши и Глонассом обойдутся.
 
Украина запретила пролет ВС по маршруту Москва-Кишинев авиакомпании "Русджет" через свое воздушное пространство из-за "грубого нарушения правил использования воздушного пространства, а именно посадки на закрытый АП Симферополь".
 
В расписании Домодедово с 13.06.14 стоит рейс на Севастополь авиакомпании Днiпроавиа. На мой взгляд очень странно... Кто нибудь объяснит, что это значит?
 
Возможно, вылез старый шаблон/проект прошлогоднего образца. Всё равно билеты не продаются.
 
Сегодня летел из Антальи Во Внуково рейс 9102 авиакомпания Ай Флай. Командир объявил, что маршрут будет пролегать через Болгарию, Румынию, Украину. Понимаю, что напрямую через Крым нельзя. Но почему нельзя по более короткому маршруту через Краснодар, Ростов? При полете Внуково - Анталья маршрут командир не объявлял. Туда летели 3 часа, обратно 3,5 часа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всё зависит от ветра, загруженности воздушных трасс и кое-каких прочих факторов.
Да и облетать через всю Россию получается по дуге длиннее.
 
Последнее редактирование:
Сегодня летел из Антальи Во Внуково (...) почему нельзя по более короткому маршруту через Краснодар, Ростов?
А зачем Вам такой длинный маршрут??? :eek:
AYT-VKO.gif


AYT-VKO.gif
 
Зато со стороны Антальи в Днепропетровск и Харьков многие летают через ростовскую зону над Анапой.
 
Опять же, хоть и не в тему:
Донецкие ополченцы захватили военную часть противовоздушной обороны А-1402. Пункт ПВО является одним из подразделений ракетных войск и оснащен самоходными зенитно-ракетными комплексами "Бук".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1741703
Не пора ли от греха подальше запрещать нашей гражданской авиации полёты в донецко-луганском районе? Вдруг с любой стороны найдутся горе-последователи ПВО-шников с Опука?
 
Последнее редактирование:
Опять же, хоть и не в тему:
Не пора ли от греха подальше запрещать нашей гражданской авиации полёты донецко-луганском районе? Вдруг с любой стороны найдутся горе-последователи ПВО-шников с Опука?

Я писал об этом еще с месяц назад, а то и более - меня высмеяли тут. Правда тема была про ПЗРК. Смелый у нас народ за компьютерами сидит.
 
30 мая Сибирью летел в Пафос из Москвы. Полет проходил над Киевом.
Обратно вчера, 29 июня, летел Ямалом из Ларнаки в Москву. Полет проходил над Мариуполем и Донецком. Дешевле.
 
Международная организация гражданской авиации (ICAO) сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами. Об этом заявили в Минтрансе после переговоров замглавы Минтранса РФ Валерия Окулова и генсека ICAO Раймона Бенжамена.
03 июля 2014, 15:53

«ICAO считает, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина - над нейтральными водами, но с учётом технических договорённостей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя», - пояснил представитель Минтранса РФ, которого цитирует ИТАР-ТАСС.
http://russian.rt.com/article/39247
 
Реклама
Назад