Безтопливное воздухоплавание (не дережабль)

    aviator585

    Новичок
    Cкажите возможно ли с: а) технической; б) практической точки зрения осуществить такую конструкцию чтобы можно было зависать в воздухе при скорости ветра 12-14 м/с (как в среднем на высоте 200-300м). А также перемещаться даже под некоторым небольшим углом против ветра.

    Управление перемещением усуществляется поворачиваемыми вертикальными крыльями. Горизонтальные крылья создающие подъемную силу автомaтически выстраиваются против ветра. Влёт и посадка для надёжности осуществляются с мотором, при этом кралья снизу поворачиваются в горизонтальное положение.

    рисовал без особых технических деталей мышкой, пропорции конечно не соблюдены но дело в идее

    2aertrp.gif
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    зависать без двигателя, или привязи нельзя: сдует и горизонтальная скорость относительно воздуха станет нулевой.
     

    aviator585

    Новичок
    я имел ввиду если исполизовать силу самого ветра в качестве привязи
    если повернуть верхние и нижние рули/паруса под таким углом чтобы создаваемая ими подёмная сила была направленна не в бок под 90° по отношение к ветру а несколько против ветра

    возможно ли тогда что их подёмная сила будет больше чем сила которая сносит аппарат?

    и тогда возникнет либо зависание на месте либо движение под малым углом против ветра. это нужно чтобы была возможность перемещаться в любом направлении
     

    Lukas

    Старожил
    aviator585, нарисуйте вектора сил для начала, а потом посмотрите на их сумму.
     

    Topper

    Старожил
    aviator585, это один из вариантов вечного двигателя, на мой взгляд.
    Кроме того, как пишет Seagull_JL, будет снос по ветру. Парусник в море идет фордевинд из-за наличия киля, здесь же нет силы, которая препятствует смещению конструкции ветром.
    Идея красивая, ;) как и все вечные двигатели.
     

    Topper

    Старожил
    Экзот, Барон себя из болота за волосы вытянул тоже без топлива кстате :D Так что Мюнхгаузен с авиации начинал! Одна пересадка в полёте с одного ядра на другое ядро чего стоит! - это же тот самый первый прообраз воздушного хаба, о котором мечтает всё прогрессивное авиачеловечество... ;)
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    aviator585,
    Действительно, это не дережабль, уж тем более не дережабель и точно не дирижабль. ;) Не обижайтесь. :)
    Яхта действует на границе двух сред с различной плотностью. За счёт торможения в воде киля (в швертботе- шверта), яхта получает возможность идти под углом на ветер. В Вашей же идее, такого тормозящего устройства нет. Соответственно аппарат просто сдует.
     

    Topper

    Старожил
    Вспомнилось, как в училище рисовали схему летательного аппарата - крыло дозвукового профиля сгибаем в бублик, передней кромкой внутрь, получаем бубликоидальное ((с) vm) крыло. Внутрь, в дырку от бублика, помещаем двигатель с крыльчаткой, либо с плоским круговым соплом, чтоб он дул поток изнутри наружу на крыло.
    Типо, должно полететь, вверх, по-вертолётному. Ох и споров же было - полетит-не-полетит. Я был на стороне, утверждавшей, что полетит. А щаз вот подумалось - а правда, полетит или нет? :rolleyes:
     

    aviator585

    Новичок
    килём в данном случае выступает крыло так как раз не получается "цепляться" за водздух так же "цепко" как за воду то надо использовать не просто киль а крыло так как оно создаёт подёмную силу которая по идее должна компенсировать разность плотности среды вода/воздух

    вот так не получится?

    6quq9v.gif


    если из-за поворота крыла, чтобы задать другое напралвние подёмной силе сама подёмная сила (на рис. ном. 2.) не слишком уменьшится, а сила сноса конструкции (на рис. ном. 3.) не слишком возрастёт из-за увеличения площади, то, изходя из ном. 3. возможна компенсация силы сноса общей подъемной силой

    вопрос в том насколько уменьшится подъемная сила (2.)
    и насколько увеличится сила сноса (3.)

    это я хотел спросить
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    2 aviator585
    Физика, класс 5-й. Почитайте школьные учебники.
    На Вашу систему воздействует сила, но реакции никаких опор нет и нет затрат энергии на противостояние. Поэтому то, что творится в этом чёрном ящике никакой роли не играет.

    Со стороны Ваше поведение выглядит поведением обычного городского сумасшедшего. Извините.
     
    Последнее редактирование:

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Seagull_JL,
    Да ладно!
    Человек ищет, думает, а Вы ему по мусалам.... :(
    Он же не кричит безальтернативно, а спрашивает.
    Кто знает, может лет через десяток мы будем летать на aviator585 -лётах. ;)


    Topper сказал(а):
    Внутрь, в дырку от бублика, помещаем двигатель с крыльчаткой,
    Игорь, с двумя!
    Иначе будет неплохая центрифуга. 8-)
     

    310

    Сторожил
    Topper сказал(а):
    Я был на стороне, утверждавшей, что полетит
    Полетит. В "ТМ" год за... 197Х был нарисован на обложке такой аппарат. По-моему его тогда "зонтолетом" обозвали. Там двигатель сосал снизу и струя, струясь по грибообзазной макушке создавала Су
     

    vm

    фрапессор
    Типо, должно полететь, вверх, по-вертолётному. Ох и споров же было - полетит-не-полетит. Я был на стороне, утверждавшей, что полетит. А щаз вот подумалось - а правда, полетит или нет?

    Дядько Коанда экспериментировал с таким - полетело, только нызенько...
     

    TOWA

    чайник с доступом в инет
    ИМХО крайне неустойчивая конструкция.
    Вряд-ли человек сможет таким управлять.