Игнатий
Местный
Сидя на работе перед праздниками, я грустил о том, что на праздники будут отцеплены все аэропорты в Москве и возможности поснимать не будет. Планировал куда пойти, что посмотреть и куда крестьянину податься вообще.
Во время этих раздумий мне пришло письмо от моего друга Макса (www.foxbat.ru) с предложением, а не навострить ли нам лыжи в Минск, на съемку авиационной части парада в этом городе. Одновременно Мышьяк (Дмитрий) на (aviaforum.ru) выложил фотографии подготовки к Параду из Мачулищ, чем нас он и соблазнил.
Как говорится фигня-базар, согласен. Списались с Мышьяком (хороший чел., я о нем слышал от Николая, который бывал в Минске до меня и рекомендовал его как отличного человека, влюбленного в авиацию). От него были получены подробные рекомендации: что, где, когда, сколько.
Решили с Максом добраться до Минска поездом (фирменный, из Москвы в 22.25 – в Минск прибывает в 7.30). А обратно вернуться самолетом авиакомпании «Белавиа» (Максу хотелось полететь на Боинге, а мне просто полетать). Была произведена закупка билетов: Авиабилет Минск-Москва обошелся в 3000 руб., жел. билет Москва-Минск 1200 руб (цена на 1 человека).
Закончили приготовления и договорились встретится на Белорусском вокзале в вагоне поезда. Сели, поехали: купейный вагон, 4 человека пассажиров, 1 проводница. Круче чем СВ, каждому по Купе
. Кормежка, чай, все дела – фирма однако.
Минск по началу встретил нас солнечно. Каждый прибывающий поезд встречали песней «День Победы», на платформе стояли персонажи, облаченные в форму советских солдат. Выйдя на привокзальную площадь, поменяли деньги – 200 рублей, из расчета 1 российский рубль – 74 белорусских. И так как мы с Мышьяком договорились встретится уже в Мачулищах в 9.25, я решил от нефига делать и избытка времени пофоткать достопримечательности вокруг, старые трамваи, локомотивы.
В 8.30 сели на маршрутку в Мачулищи, и минут через 30 были на точке встречи с Мышьяком, который нас встретил и повел на гостевую трибуну авиабазы, мимо которой должны были рулить самолеты, для взлета на Минский парад. Погода испортилось, небо затянуло тучами и пошел мелкий моросящий дождь, иногда усиливающийся. В 10.00 самолеты, запустив двигатели, стали выдвигаться по одному на исполнительный. Сперва прошли четверка Су-24ых, за ними Су-25, МиГ-29 и Су-27.
Таким порядком и взлетали но попарно, оставляя за собой шлейфы дыма и воды. Выглядело все великолепно и грандиозно (также взлетел Ил-76). Служащие авиабазы выглядели довольными, потому что полеты бывают у них не часто, а тут такая малина, которую мы честно и засняли.
Потом посмотрели, что стоит на этом аэродроме, который знавал лучшие во времена СССР и засняли памятник Су-9. Мышьяк гостеприимно пригласил нас откушать у него, чем мы с Максом и воспользовались
. Огромное тебе спасибо, товарищ.
После вкусной еды и пива, поехали смотреть Минск-1. Посмотрели…… На пероне стояли несколько Ан-24/26 без движков, Як-40 Руслайна (летает из Внуково), в здании старого аэровокзала было человек 10-15. На листке формата A4 было напечатано расписание. Не больше 10 рейсов в день. Сняв, что смогли в Минск-1, направились в Аэроклуб Боровая.
Там все как в аэроклубах: Ан-2, Ми-2, Як-52, однако, там есть микро музей в котором находится МиГ-25ПУ, Су-17, Ми-8 и Ми-1 (отреставрированный), что мы без всякой скромности и сняли. А что делать то, коль приехали?
Оттуда по дороге в аэропорт Минск-2, заехали на Курган Славы, где почтили память всех погибших наших солдат в этой войне………..
Минск-2 большой аэровокзал. Мне показалось, что он больше чем Домодедово, но он совершенно пустой. В нем можно снимать Лангольеры-2 или проводить пейнбольные соревнования. Трафик небольшой. Не больше 10-15 рейсов в день. Австрияки летают 2-3 раза в день на CRJ и Fokker 70. На поле стоят самолеты «Белавиа» - 2 Боинга, Ту-134, Ту-154, Ан-24, Як-40, самолеты Батьки (Боинг, Туполь, Як-40), железные ряды Ил-76ых и Ту-154ых (вот бы их снять, а то ведь распилят наверняка). Фотки некоторых бортов я сумел сделать.
В 18.00 прошли регистрацию (хорошо что в Белоруссию можно летать с нашими общегражданскими паспортами), и в 19.00 вылетели в Москву на Ту-134А-3 EW-65772. Самолет чистенький, аккуратный, заполнен был на половину. Перед взлетом дали конфетки, в фантике «Белавиа». Взлет прошел великолепно, собственно как и полет и посадка. Давали на борту пироженное и прохладительные напитки. Вид при подлете к Москве был изумительный.
В 21.20 сели в Ш1. В 22.40 был уже дома. Даже московский салют немного увидел.
Вот такая у нас с Максом была экспедиция
Отдельное спасибо Мышьяку (за все), Максу (за компанию), Батьке Лукашенко (за предоставленные возможности и организацию парада
), Российской и Белорусской железной дороге, авиакомпании «Белавиа» и всем другим кого я забыл упомянуть.
P.S. При осуществлении данной поездки ни одно животное не пострадало.
P.S.2. Фотки можно будет увидеть на сайтах: www.aviaphoto.ru, www.foxbat.ru, www.airliners.net и многих других, которые их возьмут и о которых мы не знаем.
P.S.3. У Вас есть самолеты? Тогда мы летим к Вам!
Во время этих раздумий мне пришло письмо от моего друга Макса (www.foxbat.ru) с предложением, а не навострить ли нам лыжи в Минск, на съемку авиационной части парада в этом городе. Одновременно Мышьяк (Дмитрий) на (aviaforum.ru) выложил фотографии подготовки к Параду из Мачулищ, чем нас он и соблазнил.
Как говорится фигня-базар, согласен. Списались с Мышьяком (хороший чел., я о нем слышал от Николая, который бывал в Минске до меня и рекомендовал его как отличного человека, влюбленного в авиацию). От него были получены подробные рекомендации: что, где, когда, сколько.
Решили с Максом добраться до Минска поездом (фирменный, из Москвы в 22.25 – в Минск прибывает в 7.30). А обратно вернуться самолетом авиакомпании «Белавиа» (Максу хотелось полететь на Боинге, а мне просто полетать). Была произведена закупка билетов: Авиабилет Минск-Москва обошелся в 3000 руб., жел. билет Москва-Минск 1200 руб (цена на 1 человека).
Закончили приготовления и договорились встретится на Белорусском вокзале в вагоне поезда. Сели, поехали: купейный вагон, 4 человека пассажиров, 1 проводница. Круче чем СВ, каждому по Купе
Минск по началу встретил нас солнечно. Каждый прибывающий поезд встречали песней «День Победы», на платформе стояли персонажи, облаченные в форму советских солдат. Выйдя на привокзальную площадь, поменяли деньги – 200 рублей, из расчета 1 российский рубль – 74 белорусских. И так как мы с Мышьяком договорились встретится уже в Мачулищах в 9.25, я решил от нефига делать и избытка времени пофоткать достопримечательности вокруг, старые трамваи, локомотивы.
В 8.30 сели на маршрутку в Мачулищи, и минут через 30 были на точке встречи с Мышьяком, который нас встретил и повел на гостевую трибуну авиабазы, мимо которой должны были рулить самолеты, для взлета на Минский парад. Погода испортилось, небо затянуло тучами и пошел мелкий моросящий дождь, иногда усиливающийся. В 10.00 самолеты, запустив двигатели, стали выдвигаться по одному на исполнительный. Сперва прошли четверка Су-24ых, за ними Су-25, МиГ-29 и Су-27.
Таким порядком и взлетали но попарно, оставляя за собой шлейфы дыма и воды. Выглядело все великолепно и грандиозно (также взлетел Ил-76). Служащие авиабазы выглядели довольными, потому что полеты бывают у них не часто, а тут такая малина, которую мы честно и засняли.
Потом посмотрели, что стоит на этом аэродроме, который знавал лучшие во времена СССР и засняли памятник Су-9. Мышьяк гостеприимно пригласил нас откушать у него, чем мы с Максом и воспользовались
После вкусной еды и пива, поехали смотреть Минск-1. Посмотрели…… На пероне стояли несколько Ан-24/26 без движков, Як-40 Руслайна (летает из Внуково), в здании старого аэровокзала было человек 10-15. На листке формата A4 было напечатано расписание. Не больше 10 рейсов в день. Сняв, что смогли в Минск-1, направились в Аэроклуб Боровая.
Там все как в аэроклубах: Ан-2, Ми-2, Як-52, однако, там есть микро музей в котором находится МиГ-25ПУ, Су-17, Ми-8 и Ми-1 (отреставрированный), что мы без всякой скромности и сняли. А что делать то, коль приехали?
Оттуда по дороге в аэропорт Минск-2, заехали на Курган Славы, где почтили память всех погибших наших солдат в этой войне………..
Минск-2 большой аэровокзал. Мне показалось, что он больше чем Домодедово, но он совершенно пустой. В нем можно снимать Лангольеры-2 или проводить пейнбольные соревнования. Трафик небольшой. Не больше 10-15 рейсов в день. Австрияки летают 2-3 раза в день на CRJ и Fokker 70. На поле стоят самолеты «Белавиа» - 2 Боинга, Ту-134, Ту-154, Ан-24, Як-40, самолеты Батьки (Боинг, Туполь, Як-40), железные ряды Ил-76ых и Ту-154ых (вот бы их снять, а то ведь распилят наверняка). Фотки некоторых бортов я сумел сделать.
В 18.00 прошли регистрацию (хорошо что в Белоруссию можно летать с нашими общегражданскими паспортами), и в 19.00 вылетели в Москву на Ту-134А-3 EW-65772. Самолет чистенький, аккуратный, заполнен был на половину. Перед взлетом дали конфетки, в фантике «Белавиа». Взлет прошел великолепно, собственно как и полет и посадка. Давали на борту пироженное и прохладительные напитки. Вид при подлете к Москве был изумительный.
В 21.20 сели в Ш1. В 22.40 был уже дома. Даже московский салют немного увидел.
Вот такая у нас с Максом была экспедиция
Отдельное спасибо Мышьяку (за все), Максу (за компанию), Батьке Лукашенко (за предоставленные возможности и организацию парада
P.S. При осуществлении данной поездки ни одно животное не пострадало.
P.S.2. Фотки можно будет увидеть на сайтах: www.aviaphoto.ru, www.foxbat.ru, www.airliners.net и многих других, которые их возьмут и о которых мы не знаем.
P.S.3. У Вас есть самолеты? Тогда мы летим к Вам!