Безумный день или День Победы в Минске.

Игнатий

Местный
Сидя на работе перед праздниками, я грустил о том, что на праздники будут отцеплены все аэропорты в Москве и возможности поснимать не будет. Планировал куда пойти, что посмотреть и куда крестьянину податься вообще.

Во время этих раздумий мне пришло письмо от моего друга Макса (www.foxbat.ru) с предложением, а не навострить ли нам лыжи в Минск, на съемку авиационной части парада в этом городе. Одновременно Мышьяк (Дмитрий) на (aviaforum.ru) выложил фотографии подготовки к Параду из Мачулищ, чем нас он и соблазнил.

Как говорится фигня-базар, согласен. Списались с Мышьяком (хороший чел., я о нем слышал от Николая, который бывал в Минске до меня и рекомендовал его как отличного человека, влюбленного в авиацию). От него были получены подробные рекомендации: что, где, когда, сколько.

Решили с Максом добраться до Минска поездом (фирменный, из Москвы в 22.25 – в Минск прибывает в 7.30). А обратно вернуться самолетом авиакомпании «Белавиа» (Максу хотелось полететь на Боинге, а мне просто полетать). Была произведена закупка билетов: Авиабилет Минск-Москва обошелся в 3000 руб., жел. билет Москва-Минск 1200 руб (цена на 1 человека).

Закончили приготовления и договорились встретится на Белорусском вокзале в вагоне поезда. Сели, поехали: купейный вагон, 4 человека пассажиров, 1 проводница. Круче чем СВ, каждому по Купе :) . Кормежка, чай, все дела – фирма однако.

Минск по началу встретил нас солнечно. Каждый прибывающий поезд встречали песней «День Победы», на платформе стояли персонажи, облаченные в форму советских солдат. Выйдя на привокзальную площадь, поменяли деньги – 200 рублей, из расчета 1 российский рубль – 74 белорусских. И так как мы с Мышьяком договорились встретится уже в Мачулищах в 9.25, я решил от нефига делать и избытка времени пофоткать достопримечательности вокруг, старые трамваи, локомотивы. :)

В 8.30 сели на маршрутку в Мачулищи, и минут через 30 были на точке встречи с Мышьяком, который нас встретил и повел на гостевую трибуну авиабазы, мимо которой должны были рулить самолеты, для взлета на Минский парад. Погода испортилось, небо затянуло тучами и пошел мелкий моросящий дождь, иногда усиливающийся. В 10.00 самолеты, запустив двигатели, стали выдвигаться по одному на исполнительный. Сперва прошли четверка Су-24ых, за ними Су-25, МиГ-29 и Су-27.

Таким порядком и взлетали но попарно, оставляя за собой шлейфы дыма и воды. Выглядело все великолепно и грандиозно (также взлетел Ил-76). Служащие авиабазы выглядели довольными, потому что полеты бывают у них не часто, а тут такая малина, которую мы честно и засняли.

Потом посмотрели, что стоит на этом аэродроме, который знавал лучшие во времена СССР и засняли памятник Су-9. Мышьяк гостеприимно пригласил нас откушать у него, чем мы с Максом и воспользовались :). Огромное тебе спасибо, товарищ.


После вкусной еды и пива, поехали смотреть Минск-1. Посмотрели…… На пероне стояли несколько Ан-24/26 без движков, Як-40 Руслайна (летает из Внуково), в здании старого аэровокзала было человек 10-15. На листке формата A4 было напечатано расписание. Не больше 10 рейсов в день. Сняв, что смогли в Минск-1, направились в Аэроклуб Боровая.

Там все как в аэроклубах: Ан-2, Ми-2, Як-52, однако, там есть микро музей в котором находится МиГ-25ПУ, Су-17, Ми-8 и Ми-1 (отреставрированный), что мы без всякой скромности и сняли. А что делать то, коль приехали?

Оттуда по дороге в аэропорт Минск-2, заехали на Курган Славы, где почтили память всех погибших наших солдат в этой войне………..

Минск-2 большой аэровокзал. Мне показалось, что он больше чем Домодедово, но он совершенно пустой. В нем можно снимать Лангольеры-2 или проводить пейнбольные соревнования. Трафик небольшой. Не больше 10-15 рейсов в день. Австрияки летают 2-3 раза в день на CRJ и Fokker 70. На поле стоят самолеты «Белавиа» - 2 Боинга, Ту-134, Ту-154, Ан-24, Як-40, самолеты Батьки (Боинг, Туполь, Як-40), железные ряды Ил-76ых и Ту-154ых (вот бы их снять, а то ведь распилят наверняка). Фотки некоторых бортов я сумел сделать.

В 18.00 прошли регистрацию (хорошо что в Белоруссию можно летать с нашими общегражданскими паспортами), и в 19.00 вылетели в Москву на Ту-134А-3 EW-65772. Самолет чистенький, аккуратный, заполнен был на половину. Перед взлетом дали конфетки, в фантике «Белавиа». Взлет прошел великолепно, собственно как и полет и посадка. Давали на борту пироженное и прохладительные напитки. Вид при подлете к Москве был изумительный.

В 21.20 сели в Ш1. В 22.40 был уже дома. Даже московский салют немного увидел.

Вот такая у нас с Максом была экспедиция ;)

Отдельное спасибо Мышьяку (за все), Максу (за компанию), Батьке Лукашенко (за предоставленные возможности и организацию парада ;) ), Российской и Белорусской железной дороге, авиакомпании «Белавиа» и всем другим кого я забыл упомянуть.

P.S. При осуществлении данной поездки ни одно животное не пострадало.

P.S.2. Фотки можно будет увидеть на сайтах: www.aviaphoto.ru, www.foxbat.ru, www.airliners.net и многих других, которые их возьмут и о которых мы не знаем.

P.S.3. У Вас есть самолеты? Тогда мы летим к Вам!
 
Реклама
Ну, что можно сказать ... Приезжайте ещё :girl: Даже несмотря на погоду :pivo:
 
Игнатий, спасибо за интересное и неформальное повествование :)
Я тожа хотел поехать к своему приятелю-тезке Бурдину (уважаемый Мышьяк его наверняка знает - хотя бы понаслышке), но плохой прогноз и невозможность визита в Барановичи как-то расхолодили... Спасибо за фото, молодец!

Мышьяк, от зрителей тожа спасибо! А приглашением как-нить попользумся! :pivo:
 
sss, :), я старался. 2 часа рабочего времени потратил.

Если узнаешь что про иные авиа праздники и доступы, пиши.
Съездим более расширенной компанией по возможности :)

Кстати мои фотки сделани Canon 20D. Я себе его приобрел. 300ку продал.
Так вот по сравнению с 20ой, 300D просто тормоз :)


на ISO 200 не шумит. Я ее поставил в связи с плохой погодой. На ISO 400 еле еле. Не жалею, что камеру поменял.
 
Игнатий, тормоз в каком отношении? (я про 300-ку)
Ты по-прежнему со своим 70-200 или к 20-ке прикупил что-то подлиннее?
А почем ушла 300ка?
 
sss, я хотел прикупить 35-350 L Canon-овский, но потом подумал что мне надо в отпуск сходить, и вообще тратить так много денег не рекомедуется :)

300 ка тормоз по включению камеры после ожидания, должно пройти несколько секунд чтобы она заработала, а 20ка работает сразу.

Потом 20-кой можно делать длинные серии фотографии, так часто как тебе хочется (я шучу, что можно даже кино снимать :) + скорость записи на флешку очень быстрая.

20ка потяжелее, приятно ее в руках держать. :)


300В я продал за 500 зеленых.
 
Игнатий, ну, рад за тебя! Хотя меня не напрягает подождать 2 секунды - все-таки подходы (если посадку снимаешь) видны минут так за пять, а иногда и более :). А вот 320 мм в эквиваленте (это я про 200 мм с учетом кропа) для передних ракурсов маловато будет - а боковики, тем более с высоким проходом мне уже в зубах навязли. Так что 320 явно маловато - 450 и более требуецца...

Жаль, не сказал - я б отдал тебе 500 президентов :) - и поимел бы отдельную камеру для 500 мм (в эквиваленте - 800!!!). То-то было бы щастье!
 
Назад